за последние 30 дней
После такого "отдыха" нужен еще один отпуск..
Вообще я не любитель писать отзывы о чем-либо, но тут промолчать просто было невозможно.
При выборе отеля смотрели его фотографии, читали отзывы, также были в курсе про ведущуюся рядом стройку. Реальность оказалось ужасной. Начиная с момента заселения и заканчивая отлетом домой.
Лично меня уже насторожило, когда встречающий нас в аэропорту представитель туроператора спросила: "А почему вы выбрали этот отель?" Странно, правда? Как оказалось, на это есть объяснение: просто русских в Нарсии не любят. На ресепшене, впрочем, как и другой персонал отеля, по-русски не понимали, мы перешли на английский язык-та же история. Номер в корпусе анекс оказался очень маленьким, неуютным, у нас даже не было балкона! Поэтому мы старались появляться там как можно реже. Территории у отеля нет, ну и ладно, мы все-таки приехали на море. Море, пляж- тут нет никаких нареканий. Однако наступал вечер и приходилось возвращаться в "любимый" отель.
Теперь немного про еду/напитки. Шведский стол так себе, в плане разнообразия. Из фруктов за все время отдыха я решилась попробовать только арбуз (остальные фрукты были неспелые); из напитков я брала воду, соки оказались слишком разбавленные, а алкоголь местный я даже пробовать не стала, ну его. Приходя в ресторан, мы очень долго ждали когда к нам подойдет официант(ну нравится нас есть за чистым столом), а в данном отеле видимо таких не любят. Ах, да, только если вы не немец или турок!
И напоследок, чтобы всех читающих окончательно убедить не выбирать этот отель- браслеты там выдают бумажные)) да-да, обычную бумажку тебе одевают на руку. Поэтому каждый раз как идешь в душ или купаться в море, нужно следить чтоб он не потерялся, ведь за смену браслетика придется заплатить 1$;)
И как вывод: можно закрыть глаза на номер, смириться с однообразием в питании и с прочими моментами (хотя многие, и совершенно обоснованно этого делать не будут, все же вы выбрали отель 5*!!), но терпеть явное пренебрежение к русским- это уже ни в какие ворота не лезет! Терпеть как вас игнорят на ресепшене, когда вы пытаетесь узнать какую-либо информацию, в упор не замечают официанты, а когда просто идете по отелю, будьте готовы ловить на себе косые взгляды...
Очень надеюсь, что вы выберете другой отель и ваш отдых сложится удачнее, чем наш..
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Номера в корпусах Анекс называются эконом, поэтому сразу при покупке путевки надо брать номер в основном корпусе - стандарт.
Ну и ,наконец, не понимаю как можно разбавить сок из тетрапака, который сами отдыхающие берут в холодильнике.