АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With family in July 2015
18.07.15 - 25.07.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Заселение и номер: Прилетели мы (2 пары от 32 до 38 лет...

Translate

Заселение и номер: Прилетели мы (2 пары от 32 до 38 лет) в отель рано утром (около 8.00). В 15.00 мы все еще сидели на диванах около стойки регистрации. Когда терпение иссякло мы обратились к Дарье (гостевой сервис), она в свою очередь к руководителю и только после его подхода к работникам рецепции, нам дали номер. Мы обрадовались, но рано. Номер дали 1215, на втором этаже, около кухни Итальянского ресторана и комнат уборщиков... В итоге мы получили грохот с 04.30 утра до 01.00 ночи, а также в виде ВИП сюрприза - большущего таракана, который пришел, видимо, по вентиляции с той же кухни. Но надо отдать должное нашему коридорному, он сообщил в службу "по отлову тараканов" и в течение 3 дней в нашем номере не выветривался запах Дихлофоса.

Территория: Территория мне понравилась. 3 бассейна, пляж, 3 бара, 1 закусочная, огромный плюс садовнику - дорожки, цветы, цветущие кустарники - оазис прям.

Бассейны: 1,2м, 1,2м и 1,8м , короче, нормальные, если ваш рост 1 метр в прыжке. Лежаки всегда заняты и на пляже и у бассейнов. Есть совет. При заселении дают бумажку, в которой есть пункт о том, что занимать лежаки нельзя...Смело пользуйтесь этим пунктом. и как увидите на лежаках игрушки, сланцы и полотенца (особенно белые)- знайте эти лежаки заняты самим работниками пляжа и бассейна, чтобы предоставить их бесчисленным арабам и бедным, несчастным (не сарказм - их правда жалко) немцам за некую плату. Мы были свидетелями как работник пляжа продал лежак в тени вместе с играющим на нем ребенком, нет, ребенка он им не отдал, а прогнал его на солнце...Мы освободили свои лежаки и ушли, дав малышу не расплавиться на солнце под температурой 38+. Короче, перенесите "забытые кем то с утра" шмотки на другие места и загорайте на здоровье. Лежаков не хватает, т.к. их дают в номера вместо кроватей.

Больше всего мне понравился Снек бар (оба, и в Ривьере тоже). Повар самый опрятный, столы самые чистые, официанты самые добродушные, бармен самый приветливый и веселый. Вот его и его команду я бы направила в столовую наводить порядок. Рыбный ресторан на пляже (платно, не дорого)...обязательно сходите и закажите суп из морепродуктов - я такой суп и в тайланде не ела....мы ходили ужинать туда 2 раза, дабы отдохнуть от бесконечного галдежа, очередей в столовой. И после выдающего момента, когда при нас арабка пальцем тыкала во все блюда и пробовала все на вкус...их в отдельную столовую, пожалуйста, как поступили с немцами.

В азиатский ресторан не ходите - потеряете время. Порции маленькие, ждать долго. Когда официант принес салат - он смеялся сам. Три рисовые лапшенки свернуты в гнездо и подпирают его 3 полосочки моркови (как по-корейски). Все сбрызнуто кетчупом...Мы думали у кого то кровь пошла носом от смеха.

Резюмирую: Отель не советую пока, пока там не смениться отношении персонала к отдыхающим, а точнее необходимо менять руководство, как говориться рыба гнеет с головы и там это чувствуешь как нельзя лучше. Сам отель очень жаль. Построен красиво, правильно. Большой пляж, красивая территория. Правда, там чего-то нет, там кто-то нахамил, там занято, там освободить, там очередь, и т.д. Так и бегаешь весь отпуск...жалко. И не надейтесь особо на помощь службы сервиса - не помогут...Скажут отдохните, успокойте, вдохните поглубже, расслабтесь и т.д. - вот и вся помощь. Удачи вам люди, выбирайте курорты тщательнее и не экономьте на себе.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • рыбный ресторан
  • снек бар
  • спа центр
  • территория
  • персонал (снек бар. спа центр. бар на пляже)
  • номер
  • столовая
  • отсутвие свободных лежаков
  • грязные бассейны
  • персонал (регистрация. лобби-бар. пляж. бассейн)
Added: 29.07.2015 12:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 379 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:53 01.08.15
Здравствуйте Инна!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Лежаки, действительно, не имеют права быть забронированы заранее или тем более "проданы", и наш Recreation Manager всегда старается помочь в условиях 100% заселения и предоставить свободный лежак если не сию секунду, то в ближайшие 10 минут.
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Ну ХЗ, наш общий знакомый, когда я искал недавно отель, рекомендовал мне только Шарм))) Чем Хургада так заинтересовала?
Жень, мы то, как завсегдатаи Египта, думали что нам Египет, в частности Хургада, дом родной. Откуда я знала, что такое бывает. За мое время путешествий и огромное количество отелей (в Египте) я первый раз с таким столкнулась. В Шарме я была в 2 отелях, ну не нравятся мне там пляжи - склоны, утесы и т.д. И постоянно красные флаги - не дай ... долбанет волной об берег. А где хорошие пляжи, так там как в муравейнике. Мы решили выбирать отели теперь и разряда больше платишь - тише спишь (ешь, купаешься). Напиши в личку как отдохнул?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 788) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Инна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.03.2013
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 0
  • Readership: 2 299