АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
605 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
05.07.15 - 15.07.15
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормально. Но если это 5, то я наверно бывал и в 6-7-ти звездочных...

Translate

Заселение:

Прибыли в 10:30. Покормили. Заселили в 11:30. Раньше положенного. Спасибо!

Пожелание – поставьте у входа вместо чайника с непонятным теплым морсиком ,хотябы тот же автомат с концентратами, а еще лучше плюсом еще и чайник с чаем. Лично мне нехватало… люблю турецкий чай, а когда ждеш экскурсию или транфера или заселение…

Номер. Ожидаемо. Особо нечего плохого, но есть и неприятные мелочи:

1. кресла ремонтированные торчащими болтами. Нет, сделано все по уму аккуртано, болты торчат с шляпками безопасными. Просто немного неэститично… НО для нас лично – это вообще пофигу было.

2. мыло было – аж кусков 4-5 по моему… зато нету геля и шампуня! Вместо них в ванне прикручена одна бадья с некой универсальной моющей субстанцией. Типа и для волос и для тела. Не, по большому счету то оно конечно не критично… но побывав в других отелях 5* - как-то тоскливо…

3. ванна ее размер – походу делали по спец заказу… или этот отель делали изначально под пионерский лагерь)) Она УЗКАЯ… Насколько я тощий и я не принимаю ванны и мылся только в душе – дак даже принимать душ мне было тесно… а в ванну лечь – сможет наверно какой-нидь СТРОЙНЫЙ подросток лет до 15… никто постарше и по шире туда физически не влезут…

4. Кондиционер. Без (или со сломанным) климат контролем... ты ему хоть 25 поставь... он будет маслать холодом без остановки.... Приходилось спать с пультом... проснешся от жары - включаеш.... проснешся от холода - выключаеш... ))

5. Нету пива в минибарах! Ну что это такое??? (( Не, я конечно всегда могу спустится в бар, там попить.... ну если я хочу в комфортной непринужденной обстановке .. в номере, в турсах... на балкончике спокойно попить пивка - я не могу это сделать!!! Мне чтоже - ? идти в бар, заказывать сразу с запасом, и тащить бокалы в номер.. .а по пути их пролить где-нибудь???

Уборка номеров – на тройку! НЕТ не по качеству!!! А по организации! Вот в других отелях 5* мы например уходили утром, оставляли чаевые (а я их всегда оставляю!) и даже без таблички прибрать номер – когда возвращались перед обедом в номер – все было убрано вычищено, поменяно!

А тут: тупо утром не приходят. Ломятся потом в обед с просьбой убрать!!! А обед – это зенит солнца, когда большинство народа уходит в тень и кто куда… пообедают и многие удит по номерам… и они именно в этот момент ломятся! У меня ребенок спит!

Иногда помогала с утра табличка с просьбой убрать номер, но и то не всегда!

Самое интересное следующее!

Даже когда они начинают убирать номер в первой половине дня в наше отсутствие… - они как я понял делают это разлажено! Т.е. мытье, уборка, смена расходников, бар… - это никак между собой не связанные вещи во времени!!! Приходим в обед в номер – смотрю чаевые исчезли, НО: пол вымыт, кровать не прибрана, грязные полотенца исчезли, новые не положены, туалетная бумага не всталена на месте а лежит на столике!!! При этом никого близко в коридоре не было! Далее… усыпляю ребенка…. ломятся с просьбой убрать номер!!! Посылаю нахер! Через полчала ломится другая и сует полотенца мне! о_О! Это кто организовавал службу уборки??? Вбейте ему гвоздь в голову! Уборка она как спецсназ должна! Залетели все вихрем сделали все заменили.. следом старшая уборщица – забегает все просматривает контролируя, дверь закрывается, и т.д…. Ну или пусть они идут друг за другом подряд…. Ну этож бред! Пару дней подряд даже – они у нас полотенуа забирали и новые не ложили изо дня в день… пока у нас не осталось 2 полотенца на 3-их! Не, конечно обращение в ресепшн все быстро исправило, и нам притащили тонну читых полотенец тут же… НО это не меняет концепта… чем смотрит клининговый центр???

А по качеству – могу сказать, что не заметил чтобы что-то граязно было после уборок. Нас устроило… но мы и не прихотливые особо… с белой перчаткой не бегали… ))

Напитки.

Концентрат с водой в тонких пластиковых стаканчиках по 100г. И я бы еще мог понять экономию… НО когда и этот самый концентра у них в автоматах заканчивается то тут то там… и нужно оббежать все бары чтобы найти автомат в котором остался нужный тебе – это уже перебор! Не, ну не стыдно ли… поить в 5* концентратом, да еще и С ПЕРЕБОЯМИ!?

Еда основного и единственного ресторана.

Качество – 5. Ассортимент – 3.

Именно ассортимент меня неприятно удивил. Ну опять же все наверно в сравнении.

Основной ресторан один. И вродебы все есть. Ну в плане что любой найдет на свой вкус что поесть и голодным не уйдет. Но все настолько четко выверено, что только вот этот минимум и ничего более! Я опять же сравниваю с другими отелями где я бывал…

Да! И еще бывает так что не успевают докладывать блюда... не каждый раз конечно... но бывало я замечал такое пару раз... какое-то блюдо (а то и 2) закончилось, а еще даже не середина обеда... минут через 5-10 появится оно конечно... но это не для 5* отеля! Я вот не прихотливый - мне время дороже... нету этого - возьму другое... да хоть булочек с сыром натрескаюсь, и чаем с кексиком запью и пойду дальше.... НО это не отменяет того каком доолжен быть 5*!!!

