АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in July 2015
01.07.15 - 28.07.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом отдых понравился, но есть много недостатков

Translate

Отдыхали с молодым человеком с 10 по 17 июля.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Приехали в отель 10 июля в 11 утра. Сразу нас не заселили, попросили подождать, пока номера освободятся. Заселили в 12 часов в номер в 8 корпусе. Номер назывался - романтик сьюит, на первый взгляд номер очень понравился - зеркальные стены, балкон с джакузи. Но потом стало понятно, что днем в номере находиться невозможно, деревянные стены, пол и потолок нагреваются очень сильно, кондиционер не справлялся с температурой, в комнате находиться было невозможно (как в сауне) + очень хорошая слышимость, слышно не только что соседи разговаривают, но и о чем они разговаривают. Вечером на улице грохочет музыка, через день салюты. Кто решил лечь пораньше спать - спать не получится часов до 24 точно.

ПИТАНИЕ: в столовой постоянные очереди за мясом и фруктами. Это если прийти к началу обеда или ужина. Если прийти чуть попозже, то появляются очереди за посудой (тарелками, столовыми приборами, стаканами).

Мы старалась приходить к началу приема пищи, но чайных ложек (для десертов), к примеру, не видели ни разу (они заканчивались очень быстро видимо), приходилось есть столовыми ложками.

СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ: в нашем номере за 7 дней никто не убирался ни разу. Уборщица приходила каждый день, но лишь выносила мусор и все, на этом уборка заканчивалась. Мы пытались с ней разговаривать, просить убраться (помыть раковину, унитаз, душ), она делала вид, что не понимает нас и не понимает по-русски. Жаловались по этому поводу на ресепшен, нам сказали, что уберутся, но так не убрались!!! Полотенца нам поменяли один раз за неделю, и то после того, как мы поругались с женщиной, которая их меняет. Даже если полотенце кладешь на пол - его все равно не меняют, поднимают и кладут на тумбу, к примеру. Хотя в других отелях полотенце, лежащее на полу, явный признак того, что его нужно заменить.

ПЛЯЖ: пляж хороший, мест всегда всем хватало. Но опять же - с пляжа почему то выгоняли всех в 18:00!!!! точнее заставляли убрать вещи с лежаков!!! нигде раньше такого не видела!!! вечером и ночью на пляж тоже прийти было нельзя, все закрыто.

  • хороший пляж
  • большая территория отеля
  • три бассейна
  • плохой сервис
  • ужасная организация питания
  • номера с плохой шумоизоляцией
Added: 29.07.2015 10:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 101 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мне интересно, вы специально зарегистрировали аккаунт в день создания своего отзыва?, Каким-то Фейком попахивает.
Теперь хочется прокомментировать некоторые ваши посты:
1) Скажите спс, что вас заселили в 12, так как официальное заселение только с 14:00 начинается, вы отдыхать приехали или в номере тусить...
2) Поверьте мне, очереди есть во многих отелях. К тому же эти очереди создают такие же туристы, которые пишут тут эти отзывы.
Useful review
Useful review
1,Кто решил лечь пораньше спать - спать не получится часов до 24 точно.
так в большинстве отелей.
2,заселение в 14, вам повезло
3. видела как многие крадут, ой, берут на память ложки0000 разве их хватит,,,,
4, заканчивается рабочий день бич-боя, 18 00
ночью купание не безопасно, многие отели так поступают
Знаете, господа. Это от Вас попахивает Фейками. Вы комментируете все отрицательные отзывы и пытаетесь скрасить недостатки этого ужасного отеля. Я, например, зарегистрировалась здесь специально, чтобы предупреждать других отдыхающих о вот таких вот ... отелях!
Я Вас не обзывала, Виктория. На сайте у меня отзыва по 17 отелям в 5 странах. Только приехала из отеля Beltur3*. Сравниваю...

Брат сегодня вернулся из Анжелики. Главная проблема, считает нехватка тарелок и органнизация питания в ресторане. "Простоял в очереди за тарелками, потом в очереди за едой, потом еще за чем-то... Замкнутый круг. Кто-то схватил и занял стол, не успел взять тарелки, у других есть тарелки - нет стола "1500 человек прибежали обедать в ресторан , рассчитанный на 500.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 479) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
АННА
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 425