Отель новый, пока не все идеально
Отдыхала с 15 по 22 июля. Тур оператор - Пегас.
Привезли в отель рано утром, и несмотря на то что заселение в 12, номер дали сразу. В номере не работал кондиционер - пришлось 3 раза спуститься и сказать, чтобы кто-нибудь пришел. Нужен было вызвать врача - тоже несколько раз подходила и просила. Вобще очень часто персонал делал вид что не понял или не расслышал ту или иную просьбу.
Номер - новый, чистый, свежий, красивый. Уборку в номерах делали неплохо, но туал.бумагу дали дня через 3 и полотенца меняли неохотно (то поменяют, то так и оставят лежать на полу).
Питание - на 5+. Разнообразные гарниры, рыба, мясо (даже шашлыки готовили)), супы, очень вкусная выпечка и разнообразные фрукты (арбузы, черешня, слива, персики, дыня и проч). Голодными не останетесь. Единственный минус - персонал не успевал убирать столы, приносить приборы... Просить бесполезно - любезно согласится и исчезнет.
Анимация - на тройку. Неинтересно. Не смешно. Местами было даже пошло. Но дети веселились. Амфитеатр маленький.
Территория - ее нет. Отель, на выходе бассейн, и через несколько шагов - калитка к дороге. Море через дорогу.
Пляж ужасен. Галька. Не оборудован. Вход в море - разбитые плиты, камни, на которых скользкие лохмотья растут. Мало того что и так не знаешь куда ступить, так еще и волны сшибают. Ни волнорезов ни понтонов нет. Лежаков хватало. Пляжные полотенца выдавали в спа-центре что в этом же отеле. Первый раз выдали (когда я согласилась записаться а спа-процедуры - они кстати очень хороши там), а потом, через несколько дней когда я хотела поменять его - администратор Светлана с деланной милой улыбкой ответила - полотенец больше нет... И это 5 звезд...
Интернет - wifi работал только на ресепшне и то не каждый день. В номерах - почти не ловил интернет.
Отдельное внимание - представителю Пегаса Альбине. Той, кроме того чтобы продать экскурсии больше ничего не нужно было. Как будто людей и нет вовсе. Забрала ваучеры в первый день, поймать и попросить отдать получилось только через 2 дня. Пришлось сидеть рядом с ней и ждать около 40 минут. Несмотря на то что я первая подошла и попросила вернуть мне мой документ (который она вобще не знаю зачем забрала), она ответила, да минуту и полезла в телефон. Подошла женщина на счет экскурсии и она стала заниматься ее вопросом. Пришлось уже даже голос повысить, чтобы вернуть совй документ. Это заняло 10 секунд. Отвратительное поведение.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Здесь пишут отзыв о 4х звездочном отеле " SunStar Beach"
а вы пишите о 5ти....."
Поднимите глаза чуть выше, там написано "SunStar Beach Hotel 4*", этот отель не новый, он построен давно. Посмотрите на фотографии.
А отзыв Вы писали про Sun Star Beach Resort Hotel 5*, как уже говорили, хозяева те же, отель открылся совсем недавно, но отзыв Вы написали в топике про старый отель. А про новый отель ещё никто не создал топик, видимо.
Маленькую территорию проблемой вообще не считаю: вокруг красивый уютный посёлок, да и Аланья рядом. Кому интересно сидеть в отеле и нужна территория - выбирайте НЕ городские отели. В интернете полно информации, можно заранее решить, кого что устраивает, а не ехать наобум.