АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in July 2015
01.07.15 - 28.07.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Неприятный осадок!

Translate

Добрый день всем. Времени на выбор особого не было, поэтому почитав отзывы и посмотрев фото, решили остановиться на этом отеле. Мы были во Вьетнаме в середине июля 2015 года. Сразу скажу, что фото старое и не соответствует действительности, в плане отдельно стоящего здания. Рядом, практически через стену, идёт полным ходом стройка ещё одного отеля, который теперь с одной строны уже закрывает обзор города даже на последнем, 14 этаже. С 6 утра и до познего вечера шум, дрель, отбойные молотки, как стемнеет включают прожекторы и работают дальше. Заселение: мы приехали в 11 часов утра, а заселение у них только строго в 14, пришлось сидеть и долго ждать. На ресепшене разговаривают только на английском или на вьетнамском, других языков они не знают, приходилось пользоваться переводчиком, благо бесплатный вайфай! Разменный курс самый низкий, поэтому в отеле разменивать валюту не советую. О номере: Когда зашли заселяться первое впечатление о номере было хорошое: уютная комната, чистые стаканы, белоснежная постель, халаты и полотенца, работающий кондиционер, небольшой холодильник, телевизор. Но! Потом появилось много но! Мы бронировали номер с балконом и видом на город. Зашли в номер, извините конечно, но при выборе номера мы никак не расчитывали, что наш балкон выйдет с видом во внутренний двор гостиницы с видом на крыши внутренних строений и рядом стоящей действующей стройки. Балкон общий с соседней комнатой, что не очень приятно, когда перед твоей балконной дверью шныряют бухие вдрыздь иностранцы и мусорят на общем балконе. Когда зашли в номер, оказалось, что наше окно не закрывается, пришлось обратиться на ресейпшен, пришли быстро...с каким-то тюбиком клея, окно закрыли конечно, но само окно какое-то хлипкое, плотно не закрывается. Из под ванны текла вода в отверстие на полу для кондиционера. Ещё когда пришёл парень с ресепшена с рацией посмотреть окно мы ему указали и на эту проблему, но так никто не пришёл и ничего не сделал, проигнорировали как нас так и нашего отельного гида от Пегаса, который вроде бы как сообщил им о нашей проблеме. Наш номер был 408, который находился на 4 этаже, а на третьем находится столовая, откуда пары со специфическим ароматом поднимаются на наш этаж. Когда идёшь к лифту порой стоит тошнотворный запах. Ладно с нашим номером так, но мы были шокированы тем, что в соседнем номере вид из окна -это просто кирпичная стена новой строящейся гостиницы. Об обслуживании номера: это полный криндец! Приходилось в первые дни постоянно обращаться на ресепшен за принятием мер, а потом просто плюнули на пустые обещания ресепшена....На вторй день нашего проживания нашу белоснежную постель поменяли на давно стиранную с жёлтоватым оттенком и рваные полотенца. Кстати, когда впервые обратилась на ресепшен за заменой рваных полотенец, как выяснилось я была не одинока, там ещё стоял товарищ с этой же проблемой. Пол вообще не моют, его просто...иногда....подметают грязным веником. Я считала, что если выселение из номера до 12, а заселение в 14 уж можно как-то было и пол помыть!....Пол приходилось мыть самой (табличка с просьбой "сделайте уборку" не помогла..никаких изменений), так как надоело ходить и собирать пучки чужих волос с пола и постоянно обращаться на ресепшен, да и толку никакого нет. На ресепшене обещают одно, а горничные делают другое! Как не делали уборку так и не делали дальше, как давали на замену рваные полотенца, так и давали дальше, а иногда и вовсе ничего не меняли, просто наши аккуратно складывали в стопочку и всё...я это заприметила только через 3 дня. Один как-то раз мы поздно вернулись с экскурсии и оказалось, что в комнате вообще не убирались, мусор не выкинули, полотенца не заменили, бесплатных бутылочек с водой не дали. А в конце вообще учудили перед нашим отъездом. Не оказалось чистых больших полотенец принесли 4 маленьких, а вместо наших махровых халатов принесла вафельные. Халаты уж менять не стали, всё-равно нам уезжать, но я всё же у горничной выпросила 1 большое, второе не дала, так как сказала, что они типо закончились и оставила вместо него 2 маленьких. При выезде из отеля меня попросили заплатить за большое полотенце, которого не оказалось при досмотре комнаты. Тут пришлось понервничать, чтобы объяснить сложившуюся накануне ситуацию, благо вайфай бесплатный, а так без знания английского языка не знаю чем бы всё и закончилось....Короче, от пребывания и особенно от обслуживания номера в этом отеле остался неприятнейший осадок!

Added: 28.07.2015 18:15
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 460 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (148) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лариса Ильиных
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 591