АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
438 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a couple in July 2015
01.07.15 - 29.07.15
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

нормальная четверка

Translate

Отдыхали в kimeros Ma biche виюле 2015.непонятно откуда появляются восхищенные отзывы 4.78ит.п.Море солнце горы на 5,а сервис и питание на3,вот и получается 4.Уборка номера нормальная,но не у всех.Полностью вышибает мозг отношение и работа барменов,особенно в снек баре,расстерянность при наплыве народа, несобл несоблюдение рецептов коктейлей.Ассортимент спиртного достаточный,но такое ощущение,что все оно разбавлено на треть водой.Грязные тарелки в столовке,невкусный гриль с кисловатой форелью.Фруктов много,но3сорт.Расселяют всех рускоговорящих за деньги,1,2 этаж за так.персонал на 80% состоит из молодых киргизов без опыта работы,то бокал из под носа уведут ,то еду,а тг и шваброй по ногам.В Кемер летаем 20 лет,как отдают отель русскоязычным начинается наглость и антисанитария.Немцы, англичане,французы ипрочие требуют уважение к себе а у нас и так прокатит.Наверное не надо шептаться в море под пирсом,а идти на ресепшен и делать замечания,девочки нормально реагируют и все доводят до менеджера отеля.Приятного отдыха!!!!!!!

  • пляж
  • море
  • сервис
  • грязная посуда
Added: 29.07.2015 11:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 036 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Это ЛУЧШИЙ отель в посёлке Гёйнюк после ВОГ Авангарда. 10 лет отдыхаю именно в этом поселке, была почти во всех пятерках. Персонал - турки, на ресепшн - турки и славянки. Уже два раза за сезон отдыхала в этом отеле, заранее списывалась с администраторшей в контакте, просила определенный номер и высокий этаж. Мгновенное заселение в нужный номер! Уборка так себе - мусор выносят, полотенца меняют, шампуни , кондиционеры, мыло добавляют, в ванной протирают унитаз, раковину, ванную мыли через день, балкон - редко. В ресторане чисто, официанты внимательны. Запоминают ЧТО именно ты заказывал, даже просить не надо - готовы мгновенно обслужить. На пляже постоянно присутствует уборщик, очень чисто! Позже напишу более подробный ( уже второй за сезон) отзыв по данному отелю. Повторяю - кто не избалован Риксосом, Макс Роялом, Нирваной, Акка, Амарой - вам понравится тут. Всё нормально, надо ехать с позитивом, и всё будет хорошо. Нормальный отель за эти деньги.
Спасибо Вам, Ольга, Вы меня успокаиваете! 20 лет в Турции - диагноз. Мне страшно лететь первый раз в эту страну. Как хорошо, что в моей любимой стране я никогда и нигде не встречу вот таких привередливых "персонажей", они не обременяют её своим присутствием. И колбаса нас мало волнует, видимо, всех нормальных людей тоже, а остальные приехали только колбасу кушать.
Либо отель так сильно изменился с мая по июль, либо у автора отзыва очень придирчивое отношение. На счет антисанитарии вообще не согласна! Очень чисто, постоянно убирают территорию, в ресторане просто каждую крошку мгновенно подметают (ребенок маленький крошил булки, так уборщик с милой улыбкой с интервалом в несколько минут подходил и подметал), туалеты общественные всегда чистые были. На счет заселения за деньги тоже не согласна - поселили быстро, на 6 этаж, в отличный номер, категорией выше оплаченного - все совершенно бесплатно. Фрукты - да, бывали не очень зрелые, но выбрать можно было. В номерах тоже хорошо убирались, но это возможно от конкретной горничной зависит. Стоя на балконе, наблюдала уборку на балконе на этаж ниже: горничная сначала пропылесосила балкон, а потом шваброй помыла. Не знаю, по такой ли технологии убирались у нас, но дети постоянно выбегали на балкон и босиком, и в носках - вроде ноги чистые были после этого)). Младший (1 год) так вообще в силу своего возраста немало в номере на полу валялся, ползал (не заставишь только ходить в таком возрасте), но грязным не был и, к счастью, никакой заразы не подцепил.
Татьяна, не бойтесь! :-)
Спасибо за информацию, Ольга! :))) Полезно, адекватно пишете :)))
И Вам, Мария, большое спасибо за информацию! Позитивных, адекватно оценивающих ситуацию, какие-то вещи, людей все-таки больше, что радует :)))
11:06 09.08.15
Уважаемый Борис,

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Kimeros Ma Biche Hotel & Thalasso
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей Kimeros является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения и пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.

Также хотим отметить, что руководство отеля сделает все возможное чтобы опираясь на Ваши замечания в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии со стандартами качества Kimeros Hotels & Resorts. Всегда рады снова видеть Вас в нашем отеле.

С уважением,

Kateryna Ustysnkykh / Guest Relations Supervisor
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (523) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Борис Парфенов
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 438