за последние 30 дней
Спасибо вам!
Отдыхали в этом отеле второй раз, приятной неожиданностью стало то, что нас узнали! Разместили через 40 минут после приезда в отель. Приехали мы в 08:00, в 8:30 нас накормили завтраком, в 9:00 нас заселили в номер, 10:10 мы уже купались в бассейне!
Всё также хорошо обслуживают, персонал по-прежнему вежливый. Чистые полотенца, простыни. Полотенца меняют ежедневно, постельное раз в три дня, но если испачкали, то поменяют в этот же день. Номер убирают ежедневно, жидкое мыло добавляют по мере исчезновения. В номере есть всё необходимое: туалетная бумага 2 рулона, фен, губки для обуви, сейф (2$ сутки),VI-FI, телевизор с российскими каналами ( первый, Россия, ТНТ, СТС), кондиционер, иголки, нитки, пакеты для грязного белья (для прачечной) платно. Вообще всё, что необходимо!
На территории отеля есть несколько магазинчиков, не дорогих, "сувенирная лавка Ömera" самые дешёвые сувениры и сладости, и не верьте гидам, что они не свежие, обман! Ömer заботится о качестве своего товара и если вам, что то не нравится ненадо оскорблять! Так же Текстильная лавка, полотенце, майки, халаты и многое другое, цены не высокие, так же можно торговаться, вас приветливо встретят и будут говорить с вами на русском языке! "Лавка серебра" приветливая продавщица, вам предложит чай, покажет любое изделие, а также уступит в цене! Лавка кожи Denver, продавец Белал вас отправит в магазин где можно приобрести шубку или куртку, мы купили с доставкой, доставили в целости и сохранности, спасибо!
Анимация понравилась больше чем в прошлом году, Марадона ты супер!
Спасибо огромное всем!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
"Чистые полотенца, простыни. Полотенца меняют ежедневно, постельное раз в три дня, но если испачкали, то поменяют в этот же день." - видимо вам очень повезло с уборщицей, не как нам и нашим соседям. По приезду (2 взрослых и 1 ребенок) было 2 больших полотенца и 1 маленькое, через 3 дня мы их кинули на пол. После уборки обнаружили те же самые полотенца аккуратно сложенные. Белье первый раз поменяли на 6й день, и то после того как заставили уборщицу вернуться.
"Номер убирают ежедневно, жидкое мыло добавляют по мере исчезновения" - убирали ежедневно, но в ванной и на балконе никто за 15 дней так ни разу и не убрался, сколько не обращались на ресепшен. Жидкое мыло добавили после звонка с жалобой через 2 дня.
В номере есть всё необходимое: туалетная бумага 2 рулона, фен, губки для обуви, сейф (2$ сутки),VI-FI, телевизор с российскими каналами ( первый, Россия, ТНТ, СТС), кондиционер, иголки, нитки, пакеты для грязного белья (для прачечной) платно" - Не видели ни губку для обуви, ни иголки и нитки. Впрочем как и не оказалось их на ресепшене - пришлось идти покупать.
Также мы не нашли на территории " магазинчиков, не дорогих". Цены в текстильном завышены. нам предложили 2 маленьких полотенца за 5 долларов (13 лир), через 2 улицы от отеля купили такие же только за 9 лир. Разница существенна.
Лавка кожи - ее хозяина весь отпуск хотелось скинуть в бассейн - человек просто не понимает отказа с первого раза!
По уборке, наверно, действительно многое зависит от конкретной уборщицы или "загаженности" отдыхающими номеров (время то у уборщицы ограниченное (2-3 часа), а номеров нужно убрать определенное количество, если номера загажены, то уборка будет естественно не ахти и не только в загаженных но и в соседних)... У нас было более менее прилично... Приятно был удивлен, когда в номере вдруг появилась пепельница, не "по требованию", а просто потому что, на столе случайно оставил пачку сигарет (в номере не курил).
По магазинам согласен, к "недорогим" их не отнесешь, ну кроме сувенирного, там цены не "недорогие", а обычные, как "по городу"...
Про "оставьте на полу" такого ни разу не встречал в памятках. Я оставлял на бортике ванной и умывальнике или есть специальные корзины - всегда меняли - а про пол мне даже в голову не пришло. Теперь буду знать :-)
Возможно так не всем повезло, но когда в прошлом году у нас сломался душ, я не успела дойти до номера, как нам заменили его. Могу сказать о том, что у некоторых в номерах были проблемы, но их тутже исправляли, вплоть до того, что переселяли в другой номер.