АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in July 2015
17.07.15 - 26.07.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не понравилось

Translate

Всем привет!

Отдыхали с 17 по 26 июля 2015 с подругой. Подруга была в отеле в третий раз – поэтому мы очень надеялись получить бонус, который заявлен отелем для постоянных гостей. По приезду, даже показав бумагу, что нам положен бонус – на это никто не обращал внимание. Заселить нас должны были в номер повышенной категории, а в итоге – это был дальний 1 корпус, номер 111 на первом этаже. В номере: грязнущее зеркало, недостаточное количество полотенец и всего 1 стакан вместо 2. а самое главное вид из номера – прекрасный вид на зады отеля, т.е. на полустройку-полупомойку. Ручка крана в ванной после открывания и закрывания оставалась в руки. Починили спусти 2 дня жалоб. Один раз она даже на ногу упала. Больно. Кондиционер в номере почти не работал, т.е. не холодил, а в 50ти градусную жару – спать было просто нереально! Ни о каком мини-баре и заявленной тарелке с фруктами речи и не было. Таким был приезд – который настроил уже сразу не на самый прекрасный лад. Но на следующий день нам поменяли браслеты на золотые и вроде бы мы настроились на лучшее. Но...А теперь постараюсь по порядку:

1. Питание. Один ресторан с шатающимися столами. Удивительный момент всего отпуска – напитки для русских в пластиковых стаканах. Англичанам лично приносили все в стекле, а нам извините – сами наливайте себе в пластик. Даже на ужин! Вина – нет, коктейли на ужин не делают. По поводу коктейлей – на баре у большого бассейна их делать не умеют!!! Только вечно нервничают бармены и строят глазки девушкам. Приходилось учить, показывать – им это в новинку, видимо. Огромный молодчинка бармен Ахмедушка на втором бассейне! Благодаря ему настроение поднималось сразу же! От одной только улыбки, шутки и внимания. Сама еда чередовалась с вкусной и невкусной! Рыба на гриле, бургеры, курица пару раз – отменные, но картошка не жарена, макароны не доварены, периодически пересоленная и переперченная еда. Огромная проблема с помидорами на завтрак – для меня это очень важный принципиальный момент, но при запросе хотя бы в пару кусочков – отказывали!!!

2. Бассейны. Их два – большой с горками и музыкой и второй – спокойный поменьше. На большом не были – потому что там целый лягушатник, на маленьком - нареканий к чистоте не было. Всегда внимательный мальчишка и пепельницу принесет и зонт передвинет.

3. Пляж. Возят на 2. На нааму (там говорят мелко и песок – мы не ездили) и в хадабу – пляж у отеля изумительный!!!!! И с понтона плавали (да он не очень удобный, но рыбок смотрели и море там чище). Невероятной красоты мертвые кораллы как огромные скалы – нафоткались, наплексались.

4. Отношение в отеле четко разграничено. К русским плохое (напомню – у нас были золотые браслеты), англичан обслуживали в первую очередь ( ну здесь все ясно – ожидание чаевых), дальше арабов – иначе боятся, что они будут бунтовать. Неприятно. Очень.

5. Мы попали в самое ужасное время – закончился рамадан и приехали тоооооооолпы семей арабов. Вести себя они не умеют – орут как обезьяны, мусорят как свиньи – везде – у бассейна, в ресторане. Что такое очередь – им не знакомо, чувство такта – тоже нет. Но отель их пускает к себе, не смотря на то, что страдают и психуют от этой аравы все!!!!

6. Вечерами в отеле не сидели – поэтому шоу программу не заставали. Один раз мельком фаер шоу – интересно и ярко. Были на дискотеке при отеле – там музыка не очень – не понравилось.

В Египте в 4ый раз, в этом отеле в 1ый. Никогда не отдыхала в 5ках и в принципе непритязательна, но здесь первые три дня просто плакала. Остальное время через каждые 30 минут хотелось домой. Наверное, в целом можно сказать спасибо отелю! В любом случае мы отдохнули. Спасибо Александру – нам принесли мини бар и фрукты в последний день! Мы получили свой бонус в ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ!) Спасибо менеджеру ресторана – могу неправильно написать имя – Khaled – утешал от толкания арабов и пару раз приносил нам на завтрак помидоры. Спасибо Ахмадушка – хохотушка – текила бум разукрасила наш отпуск. Отель на 3,5. Сервис на 2. Не вернусь.

  • пляж
  • отношение к русским
Added: 29.07.2015 09:46
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 992 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
почему отзыв в разделе "Претензия"?
Рейтинг завышен у этого отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (521) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Мария
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 27.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 3 462