АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sunrise Grand Seas Resort (отель был переименован 13.11.23)
Vacation as a Solo trip in July 2015
22.07.15 - 26.07.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Добро пожаловать отсюда!

Translate

Здесь уже многое написано об этом "интернате" , но пополнять описания просто необходимо для того, чтобы, возможно, это остановило кого-то от громадной ошибки заселиться именно в эту дыру. Сейчас я благодарен судьбе лишь за то, что довелось находиться там всего три дня, из которых я по минимуму пребывал в этом "любезном" отельчике! Плюсы, разумеется, некоторые были! Из них - относительная чистота в номерах. Мне повезло с полностью исправным оборудованием( не считая кондиционера, гудящего как турбина у самолёта) и приборами в номере. Хотя это явление, как я понял, достаточно редкое в этом месте... Бельё было чистое, полотенца тоже. Но на этом, пожалуй, заканчиваются все плюсовые моменты!

Конечно первое , что вызывает негодование и убивает курортный настрой - это амбициозный на пустом месте, и мерзкий персонал. Высокомерное отношение к русским, основанное не пойми на чём! Не могу не сказать, что там всё -же есть хорошие и искренне душевные люди, но достаточно одного мерзавца( а их там далеко не единицы) чтобы испортить всё впечатление о месте! Потом просто убил момент, когда при поездке на экскурсию, чувачки на ресепшне просто истерику устроили, когда увидели, что я выношу трёхдолларовую подушку из номера, которую гиды рекомендовали брать с собой в ночной переезд на экскурсию!!! При всём том, что одному из них я часом раньше дал доллар! В результате уехал без подушки..))

ЕДА!!! Тут тоже много приколов!!! Тарелки через одну мытые!!! Вилки и ложки тоже с ошмётками остатков пищи!!! Салфетки нужно идти просить отдельно. В баре местный ликёроводочный продукт разливают в пластиковые стаканчики, которые вытаскивают из общей пачки ЗУБАМИ, закусив за каёмку!!!))))) Бармен подаёт полупустой( или полунаполненый) стаканчик, взявшись пальцами за борт, с которым идёт контакт с губами!!! Одним словом -савок по африкански!!! У нас то хоть всё убитое, но санитария почти всегда поддерживается, а они про элементарные основы гигиены , похоже, никогда не слышали! Потом ночью мы с дискотеки возвращались, и зашли в бар за простой водой! Но эти жмоты, стоя рядом с холодильником в который просто руку запустить нужно, послали куда подальше, сказав, что "бар закрыт". И при всём том, что из под крана там воду пить нельзя вообще, и даже зубы ей чистить!!!

В общем, мои сочувствия тем, кто угодил в это антисанитарное днище!!! Те, кто утверждает, что "отель отличный, а кому не нравится - слишком придирчивые и зазнавшиеся" скажу, что возможно вы просто попали в тот период, когда там была комиссия , или табун местных! А может Вам просто сравнивать особо не с чем и вы допускаете нормальным подобное отношение к себе и своим близким! Всем удачного отдыха!)

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • ничего не украли
  • глубина моря по колено
Added: 28.07.2015 15:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 718 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мое мнение не совпадает с мнением автора- я провел в отеле 14 прекрасных дней.
Отношение ко всем одинаковое- русский или немец никаких преференций за 14 дней я не увидел.
Подушки ни в одном отеле нельзя выносить.. странно что вас это возмутило... зачем отелю нужно что-бы вы кидали эту подушку на песок в пустыне... Поэтому если уж очень нужна подушка- положите в темный пакет или сумку и все)
Посуда чистая.
Бары работают до 24 часов. Странно что это вас так возмущает...
Моя поездка была туристической и никакого отношения к работе не имела. Я туроператор по Индии- Египет это частная поездка. Поэтому мое мнение это мнение туриста.
Я написал что мое мнение не совпадает и написал в чем. Спорить нам естественно не очем, жаль что у Вас осталось неприятное впечатление от отдыха.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (317) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 529
  • Photos: 6
0 Благодарностей