Еще - я не понял правила не выносить еду из основного ресторана??? Это вообще что?? И не надо мне про муравьев и насекомых! Я их там и на улице то не видел... А если комнаты убирают ежедневно, то и выкинуть можно при уборке.... У меня например ребенок, иногда или отказывался есть вовремя... или спал в коляске... мы естественно выносили ему с собой булочки/сыр/фрукты хотяб чтобы в номере потом пожевал что-то.... только приходилось нам это делать как воришкам! Чтобы никто не пропалил сувать их в сумки, кармашки и т.д... как будто я за это не заплатил из собственного кармата!!!

Есть еще куча всяких местечек где покупашть и перекусить ... там по времени можно брать лепешки, кислое молоко, мороженное, фрукты, гамбургеры... после закрытия основного ресторана после ужина - частично он переезжает в круглосуточный ресторанчик... Т.е. с подкормкой людей в течении дня и ночи - все в принципе очень даже неплохо.

Море. Купались там 1 раз с утра. Теплое. И чистое... не, вода конечн оне прозрачная настолько.... но я не видел какого-то мусора или мути... чтобы прям сказать что оно там грязное... Нормальное море как море...

Территория:

Хорошо. Все ухожено, прибрано, зелено.

Непонятно назначение этого голого плацдарма на территории отеля…Чета уже сделайте тама… а то как бельмо на глазу… голая здоровенная зеленая поляна.

Пляж.

Все хорошо в принципе. Лежаки есть, пляж ухожен.

Посоветовал бы инспекторам почаще заходит в туалеты на пляже… как-то зашел там все поднялось и в унитазах и в писсуарах. Так и плавает…

Для детей отпишусть по вирусам на всякий случай:

Больных детей не видел.

А своему ребенку я давал линекс для профилактики, и почаще вытирал руки салфетками специальными дизинфицирующими – и тоже ничего не подцепили.

Бассейны.

Одна ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА… но она не касательно именно этого отеля. Этим страдают многие отели! Тому кто придумает простое и эффективное решение – памятник надо поставить в Анкаре на главной площади!!!

ЛЕЖАКИ У БАССЕЙНОВ! Их в данном отеле по сути достаточно для всех кто барахтается, НО свободных не найти! Занимают с утра до завтрака! И хрен бы с ним заняли – позавтракали и вернулись, НО я как-то засек… с утра пришли все заняты полотенцами или вещами своими… нашли 1… приютились 3-ем… потом подошел народ…. Так вот….. 10-15% лежаков так и остались занятыми!!!! Мы пробыли до обеда у бассейна (который с горками - активити) и никто так и не пришел на них!!!

Т.е. народ прессуется, ютится, НО при этом лежаки есть … они просто тупо заняты кем-то, кто и не собирается тусоватся на них!!!

А бы посоветовал запретить правилами занимать лежаки ну допустим до 8:30-9:00 ... и поставить 2-3 человека.... если до указанного времени кто-то пришел, положил что-то и пошел куда-то - останавливать его, объяснять, и пояснить - что - либо он остается тут и плещется.... либо забирает свои шмотки и валит.... либо ег ошмотки щас отсюда выгребут в какой-нибудь отстойник, окуда он их потом будут выковыривать..... - ну для начала хотябы так... а в иделеале конечно надо сделать так чтобы и в течении дня нельзя было занимать не используя!

Надо придумать какие-то эелектронные лежали, чтобы по карточкам как-то работали....

Контингент

Немцев на самом деле немало там. НО русских в этот год не меньше…. Я бы сказал что около 10-15% там всяких поляков, молдован, румын, итальянцев… а остальные – это пополам немцы и русские, хотя честно говоря по моему русских таки серано поболе…

Анимация на 2-3х языках. Аниматоры все из РФ или СНГ – русский для них родной. Музыка играла всякая… в основном конечно пендосские хиты… но иногда включали специально чисто русские или чисто немецкие…

Предрасположенность персонала обслуживать именно немцев – не заметил… ХЗ может это из-за чаевых… я например всегда стараюсь их сунуть… и мне всегда улыбаются и в побыстрее обсуживают…

Прочее:

Браслеты. Ну это уже пережиток как мне казалось….(( Ну зачем эти 2-3 концепта??? Позиционируйте себя как что-то одно. У нас конечно было UAI. Но серано стремно смотреть как некоторых людей выгоняют оттуда или отсюда из-за цвета браслета…. Как-то не привык я такое видеть в отелях UAI… (( Да и перекосы могут быть…. я могу подружится там с соотечественниками или поехать сразу с друзъями с разным концептом к вам… а там мы можем и браслеты передавать (они растягиваются) или друг для друга в барах брать все что надо… А еще эти браслеты царапаются! (( Особенно заметно когда подгоревшую кожу тебе кто-то в таком браслете будет мазать! Тогда проклянеш эти браслеты!

Полотенца. Можно брать/ментья/возвращать - 8:00-11:00 и 15:00-18:00.... о_О Это что ?? Не, я могу понять почему 1 пункт полотенец... отель небольшой отель небольшая территория... Но почему режим работы такой?? Этож совсем неудобно нужно помнить, успевать.. и т.д... Я считаю что если для людей хотите - то нужно с 7:00 по 19:00-20:00

Вообще - отдохнули неплохо. Всеж лучше чем дома в дожди и еще и работать! )) Т.е. я не могу сказать что все перечисленные минусы испортили мне отдых! Они иногда только мешали ненавязчиво... Я неплохо отдохнул хотябы потому что это не дома, это жара, это питание, это сон и развлечения! А минусы эти я описываю уже если сравнивать с другими отелями и вспоминая сколько я заплатил за это...

Вот. Как-то так...

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 30.07.2015 07:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 242 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 162) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Максим Городничев
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 29
  • Readership: 3 434
  • Photos: 0
0 Благодарности