за последние 30 дней
Останавливались в отеле «Дива» в июле 2015 года.Искали где...
Останавливались в отеле «Дива» в июле 2015 года.
Искали где остановиться от юга до юго-востока Крыма и нашли этот отель в Судаке. Но дальше все как-то было не так, как хотелось. Попытались забронировать его самостоятельно, отправили заявку, но отель нам не удосужился что-либо ответить. Мы начали искать другие варианты, но хотелось уже в этот отель, т.к. он сильно привлекал тем, что находится рядом с пляжем, и цена была нормальной. Попытались выйти на него через туроператоров. Оказалось, что туроператоры его позиционируют как 3-х звездный отель! Забронировать отель нам все таки удалось!
Прибыли в отель где-то часов в 11-12 утра, нам сказали, что заселение после 14.00. Мы это знали и были готовы.
Дальше можно называть плюсы и минусы этого отеля:
«-« на ресепции не было ни кресел, ни диванов, ни стульев с табуретками, где можно было бы скоротать время ожидания, т.е. места для ожидания не было;
«-« нет safe room;
«+» на время ожидания нашего номера нам предоставили другой небольшой номерок, где мы могли бы перевести дух и привести себя в порядок (вот он сервис, подумали мы!);
«-« в назначенное время наш номер был не готов, а точнее, он был просто занят, и нам предложили пока остаться в том номерке, в котором проходило наше ожидание (сервис закончился…). Но оказалось, что в отеле есть свободные номера другой категории. Мы решили доплатить, и у нас оказался номер на 4-м этаже, площадью 36 кв.м., с балконом и видом на море! Вид с балкона был действительно классный!
«+», «-« питьевой водой постояльцы отеля обеспечивались посредством куллеров на этажах. Правда, качество этой воды вызвало у нас сомнения (определенная реакция ЖКТ))), поэтому мы покупали воду;
«-« в номере отсутствовал графин или какая-либо емкость для наполнения питьевой водой (но имелись стаканы). Мы попросили организовать какой-нибудь графинчик, т.к. каждый раз за питьевой водой со стаканом бегать по коридору до куллера – это не очень удобно, но за две недели графин так и не появился;
«-« количество полотенец для двоих не соответствовало требованиям отеля в 3 звезды, не было полотенец для ног, не было пляжных полотенец (даже напрокат и под залог);
«+» мебель новая, удобная, хорошая;
«+» в номере чисто, на полу – новое ковровое покрытие, мы по номеру ходили босиком;
«+» постельное белье – белоснежное;
«+» телевизор, холодильник, кондиционер – все работало, но кондиционером мы не пользовались, т.к. погода была вполне комфортная;
«-« из рыльно-мыльных принадлежностей были только 2 кусочка мыла, которые, разумеется, закончились через 2 дня, но горничная не торопилась класть новые, пока мы ее не встретили и не попросили нам «пополнить» мыловые запасы. Появились еще 2 кусочка и на этом все… Таким образом, за две недели у нас было всего 4 обмылка))). Наверное, в Крыму люди не моются, мыло не тратят…)). Пришлось средства для своего мытья покупать;
«-« заявленная ежедневная уборка отсутствует. За две недели в номере убирались раза 2, причем даже пыль не везде протирали;
«-« не выносили мусор!!!
«-« заявленная ежедневная смена полотенец отсутствовала! Нам в первый раз поменяли полотенца только через неделю и только после того, как мы встретили горничную и потребовали это сделать;
«+» смена постельного белья 1 раз в 3 дня;
«-« ванна где-то имела течь, периодически на полу образовывалась лужа (а даже полотенец для ног не было, чтобы кинуть на пол…);
«-« вода в раковине плохо уходила (засор);
«-« питание в отеле отсутствует (что, кстати, вообще не допустимо для 3-х звезд!). В концепции отеля сказано, что питание возможно в кафе при отеле, но никакого кафе при отеле нет. Есть кафешки-столовые недалеко от отеля, туда мы и ходили. Цены, кстати, вполне приемлемые;
«+», «-« персонал отеля доброжелательный, на ресепции интересовались как нам отдыхается, все ли нас в номере устраивает, но даже если мы на что-то и жаловались, но от этого ничего не менялось;
«+» море и пляж – рядом, на пляже всегда было место для лежбища));
«+» на территории отеля большая парковка для машин;
«-« окна номера выходили на пляж и набережную, на которой располагались кафешки, в которых каждый вечер пели как бы певцы и певицы. Причем они считали, что чем громче они поют, тем лучше))), репертуар – от шансона до «Ласкового мая». Поэтому ложась спать, приходилось закрывать окна-двери;
"-" для гостей бесплатно предоставляется wi-fi, но скорость передачи данных такая низкая, что в нете сидеть было невозможно. Яндекс даже не мог карту Крыма подгрузить...;
«+» расчетный час в отеле – 12.00, но нам был разрешен поздний выезд без дополнительных оплат (автобус до Симферополя отходил после обеда).
Подводя итог, могу сказать, что если из концепции отеля убрать слово «трехзвездный», то это будет вполне нормальный отель, но на какие-либо звезды он явно не тянет.
Цены на продукты и развлекуху – в разы больше, чем дома. Экскурсии тоже недешевые. Мы брали экскурсию в Ялту, нам она обошлась в 6 т.р. на двоих (это при условии, что никаких покупок во время экскурсии мы не делали). Правда, программа была очень насыщенной, было интересно. Увезли нас в 6.30 утра, а вернули почти в 11 вечера.
Между городами Крыма хорошо развито автобусное сообщение, цены на проезд более, чем приемлые (хотя цены на бензин гораздо выше, чем дома!). Но автобусы… Это маленькие автобусики на 20-25 мест, разумеется, без кондиционеров, с одним люком на крыше. Тем пассажирам, которые сидят до ряда 3-го, более-менее комфортно, для остальных пассажиров на жаре автобус превращается в микроволновку.
Отдельное внимание заслуживает аэропорт Симферополя. В общем-то в СМИ правильно говорят, что данный аэропорт не справляется с потоком туристов. Время между вылетами самолетов не более 10 минут. Регистрация начинается почему-то за 2 часа (электронная – за 24 часа). В итоге большие толпы людей сначала стоят у стоек регистрации, потом эти толпы перекочевывают в зал ожидания, потом в накопитель… При этом стоит жара, духота, кондиционеры не справляются, дети орут, туристы сходят с ума… А в нашем случае еще и стойки регистрации два раза меняли, пришлось с вещами из одного конца терминала в другой бегать)).
В общем, чего не коснись, сервис пока хромает. Будем надеяться, что все наладится, и Крым снова станет той здравницей, в которую съезжалась вся наша необъятная…
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?