АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2015
14.07.15 - 23.07.15
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель мог бы быть хорошей 4, если бы за ним следили...

Translate

Всем доброго и хорошего отдыха. Отель вызвал во мне желание зарегистрироваться на tophotels и написать отзыв. Отдыхали с 14.07.2015 по 23.07.2015.

1) Самолёт: Туроператор – Интурист. Авиаперевозчик – Трансаэро. Всё нормально.

2) Отель:

Номера:

Я не отношусь к сильно требовательным туристам, но для нормального отдыха (особенно в жаркое время) для меня важны 2 фактора это чистота и прохлада в номере. При заселении ни один не был достигнут.

Номера на крыше с видом на море, но площадь номера 10 м2.

Номера на 1,2,3 этажах площадью 20-25 м2. Без вида на море.

При заселении в номер на крыше были грязные (ужасный запах) полотенца. Сломана на балконе вешалка для сушки одежды. Плохо работал кондиционер. Не работал телефон. А через 1 день кондиционер вообще перестал работать. После двухдневного общения с персоналом отеля в номера заработало всё, но мы уже съехали с него.

В итоге номер поменяли на 2 этаж.

В номере на втором этаже также были проблемы с кондиционером, он перестал работать и стал трещать. В итоге после ругани с менеджером на ресепшене кондиционер отремонтировали (а точнее его разморозили и залили в него фрион). В других номерах также плохо работают кондиционеры, просто потому что их не обслуживают. В этом номере теперь обслужен кондиционер и работает как надо, за 5-10 мин. в комнате становится прохладно. Дверь в номер закрывается плохо, надо захлопывать со всего размаха так, чтобы открывались двери в соседних номерах )

Убирают номера ежедневно. Как? – оцените сами. У нас убирали нормально. Больше просите, лучше будет качество.

Лифт:

Часто сломан, причём персонал это не волнует, так что ходим пешком. Сжигаем калории )

Лестница и холл отеля:

Пол моется одной тряпкой, т.е. если где-то разлито вино, оно будет размазано по всей территории отеля. Ходите аккуратно, не знаешь когда залипнет тапок от сладкого пола... По лестнице также происходит залипание, так что не упадите.

Бассейн:

Нормально.

Ресторан:

Еда есть. На этом можно поставить точку. Никаких изысков не ждите. Вся еда нормальная, но запомнить нечего. Нет, было 2 вечера, когда было, действительно, по-русски вкусно: салат оливье и ленивые голубцы. А так, мясо – только птица (курица). Картофель фри, (редко разводное пюре), рис, макароны, тушёные острые овощи. Разнообразные оливки, овощи, зелень. Фрукты: арбуз, дыня, яблоки, апельсины, черешня (на улице).

Алкоголь: покупайте в дьютике или на месте, рядом с отелем, можно купить вкусное гранатовое или ежевичное вино. Напитки: чай, кофе, юппи (разводные соки).

3) Хаммам:

Нормально. В отеле находится на «-1» этаже. Цена 20 долларов. Если нужен хороший массаж, просите чтобы делал мужчина. Можно поехать на хаммам в Кемер, цена такая же.

4) Пляж и море:

До пляжа идти 150 метров. 5 минут. Ширина пляжа 30 метров. Лежаков в 9 утра свободных нет. Матрасы на лежаках грязные. Пляж грязный. Встретите и окурки и шкурки от еды. В 11.00 на пляже начинают печь лепёшки с картофелем и с сыром. Лучше быть одним из первых, потому что если вы 7-ой, тогда в очереди придётся постоять 1,5 – 2 часа.

Море, естественно, чистое, особенно в 7 утра, в 10 уже не такое, сравните )

5) Анимация:

Ребята молодцы. Стараются. Днём в бассейне аквааэробика. Каждый вечер в 21.00 детская дискотека, которая длится 1-1,5 часа. Детей в отеле отдыхает много. Взрослые развлечения, после детских )

6) Экскурсии:

Кто хочет экономнее покупаем не у туроператора, а на улице. В 2 раза дешевле. Не страшно, не бойтесь. Всё нормально. Мы ездили от ROM. Выходите из отеля направо, а потом налево, в них и упрётесь.

Дискотеки: Все кто ездил из знакомых в отеле – не понравилось. Мы не ездили.

Отель мог бы быть хорошей четвёркой, при условии более внимательного отношения к приезжающим туристам. Но хозяевам, видимо, не до него, ведь Lariss у них 9 штук.

Надеюсь, отзыв был вам полезен. На сайте {удалено модератором} отель имеет 9 баллов, но заслуживает он в лучшем случае 7 баллов. Выбирайте и отдыхайте качественно )

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 28.07.2015 22:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 960 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (902) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 201