АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2015
01.07.15 - 28.07.15
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель,для молодёжи.

Translate

Отдыхали с мужем и дочкой с 17.07-27.07.Приехали с аэропорта в 11.00 Народу на ресепшене просто огромное количество.По разговорам на повышенных тонах,людей поняли,что с размещением какие-то проблемы.Как потом оказалось в Турции национальный праздник и в отель приехало много турок,которых заселяли в первую очередь,как почётных гостей,ну а потом уже доходила очередь и для остальных менее

"почётных гостей" ,туристов.Смекнув ,что заселения Мы дождёмся не ранее вечера,дали 10$?на ресепшене,нас заселили через час.Номерок маленький,квадратов 8,но Мы были рады и такому,в соседнем номере,таком же жило 4 человек. Распоковав чемоданы и приняв душ ,отправились на обед.В ресторане который на весь огромный отель 1!!!!!!!!!толклось просто огромное количество народу.За тарелками была очередь человек 30!!!!Не было ни одного свободного стола.Простояв минут 10 в очереди,отхватили заветные тарелки,и походив по ресторану,мы поняли изобилием еды отель не блещет.Набрав в тарелки еды,Мы стояли ещё 10 мин.,ждали пока освободятся столы.За освободившиеся столы приходилось сразу же садиться,не дождавшись пока уберут посуду за предыдущими едоками.И так каждый раз,кушать приходилось за грязным столом,заваленным объедками и оставшимися столовыми приборами,которые просто не успевали убирать,т.к на каое количество народу,всего 2 официанта,которые убирают посуду.Оставив ребёнка охранять!!!стол,пошли за кружками которых тоже не оказалось,опять пришлось стоять ждать мин.10. Вообщем,чтобы ,покушать уходило времени больше часа,90% которое занимало в стоянии в очередях,за вилкой,за кружкой,за тарелкой,за тем ,что повкуснее тоже приходилось стоять в очереди:оладушки не больше 2 шт в руки,курица 1 кусок на тарелку!!!!!и тому подобное.На завтрак если припоздаешь,элементарных яиц уже не будет и не доложат.Обслуга еле-еле передвигается,например:прихожу в лобии говорю:"Пиво пожалуйста" девушка бармен уходит,в подсобку снимать босоножки,стою, жду через 5 мин .приходит другая,приходиться заказ повторять снова .Наливает небрежно пена течёт по стакану,по стойки ,подаёт и удаляется,не смотря на то ,что за мной уже стоит очередь. В общем обслуживание в этом отеле не то,что на двойку ,даже 0 с трудом можно поставить.На твоё спасибо,пожалуйста не ответят, на лице у обслуги всегда кисляк.Из всей обслуги ,только пару человек действительно старались.В остальном складывалось впечатление ,что Ты приехал к ним в гости без приглашения и попросить взаймы.Девушки русскоговорящие на ресепшен Лена и Диана.Диана приветливая,доброжелательная с ней можно обратиться за помощью ,с какими -то вопросами,все замечания и претензии выслушает улыбнётся,разъяснит ,успокоит.Но Лена просто грубиянка и извините за резкость ....

Но весь негатив сглаживает,море,большая,красивая ухоженная территория отеля.Большой пляж с бесплатными лежаками,зонтами,красиво оформленный пирс,такой только у отеля "АнжелиК"вот здесь огромный плюсище!!!На берегу было приятно отдыхать,всё уютно и красиво.

Ну и конечно же анимация: на высшем уровне,пашут стараются разнообразить отдых ,пашут с утра до поздней ночи.Детками с утра до ночи,развлекают неповторимые м.Маша и Айка,различные концерты,дни печенья,мини-диско, песни ,пляски дети были довольныеееееееееееее.Спасибо Им просто огромное,Мы Вас не забудем.Ну и конечно же бесподобный ведущий всех взрослых развлекаловок Дести со своей командой,вот самый большой и главный плюс "Анжелик"Различные конкурсы,ночные дискотеки,и многое другое делали Наш отдых,весёлым,обалденным.Аниматоры не давали скучать не минуты.С самого утра зарядка,аквааэробика,водное поло,волейбол,Мы даже на всё не успевали.Спасибо шоу-балету "Вегас" поднимали настроение.

Вообщем анимация вытягивает отель.За это им большой респект и уважение.Спасибо.

Added: 29.07.2015 15:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 733 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Брат сегодня вернулся из Анжелики. Главная проблема, считает нехватка тарелок и организация питания в ресторане. "Простоял в очереди за тарелками, потом в очереди за едой, потом еще за чем-то... Замкнутый круг. Кто-то схватил и занял стол, не успел взять тарелки, у других есть тарелки - нет стола "1500 человек прибежали обедать в ресторан , рассчитанный на 500.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 479) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Евгения
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 29.07.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 251