за последние 30 дней
Весь отдых омрачил день заезда и информация туроператора(((
Отдыхали в отеле в июле 2015г с семьей с 2 маленькими детьми и с 2 детьми постарше,а также с бабушками и дедушками. Трансфер до отеля составил 1,5 часа, прибыли в отель примерно в 10 часов утра,до заселения представляется общая комната без кондиционера,на всех приезжих и убывающих одна переодевалка(что очень неудобно). На нашу большую семью было забронировано 3 номера(2 стандарта и 1 фамилии рум),стандартные номера предоставили в стандартное время заселения,а вот фамили рум в наличии не оказалось,попросили подождать до следующего дня 12:00 и предоставили в замен 1 стандарт( на 3 взрослых и 2 детей)!!!! А также пришлось платить депозит за сейф и пляжные полотенца за каждое по 10 долларов и минибар получали в баре и носили в номер сами туристы,а по данным туроператора все было бесплатно!!! В остальном все понравилось:большая территория,разнообразие развлекательных программ,большой пляж,картошка фри, хот дог,блинчики и мороженое в любом количестве с 11:00 до 16:00,Море чистое,галька мелкая!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Информация о том что пляжные полотенца и сейф в отеле под депозит, прописана в концепте отеля и находится в свободном доступе во всех интернет ресурсах.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?