за последние 30 дней
В Тунис выбрался первый раз. Первым ощущением по приезду...
В Тунис выбрался первый раз. Первым ощущением по приезду была высокая влажность. Складывалось впечатление что воздух можно черпать ложкой. Привыкаешь через пару дней.
Рейс был без задержек, булка в самолёте съедобная, для перекуса сойдёт. Аэропорт в Монастире был пустой. До отеля доставили за 1,5 часа. Обратно рейс задержали на час. Некоторым туристам не повезло: выезд сдвигался на день, в следствии чего им приходилось менять билеты из Москвы до своего города.
Номер заранее был выбран Superior для подстаховки. Поселили на 3 этаже основного здания. Убирали номер ежедневно, но постельное бельё за 10 ночей так и не было ни разу поменяно. Полотенца менялись периодически. У кондиционера три скорости: 1 - не дует, 2 - шумит, но всё равно не дует, 3 - чуть поменьше шумит и слегка дует. Вода из-под крана - кипяток и сильный напор, но на вкус ужасна, чистить зубы невозможно. Отдельно хочется отметить ужасную работу туалета, не спускает. Подушки на кроватях маленькие и неудобные.
Отель расположен на второй линии, но добраться до пляжа удобнее чем в некоторых пятёрках. Вода в море прозрачная как в бассейне. Но к вечеру на береге собирается грязь и водоросли. Песок на пляже грязный благодаря отдыхающих, а чистить его не спешат. Мороженое вкусное, но накладывают его в маленькие стаканчики, из которых оно по дороге к лежаку вытекает. К 11 часам утра температура песка возрастает до такой степени, что добраться до моря можно только двумя вариантами: либо бежать, и как можно быстрее, либо идти к воде в шлёпках. В первый день я выбрал второй вариант и остался без шлёпок. Никто ничего не видел. Только потом заметил, что никто в шлёпках к морю не ходит.
Еда в целом неплохая. На завтрак ассортимент один и тот же: яйца, блины, пончики, остатки со вчерашнего дня и тд. Но отмечу вкусный йогурт. На обед и ужин всегда было множество интересных блюд. Кто-то писал что мало мяса - как раз наоборот. Много вкусного мяса и рыбы на любой вкус и желудок. Из фруктов предлагался только арбуз. Особо хочу отметить вкусный кускус, теперь буду готовить его дома. Пицца неплоха, но тесто большой пиццы почти никогда не было прожаренным. Вино качеством не блещет, но больше расстроило то, что наливают его в откровенно грязные бокалы. Чай только из пакетиков, на выбор три вида. Кофе из автомата, на вкус отвратительный. Алкоголь в барах качеством не блещет, но приемлем.
При посещении данного отеля советую сходить на массаж. Делают неплохо и цена приемлема, если хорошо поторговаться. Заодно можно курс водорослей пройти.
Контингент отдыхающих состоит из русских (из Москвы почти никого нет) и местных. Много с семьями, от которых много шума в столовой.
По вечерам делать нечего. Уровень вечерних представлений не выдерживает никакой критики.
Столь высокая оценка отеля на данном сайте получилась благодаря трём слагаемых: левые отзывы, отзывы, оставленные под руководством аниматоров (сам был свидетелем, как аниматор диктовала что написать про отель на этом сайте), контингент отдыхающих в основном не из крупнейших городов России, в следствие чего требования у них несколько ниже (имхо).
Александр, гид от Пегаса в отеле - ведёт себя хамовато и работать не хочет. Рад что не понадобилась его "помощь".
В целом, в данном ценовом сегменте отель не плох, если не придираться.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Oт всего сердца поблагодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?