АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in June 2015
24.06.15 - 01.07.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Спасибо вам!

Translate

Отдыхали в этом отеле второй раз, приятной неожиданностью стало то, что нас узнали! Разместили через 40 минут после приезда в отель. Приехали мы в 08:00, в 8:30 нас накормили завтраком, в 9:00 нас заселили в номер, 10:10 мы уже купались в бассейне!

Всё также хорошо обслуживают, персонал по-прежнему вежливый. Чистые полотенца, простыни. Полотенца меняют ежедневно, постельное раз в три дня, но если испачкали, то поменяют в этот же день. Номер убирают ежедневно, жидкое мыло добавляют по мере исчезновения. В номере есть всё необходимое: туалетная бумага 2 рулона, фен, губки для обуви, сейф (2$ сутки),VI-FI, телевизор с российскими каналами ( первый, Россия, ТНТ, СТС), кондиционер, иголки, нитки, пакеты для грязного белья (для прачечной) платно. Вообще всё, что необходимо!

На территории отеля есть несколько магазинчиков, не дорогих, "сувенирная лавка Ömera" самые дешёвые сувениры и сладости, и не верьте гидам, что они не свежие, обман! Ömer заботится о качестве своего товара и если вам, что то не нравится ненадо оскорблять! Так же Текстильная лавка, полотенце, майки, халаты и многое другое, цены не высокие, так же можно торговаться, вас приветливо встретят и будут говорить с вами на русском языке! "Лавка серебра" приветливая продавщица, вам предложит чай, покажет любое изделие, а также уступит в цене! Лавка кожи Denver, продавец Белал вас отправит в магазин где можно приобрести шубку или куртку, мы купили с доставкой, доставили в целости и сохранности, спасибо!

Анимация понравилась больше чем в прошлом году, Марадона ты супер!

Спасибо огромное всем!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • далеко от моря
Added: 30.07.2015 13:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 600 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

SvetLana, такое ощущение, что мы с Вами в разных отелях отдыхали.
"Чистые полотенца, простыни. Полотенца меняют ежедневно, постельное раз в три дня, но если испачкали, то поменяют в этот же день." - видимо вам очень повезло с уборщицей, не как нам и нашим соседям. По приезду (2 взрослых и 1 ребенок) было 2 больших полотенца и 1 маленькое, через 3 дня мы их кинули на пол. После уборки обнаружили те же самые полотенца аккуратно сложенные. Белье первый раз поменяли на 6й день, и то после того как заставили уборщицу вернуться.
"Номер убирают ежедневно, жидкое мыло добавляют по мере исчезновения" - убирали ежедневно, но в ванной и на балконе никто за 15 дней так ни разу и не убрался, сколько не обращались на ресепшен. Жидкое мыло добавили после звонка с жалобой через 2 дня.
В номере есть всё необходимое: туалетная бумага 2 рулона, фен, губки для обуви, сейф (2$ сутки),VI-FI, телевизор с российскими каналами ( первый, Россия, ТНТ, СТС), кондиционер, иголки, нитки, пакеты для грязного белья (для прачечной) платно" - Не видели ни губку для обуви, ни иголки и нитки. Впрочем как и не оказалось их на ресепшене - пришлось идти покупать.
Также мы не нашли на территории " магазинчиков, не дорогих". Цены в текстильном завышены. нам предложили 2 маленьких полотенца за 5 долларов (13 лир), через 2 улицы от отеля купили такие же только за 9 лир. Разница существенна.
Лавка серебра - тонкая цепочка из серебра, с большой скидкой как сказала хозяйка, за 18 тысяч рублей.........
Лавка кожи - ее хозяина весь отпуск хотелось скинуть в бассейн - человек просто не понимает отказа с первого раза!
Наталья, раз уж мы немного "знакомы", справедливости ради, у нас в номере тоже были и иголки c нитками и губки для обуви и пакеты"Yesilos".
По уборке, наверно, действительно многое зависит от конкретной уборщицы или "загаженности" отдыхающими номеров (время то у уборщицы ограниченное (2-3 часа), а номеров нужно убрать определенное количество, если номера загажены, то уборка будет естественно не ахти и не только в загаженных но и в соседних)... У нас было более менее прилично... Приятно был удивлен, когда в номере вдруг появилась пепельница, не "по требованию", а просто потому что, на столе случайно оставил пачку сигарет (в номере не курил).
По магазинам согласен, к "недорогим" их не отнесешь, ну кроме сувенирного, там цены не "недорогие", а обычные, как "по городу"...
По "полотенцам на полу". Первый раз слышу такой "варварский" :-) знак для смены полотенец Они же не одноразовые, еще грязнее будут, а им еще кем то пользоваться после стирки :) Я знаю про более гуманный "европейский" знак: висящее полотенце (на сушилках) - это "не меняйте", а сложенное (где нибудь на ванне или умывальнике) - это "замените".
Сергей, вообще-то бросать полотенца на пол для их замены - общепринятая практика. Но в Yosilos это не срабатывает - мы точно так же находили брошенные на пол в туалетной комнате полотенца аккуратно сложенными на кровати :)
Может быть... Не знаю.. В "дорогих" гостиницах (200-300$/сутки) которых я был (не в Турции и не на отдыхе, а по работе в командировках), висят памятки, цитата: "Мы заботимся об экологии... трам..тарам... Если вам не нужно менять полотенце, оставьте его на полотенцесушителе. Оставленное в других местах, будет заменено. Спасибо.".
Про "оставьте на полу" такого ни разу не встречал в памятках. Я оставлял на бортике ванной и умывальнике или есть специальные корзины - всегда меняли - а про пол мне даже в голову не пришло. Теперь буду знать :-)
Сергей, возможно в "дорогих" гостиницах, за 200-300 долларов/сутки номер со сложенным полотенцем срабатывает - не знаю, сказать не могу. Но как сказала Ирина - во всех отелях полотенце на полу означает, что его следует заменить. Хотя в этом отеле никакой из перечисленных методов не срабатывает. Что брошенные на пол, что сложенные, что висящие на сушилке - ничего не помогало.
Может полотенце на полу в БОЛЬШОЙ ванной это и "нормально выглядит", но в ванной в 1м2, рядом с унитазом и мусоркой не айс:( Я абсолютно не брезгливый, но все равно не буду бросать :-)... Судя по тому что вы обе пишите "АККУРАТНО сложенные", может уборщица и не знает про "полотенце на полу"? Она может думает, что ребенок бросил или упало :). По-моему ей проще было кинуть его в грязное белье и повесить новое, чем АККУРАТНО складывать.
Везде, где мы отдыхали(Греция, Испания, Италия) сброшенное на пол полотенце означало его замену, и то что это варварский способ - слышу впервые. Что касается отеля Yesiloz, только так менялось полотенце, остальные аккуратно складывались
Да, скорей всего вам не повезло, так как нам! Полотенца мы на пол не бросали, но оставляли в разных местах. Полотенце для ног, как и в прошлом году, когда наш сын умудрялся испачкать и прятал его на балконе, меняли ежедневно и без претензий. Большие полотенца меняли ежедневно, так как мы оставляли их на балконе на стульях в виду того что они не успевали просохнуть. Иголки и нитки находились в верхнем ящике туалетного столика. Губки для обуви в шкафу на нижней полке.
Возможно так не всем повезло, но когда в прошлом году у нас сломался душ, я не успела дойти до номера, как нам заменили его. Могу сказать о том, что у некоторых в номерах были проблемы, но их тутже исправляли, вплоть до того, что переселяли в другой номер.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (859) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
SvetLana
Russia
Kushva
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 1
  • Readership: 1 441