Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a With family in
July 2013
- Do not recommend the hotel
01.07.13 - 31.07.13
3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Rixos не впечатлил.
Отдыхали большой компанией ( 10 взрослых и 2 ребенка). Начался ужас с заселения.. Встретили и предложили подождать, ждали час, два. Потом не выдержали , начали выяснять ситцацию. Сказали что номеров нет, и предложили заселиться в другой отель ниже классом. Представитель нашего тур оператора, не мог, а скорее ничего не хотел делать. Мы с дороги прождали заселения около 4 часов ( хотя приехали в отель мы около 15 по местному).В итоге дали номера , которые привели в ужас ( не все, но большая часть). Плесень на ковровм покрытии и протекающая ванна. Делать ничего с этим они так и не сделали. Пришлось терпеть.
Питание так себе на 4, мало выбора.
Территория - единственное ,что порадовало. Большая и зеленая.
Бассейн большой , но мест никогда не было, приходилось отвоевывать.
Анимация была не плохая, как для взрослых так и для детей.
Вай фай был более менее. У бассейна плохо ловил.
Отель не рекомендую, особенно за те деньги ,что за него хотят.
Advantages
территория.
Disadvantages
сервис
номера.
Added
29.07.15
15:04
(954 characters in the review)
say Thanks
14:29 30.07.15
Во сколько приехали в отель, что Вас не заселяли сразу ? Если рано утром, то все возможно, заселение по правилам с 14.00. Если вам сказали, что номеров нет, то кто Вам предложил отель уровнем ниже ? Ваш гид ? Ведь на ресепшене в отеле Вам явно не могли предложить заселиться в другой отель. Что то непонятно.....Значит такие проблемы при заселении возникли из за Вашего туроператора... Мало выбора в ресторане в Риксосе - это уже совсем сказки......Только в начале июля вернулись из этого отеля, маленький выбор - это точно не про Риксос Текирова....
14:31 30.07.15
Хотя, ссудя по дате, вы отдыхали в июле 2013 года, а отзыв решили написать спустя 2 года ?????????????
21:37 03.08.15
Наталья, доброго времени суток. Я соглашусь с Яной!!!! Отдыхала в Риксосе с дочкой в 2014 году в августе. Приехали во в торой половине, поздним вечером. Меня заселили в главном корпусе. Дали быстро. Но с заселением в номера и правда проблема существует. Сама наблюдала. Объясню почему. На выходные заселяются местные жители (турки), для них всегда есть номера!!!!! Отдыхающие с других стран, ждут номер долго, особенно, если людей много заселяются. Видела сообщение отдыхающей в этом году. Женщина пишет, что ее семью заселили в виллу с доплатой, ближе к детскому клубу и каждый день шоколадки, мармеладки детям!!!! У нас этого и в помине не было!!!!!! Были соки, пиво, фанта. Номер убирали плохо и застилали простынь с дырками, покрывало даже не стелили, а складывали на диванчике. Делали это, если не оставишь 2 доллара))))). Фотографировала и на ресепшн по таким вопросам. Владимир, замечательный парень на ресепшне, который быстро все проблемы решал и мою проблему тоже решил быстро. Спасибо ему большое. Анимация тоже была не совсем на высоте. В этом году может быть лучше.
С Уважением, Галина Николаевна.
16:07 21.11.15
Уважаемая Яна,
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашем отеле. Приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства. Все Ваши замечания, как и отзыв в целом переданы руководству отеля и будут приняты необходимые меры. Хотели также отметить, что в прошлом году у нас прошла масштабная ренновация и расширение территории отеля. Мы перешли на новый концепт. Приглашаем Вас посетить наш отель снова и увидеть все воочию. Надеемся, что Вы всетаки посетите наш отель вновь и мы сможем исправть сложившееся у Вас впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova
Add a comment
Add a comment