за последние 30 дней
нормальная четверка
Отдыхали в kimeros Ma biche виюле 2015.непонятно откуда появляются восхищенные отзывы 4.78ит.п.Море солнце горы на 5,а сервис и питание на3,вот и получается 4.Уборка номера нормальная,но не у всех.Полностью вышибает мозг отношение и работа барменов,особенно в снек баре,расстерянность при наплыве народа, несобл несоблюдение рецептов коктейлей.Ассортимент спиртного достаточный,но такое ощущение,что все оно разбавлено на треть водой.Грязные тарелки в столовке,невкусный гриль с кисловатой форелью.Фруктов много,но3сорт.Расселяют всех рускоговорящих за деньги,1,2 этаж за так.персонал на 80% состоит из молодых киргизов без опыта работы,то бокал из под носа уведут ,то еду,а тг и шваброй по ногам.В Кемер летаем 20 лет,как отдают отель русскоязычным начинается наглость и антисанитария.Немцы, англичане,французы ипрочие требуют уважение к себе а у нас и так прокатит.Наверное не надо шептаться в море под пирсом,а идти на ресепшен и делать замечания,девочки нормально реагируют и все доводят до менеджера отеля.Приятного отдыха!!!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/549/548903_48707720360_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Kimeros Ma Biche Hotel & Thalasso
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей Kimeros является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения и пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.
Также хотим отметить, что руководство отеля сделает все возможное чтобы опираясь на Ваши замечания в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии со стандартами качества Kimeros Hotels & Resorts. Всегда рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением,
Kateryna Ustysnkykh / Guest Relations Supervisor