за последние 30 дней
Хороший отель для пляжного отдыха
Очень приятный получился пляжный отдых. После Европы было страшно ехать в Африку. Но все хорошо в итоге. Были в Египте впервые: мы с мужем и моя мама. У нас было 2 раздельных комнаты- 121 и 107. Очень удачно расположены комнаты- рядом с рестораном и ресепшен. Коротко об отеле по пунктам:
Размещение:
Прилетели в 6 утра, в 6:30 в отеле, в 7:30 дали одну комнату, вторую в 13 часов, браслеты с 10:30. Для получения комнаты так рано дали на ресепшене подарок (Аленка+20 долларов).
Комнаты:
Средние по размерам, с душем, сейфом, что приятно- очень хорошие кровати, удобные матрацы и подушки. Кондиционер работает хорошо. По ТВ 3 русских канала- 1, Россия и ТНТ. К комнатам никаких претензий. Разве что все зеркала и картины висят криво, это такой фен шуй египетский? Мебель вся была исправна, а то что не самая новая- ну мы не на нее приехали смотреть. Уборка каждый день, хорошая, делал нам лебедей. Оставляли уборщику шоколадки, доллары, а в последние дни по 5 фунтов ежедневно.
Территория: Средняя по размерам, зеленая, вся в цветах, хорошие бассейны. Через дорогу- вторая линия- Резорт, туда сходили на горки, там тоже очень красиво, а вот горки не понравились. Очень крутой спуск, горки короткие и под большим углом, нам не понравилось.
Пляж:
Самое лучшее, что есть в отеле. Лежаков много, зонтов тоже. Всегда хватало. Море и пляж замечательные. Вода чистая, голубая, теплая, рыбки только очень мелкие у берега, натянута сетка по буям. Из минусов- иногда с яхт идет жуткий запах бензина и приплывают остатки еды, видимо тоже с прогулочных корабликов, но такое было только 1 раз за наши 11 дней. Сотрудники все чистят, убирают очень быстро. Хочу предупредить- не трогайте буи и сетку, на них какие-то микро-организмы, водоросли что ли, мой муж обжог там руку.
Еда:
Вот это оказалось больной темой для нас. В отеле питание среднее, и по качеству и вкусу, и по количеству. Блюд не много. Но всегда есть курица, мясо, рис, паста и много чего еще. По вкусу все это съедобно, не острое, но и не самое вкусное. Голодными ходить не будете. Я вот каждый день ела рис с мясом и немного овощей. За 11 дней все надоело, т к примерно одинаковая еда. Минус- очень мало фруктов, порезанные кольцами яблоки, четвертинки апельсинов и несъедобная зеленая дыня, она не сладкая. Иногда на ужин давали арбуз- хороший. Алкоголь - никакой, мы его не любим, но вино я попробовала- отвратное. Пили колу, юпи, воду- проблем с желудком не было.
Персонал:
Очень отзывчивые, приятные люди, на ресепшене 2 русскоговорящие девушки Оксана и Люба всегда помогали. Да и египтяне вполне нормально относились и всегда шли на встречу.
Иное про отдых:
4 раза ездили в город с Bob taxi из отеля и обратно его же водители забирают когда нагуляетесь. В 1 поездку договорились на 70 фунтов туда-обратно, и все разы ездили так же. Уличные берут дешевле. Но! они без кондиционера, гоняют как психи. А тут кожаный салон, кондиционер и приятные таксисты. Ездили на Шератон в Fish house, вкусные креветки и мидии, рыба тоже хорошая, фреш из манго классный. Вообще остались довольны. Были в Клеопатре на Шератон и в метро, накупили сувениров, масел и разной еды. Очень советую манго и ананасы- очень вкусные. Есть лавочка около магазина Метро на Шератоне, там египтянин продает потрясающие манго и виноград, торгуется и в подарок дает бананы)))) На Шератоне в водафоне купили сим-карту за 80 фунтов и решили вопрос с интернетом. Еще ездили в Сензамолл, ничего особенного, небольшое торговый центр с большим гипермаркетом внутри, купили арбуз, масло и сладости в подарок друзьям.
Безопасность:
В отеле вы полностью защищены, вас никто трогать не будет, навязываться тоже, все вещи - в сейф, он в каждом номере. За пределами отеля ситуация меняется- торговцы начинают к вам приставать. И тут самое важное не обращать на них внимания, не заговаривать и из вежливости не говорить- спасибо, не надо. Лучше молча проходить мимо. Гид пугал нас местными, на деле они оказались абсолютно адекватными, просто им надо кормить семьи и вот они стараются вам продать свой товар, если вам не надо- молча уходите.
Анекс тур:
К перелетам претензий нет, к трансферу тоже, все во время, по часам. А вот отельный гид Иосиф попил моей кровушки, за что я напишу на него жалобу. В день встречи с гидом он раздал нам "очень важные документы", необходимые для полиции, чтобы вас не арестовали на улице, а знаете какие в Египте тюрьмы?!" Документ состоял из 2 частей- маленькая с личными данными туристов и большой- с перечнем экскурсий, на которые вы записываетесь. Если вы не записались на экскурсии- бумагу у вас Иосиф не берет с криком- что почему вы никуда не едете. Далее он рассказывает, что т к он не принял у вас бумаги, вас тут или арестуют, или просто не заберут из отеля и вы не улетите никуда... Мы это проигнорировали, решили, врет. Но Иосиф не сдался. Под нашу дверь в номер были подсунуты письма, в которых он говорил, что ждет только наши документы до 19 вечера и нам надо срочно все заполнить. Муж не выдержал, пошел с ним ругаться, гид взял документы, но тут мы снова вечером получили письмо, а еще нам позвонили с ресепшена с требованием явиться к гиду. Приходим- он начинает на нас орать, что мы самые не уважающие его страну туристы, что мы ему всунули свои бумажки и даже не расписались! и что вообще мы не были в Египте, если не видели пустыню, или пирамид или хотя бы не поехали на лодке кататься... В общем, все воскресенье он пил нашу кровь. Как мы и предполагали, позднее нам сказали на ресепшене, что эти бумажки никому не нужны, это просто способ заставить тебя поехать куда-то.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом и поделились своими впечатлениями с нашими потенциальными клиентами.
Спешим заверить Вас, что Менеджмент и вся команда отеля делают всё возможное, чтобы сделать отдых наших клиентов комфортным и незабываемым. Ваши замечания в отношении обеспечения бесплатного Wi Fi и улучшения фруктового выбора обязательно будут переданы руководству отеля.
Мы рады Вам сообщить, что с 01.08 в отеле новый Шеф Повар и качество питания значительно улучшилось. Это отмечают наши гости!
Искренне надеемся увидеть Вас снова у себя в гостях!
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort