за последние 30 дней
Отдыхали в июле, молодая пара без детей
Отдыхали с 15 по 25 июля. Туроператор Pegas.
Что понравилось:
- номера, чисто, убирают каждый день
- по wifi умудрялись даже смотреть фильмы)
- сервис и отзыв работников на просьбы
- наличие тоннеля к пляжу (безопасный переход через дорогу), территория самого пляжа, всегда были свободные жезлонги.
- вечер 'Dinler' на пляже
- ассортимент еды в ресторане, лепешки на пляже и паста у бассейна). В одни руки отпускают больше чем 1 стакан алкоголя без проблем. Пожелание отелю: измените расстановку столов с едой, в частности, десерты следует размесить в самом конце пути "с тарелкой")
Не понравилось:
- расположение отеля немного на отшибе
- геморрой с регулировкой температуры кондиционера- пульт можно только вкл/выкл, так как он зачехлен в коробку на стене. Пришлось включать смекалку)
- обязательное требование отдавать багаж носильщику. Пришлось сразу по приезду лезть в карман за чаевыми.
- попросил позвонить мадам Нелли (менеджер отеля) по поводу вейкпарка, чуть не попал на 2 лиры. Мелочь, но немного неприятно.
- отсутствие анимации для молодежи. Отель рассчитан по большей части только на семейных людей с детьми.
- довольно маленькая территория при самом отеле и вид на теплицы
И напоследок из минусов, не относящихся к отелю:
- слишком долгое приветствие гида. На мой взгляд, надо максимум час, все что больше - по собственному желанию туриста.
- "левая" экскурсия на квадроциклах ( квад сафари). Брали за углом отеля в шоппинг центре, где супермаркет Migros, поддались чуть меньшей стоимости от официального туроператора. Настоятельно рекомендую никакие экскурсии там не приобретать! Такого Г я давно не видел: ржавая раздолбанная рухлядь на лысых колесах и обычная грунтовка в гору, а потом по такому же пути обратно. Трансфер на зачуханном минивене 1,5 часа в каждую сторону. Короче убили день отдыха напрочь. Сэкономите 10 долларов и 10 раз потом пожалеете. Не мелочитесь, и покупайте экскурсии у офиц туроператора, если хотите получить положительные эмоции!
- торгаши на рынках. Смело скидывайте 4 цены, за большее - не берите!
В целом по отдыху больше плюсов, чем минусов. Отель рекомендую! Особенно после того, как побывали в гостях у друзей в Xeno Alpina 4 неподалеку, трэш полный.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за подробный отзыв. Администрация отеля рассмотрит Ваши критические замечания.
По поводу утверждения "чуть не попал на 2 лиры": Вы наверняка знаете, что звонки за пределы отеля платные. Как правило, счет за звонки на местные номера мизерный, однако я сочла долгом предупредить Вас о возможной оплате, назвав сумму по максимуму. Поскольку Вы пишете, что "чуть не попали", значит, с Вас не взяли денег за звонок. В отеле порядка 650 гостей, многие обращаются с просьбой позвонить куда-либо, если звонок не оплачивается гостем, то позвонивший персонал платит из своего кармана. Тоже получается мелочь, как Вы пишете, но немного неприятно)). К тому же, я не отправила Вас разыскивать координаты вейк-парка самостоятельно, а записала Вам контактные телефон, е-мейл, да еще и помогла связаться с парком, хотя это не входит в мои прямые обязанности...
Еще раз спасибо за отзыв.
Надеемся, что Вы снова приедете к нам отдыхать.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Вы действительно хотите удалить комментарий?