АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in July 2015
01.07.15 - 29.07.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Для отдыха с семьёй НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Translate

Приехали в отель в 19 часов. Очень устали, хотели быстрей заселиться, ужинать, в душ и спать. На ресепшене без всяких намёков, прямым текстом сказали, хотите номер с видом на море — платите. Платить мы не стали и нам дали ключ от №7514. Это не номер для проживания — это бомжатник. В номере грязно, сантехника частично отпала (сломана), мебель очень, очень старая (у меня на даче от бабушки такая осталась), кондиционер не работает, вода в раковине не утекает, по номеру бегают огромные рыжие муравьи, на балконе нет стульев и стола, очень грязный холодильник а в нём «супер» мини бар — одна бутылка 0,5 воды на троих. Самое ужасное, когда я стала расправлять ребёнку кровать, на белой простыне сидел большой таракан. Тут муж не выдержал и пошёл просить другой номер. После долгих разбирательств, номер нам поменяли на 4211. Он оказался такой же, как предыдущий, правда в нём всё работало и был немного чище.

Утром пошли на пляж — его в отеле нет. Хочешь искупаться, иди по пирсу метров 800 или на пляж соседнего отеля. В бассейне со дна вся краска облезла, шезлонги все сломаны и очень грязные. У бассейна тапочки прилипают к полу от грязи и пролитых отдыхающими напитков. За 11 дней пребывания в отеле, так его ни кто и не вымыл.

Еда — это отдельная тема. ОНА УЖАСНА. Мы люди не требовательные, но в этом отеле кушать не чего, а что есть — то есть не возможно. Кстати на ужин пришли в 19-10 тарелок нет, стаканов и чашек всегда нет, свободных столов нет. Посуда вымыта очень плохо и почти вся в сколах.

Анимация скучная и не интересная.

Я ни когда не писала об отелях плохое, всегда старалась видеть что-то хорошее, думала к концу отдыха мнение измениться, ведь должно же быть что-то положительное. Увы, в этом отеле всё ужасно. Как может отель открытый в 2006 г. быть в таком состоянии. Там всё требует срочного ремонта и над сервисом нужно как-то работать. Даже сам отельный гид Tez-tour сказал, что тут все мошенники, на пляже делать нечего, хозяева отеля очень жадные по этому даже за деньги вы ни чего хорошего не получите.

P.S Да, и из положительного пожалуй погода, которая радовала, но в июле по другому и быть не может и территория отеля достаточно большая, отдыхающие друг другу не мешают. А в целом такой антисанитарии я лично не видела ни в одном отеле. Везде ГРЯЗЬ И МУСОР. Заслуженная оценка 3*.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • большая территория
  • всё остальное сплошной минус!
Added: 29.07.2015 10:09
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 325 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Доброго времени суток, когда вас привели в этот ужасный номер, Вы его ведь принимали? Как отреагировал сопровождающий, на сломанную сантехнику и муравьев? В феврале, я была во Вьетнаме в 3*, сопровождающий все показал, научил пользоваться сейфом, там была сломана розетка, мы показали, сразу же пришел электрик и починил., в прошлом году была на Канарах, тоже трешка, в номере не работал чайник и перегорела лампа, так же указали сопровождающему, пришли обученные люди и все сделали. В Египте Вашу просьбу игнорировали? Мы тоже едем в этот отель и муж настаивает, чтобы сначала посмотреть номер, а потом уже доплатить, если не понравится, по отзывам вижу, что целесообразнее сразу доплатить?
12:17 03.08.15
Уважаемая Ольга!!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля
Здравствуйте Мария! Так как мы приехали в 20-00, а в номер нас заселились почти в 21, все обращения на ресепшен были бесполезны. Нам отвечали, что завтра всё починят. А у кого принимать номер, у человека который носит чемоданы? Он по-русски не понимает, у них у всех в глазах одни $ и евро. Чтобы воспользоваться сейфом, нужно было сначала заявку подать и на 3-й день к нам пришли, открыли его и научили пользоваться.
И вообще, мне кажется, для этого отеля стоимость слишком завышена. Нужно убрать у них 2 * и всё встанет на свои места.
Понятно, спасибо, мы тоже прилетаем вечером, даже позднее чем вы. Я спросила у администрации что это за поборы такие в отеле, они мне ничего не ответили. Хотя бы ответили, что типа да, у нас так принято - примите, как данность. Но - тишина.
Честно сказать, ездим каждый год и первый раз столкнулись с таким отношением, что будто мы приехали туда бесплатно и должны немедленно заплатить за номер в котором будем проживать. Очень не приятно. И если сосчитать сколько звонков на ресепшен мы сделали по поводу состояния номера и что он нас не устраивает, то пальцев рук не хватит сосчитать. Они их просто игнорируют.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 264) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ольга
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 3 667