Added from IP address Турции
Premium по турецки.
Всем мира и добра! Позвольте поделиться нашими с супругой впечатлениями об отдыхе в Rixos Premium Belek. Не стану писать ничего плохого об отеле, он этого не заслуживает, хотя есть и минусы... и это нормально, как же без них?!? Тем более сколько людей, столько и мнений. Отдых удался, отель замечательный, огромная, чистая и ухоженная территория, большой ухоженный пляж имеет три пирса, на них так же шезлонги и зонтики от солнца, так что тем кому не нравиться раскаленный песок могут комфортно устроиться на пирсе. Не особо часто, но туда забегают официанты с бара, что бы предложить вам напитки и мороженое. Для любителей фитнеса и покачать железо, в отеле есть хороший спортзал.
Теперь несколько подробнее и по порядку.... начнем с заселения; в вэропрту встретила нас приветливая, веселая девушка Наташа, проводила в минивэн, т.к. более пассажиров не было, в автобусе мы оказались одни. До отеля домчались быстро, разговорившись по пути с нашим гидом. Самого заселения мы особо и не заметили, нас пригласили в холл, предложили что нибудь выпить и пока мы утоляли жажду.... минут 5 от силы, нам предложили пройти в номер. Номер симпотичный, интересная дизайнерская задумка, много зеркал. Как я писал ранее есть минусы, несмотря на то что дизайнерская мысль интересная, ощущение, что отделкой номеров занимались Равшан и Джамшут...)) Но если не заморчиваться на таких мелочах, то все эти "косяки" от турецких работяг не особо и заметны. Весь вид, что в номере, что в коридоре, на наш взгляд портит ковровое покрытие .... Непонятно, что на коврах делали, но они в каких то пятнах и разводах. Думаю администрации отеля стоит обратить на это внимание и устранить сей дефект, который портит имидж этого замечательного отеля.
Читали в отзывах о хамском поведении персонала, но если честно, ничего подобного за 8 дней отдыха в отеле мы не заметили. Персонал вежливый отзывчивый, готовый помочь если ПОПРОСИТЬ. Вопрос к тем у кого не получалось общаться с персоналом отеля; - может быть все дело в том как вы обращаетесь, каким тоном и все такое!? Я долго работал с турками, неплохо знаю их манеру общения и скажу вам со стопроцентной увереностью, озвучте свою просьбу именно как ПРОСЬБУ, а не требование, будьте при этом приветливы и .... о чудо!!!! Вам ответят тем же! Это же восток!)) Нас, например, не особо устроил номер который нам предложили, по причине сдвоеной кровати, то есть что бы сделать одну большую,нужно было сдвинуть две одноместные.... Парень, провожавший нас в номер посоветовал обратиться к девочкам на ресепшн, нас помогла приветливая девушка Ольга, которая решила проблему за считанные минуты, за что ей большое спасибо. Мы получили другой номер с большой кроватью и видом на сад и немного на море. Больше проблем у нас не возникало и особо обращаться к девочкам на ресепшн за помощью не приходилось, ну разве что по мелочам; карточка от номера размагнитилась ( бывает такая "беда" если держать карточку рядом с мобильным телефоном).... ну и другая мелочевка.
Случается, что в отеле вырубается электричество, не знаю причину, может в Белеке во всем такие проблемы, а может быть только в отеле, какие нибудь перегрузки, но особых неудобств это не приносит, во первых в каждом отеле есть свои генераторы, в случае долгих отключений отель питается автономно от своей эл. станции, а во вторых, если и вырубает электричество, то буквально на пару минут.
Уборка номера: сталкивались неоднократно с проблемой плохой уборки номеров в турецких отелях... истерить, жаловаться и ругаться бестолку, улучшение на 1-2 дня, потом будет еще хуже. По сему решаем проблему сами и довольно успешно... Обычно уборщицы не говорят не на русском не на английском, поэтому общаемся записками на турецком, используя русско-турецкий переводчик on-line. Набросали записочку с приветствием и просьбой хорошо убирать номер, оставили чаевые 5-10 турецких лир (2-4$). Номер был убран хорошо, вся дешевая косметика, которая стояла в номере изначально, была заменена на заявленную -
L'Occitane. Если что то нам не особо нравилось в уборке, мы писали это в записке и оставляли вместе с чаевыми, по возвращению в номер все было убран, что требуется поменяно... и особых нареканий не вызывало. Можно конечно возмутиться и обратиться с жалобой на ресепшн, требовать и заявлять, что за 250000₽ все, а тем более уборка должны быть идеальны, но толку, повторюсь, от этого мало или нет вообще!
О еде не знаю стоит ли писать?! Турки везде в отелях кормят хорошо, читал в отзывах о не разнообразности блюд, кто то даже писал, что мало мяса! Люди кто такое пишет, а не зажрались ли вы?!? Это как же нужно жрать, в каких колличествах, что бы такое изобилие еды показалось однообразием??? Во мне 115 кг, я спортом занимаюсь, и ем много и часто, но за неделю я не смог попробовать все что предлагалось отелем, всего много, просто глаза разбегаются!
Склоняюсь к мысли. что некоторым нужно просто поменьше жрать или хотя бы питаться правильно, а то порой на людей просто смотреть страшно.... идет туша, пиная свое пузо коленками и тащит два блюда с горой набитыми едой, при чем наложено всю что на глаза с голодухи попалось!
Питание в отеле великолепное, много фруктов свежих, сладких, множество всяких вкусностей, а кулинарный вечер вообще покорил! Поварам и обслуживающему персоналу благодарность и уважение!
За территорию расписывать особо не стану, все есть в описании отеля, она огромна, все красиво и очень ухоженная.
Мой личный вывод о отеле и вообще об отдыхе в Rixos premium все было здорово! И все же это premium, НО PREMIUM по ТУРЕЦКИ! Кого такой премиум не устраивает, кто считает что 230-250000₽ это много для этого отеля, то добавьте 50-100000₽ и отправляйтесь в Доминиканы например, Испанию на острова или еще куда, ... В любом случае ни один отзыв вам не заменит личных ощущений, помните об этом!
По моему, если вы уже заплатили деньги, едете отдыхать, то будьте просто позитивными и именно отдыхайте, у Rixos premium все есть для этого, используйте всё что у этого отеля есть для своего замечательного отдыха! Всем спасибо, собирающимся в отпуск удачи, если есть вопросы отвечу в личку: sea-runner@yandex.ru