АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
739 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасное отношение к туристам

Translate

Бронировав номер в данном отеле, ключевым условием было: 2х местный номер с дверью (т.к отдыхали со взрослым ребенком). Проблемы начались сразу, едва мы переступили порог отеля. Рускоязычный представитель отеля сообщил нам, что наш номер занят и поселить нас могут в него только через 3-4 дня! (мы приехали на 7дней). Взамен предложили номер в другом отеле, о двух раздельных комнатах речь не шла, между кроватями даже перегородок не было. Мы отказались. Затем нас повезли на "виллу". Звучит красиво, а по факту двухэтажные бетонные домики на 4 номера, с грязными стенами, пластиковыми стульями, все это в поле, за забором стройка, без намека на море. Тянули такие апартаменты максимум на 2 звезды. Нам сообщили, что это единственный вариант и более ничем помочь нам не могут. Мы вернулись в отель. Дело близилось к ночи. После нескольких часов скандала на респшене, с чемоданами в руках мы удостоились чести поговорить с директором отеля (потому что ни представитель тур-фирмы, ни представитель отеля не смогли решить вопрос). Директор пообещал выполнение обязательств + извинения в виде бесплатных услуг (wi-fi, минибар, сейф). Первую ночь нас заселили в номер для инвалидов, а ребенку поставили раскладушку в коридоре !!!! Настроение было "фееричное". На следующий день мы напомнили о себе, чем вызвали нескрываемое раздражение персонала. Уже к вечеру 2го дня мы все таки добились переселения в номер, который оплатили и на который рассчитывали. С учетом того, что прилетели мы на 7 дней - треть из них мы провели в скандалах и унизительных просьбах предоставить нам то, за что мы отдали деньги. К слову, обещанный интернет так и остался платным (бесплатный в этом отеле только у ресепшена для всех). Самое ужасное, что ежедневно, направляясь мимо ресепа на завтрак/обед и ужин мы слышали одни и те же претензии от туристов разных национальностей. Наша семья далекоооо не единственная, оказавшаяся в такой ситуации: "Ваш номер занят, мы можем предложить альтернативу". Складывается ощущение, что это четко налаженный процесс, который лишь слегка вуалируется под форс-мажор. Не рекомендую этот отель! Масса причин помимо того, что указала выше: дорога к морю через проезжую часть, а потом через помойку соседнего отеля. Для того что бы занять столик и покушать, с подносом нужно пробежать ни один круг - очень, просто очень много людей (напомнило детскую игру "займи стульчик").

Added: 28.07.2015 12:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 413 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уже много подобных претензий к отелю. Как такое в принципе возможно? Номер забронирован, оплачен, куда он делся, кто в него заселился? Как можно продать больше номеров, чем есть в отеле? Ответьте представители отеля?! Нам повезло нас заселили сразу, но я видел тоже самое, о чём говорит Наталья - куча недовольных туристов на ресепшен, которых заселяют в стандарт вместо фэмели или отправляют в другой отель. Ответьте, пожалуйста!
Назовите, пожалуйста, название туроператора.
Пегас. Особенно шокировала Венера - их представитель в отеле. Оскорблять не буду, а хорошего сказать нечего
Согласен с отзывом.
Работа представителя Пегаса в этом отеле по имени Екатерина тоже оставляет желать лучшего. Информации о времени вылета на стенде в положенное время не было. Пришлось ей звонить все уточнять. На что получили ответ, что она сама ничего не знает, так как ушла из отеля раньше времени. И информация должна появится после 10 вечера. После 10 никакой информации не появилось. Обратились к представителю guest relation. Те тоже никакой информацией не обладали. Пошли с ней на ресепшн. И только там нам удалось выяснить во сколько нас заберут из отеля. Хотя сам отель такими вопросами заниматься не должен. Екатерина нам даже не перезвонила и не поинтересовалась все ли в порядке. Как-то так.
Хотелось бы всё-таки услышать комментарий представителя отеля?!!
13:23 01.08.15
Уважаемая Наталья,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Мы сожалеем о всех неудобствах, которые Вам пришлось пережить во время отдыха в нашем отеле, к сожалению форс мажорная ситуация произошедшая с системой бронирования привела большому количеству не правильно подтвержденных броней, что и стало причиной всех недоразумений. Конечно нарочно такую ситуацию никто создавать не хотел, и если бы это не произошло в пик сезона и в других отелях были бы свободные номера в достаточном количестве, то мы с радостью бы оплатили всем отдых и не портили никому настроение, но к сожалению такой возможности не было.
Еще раз приносим извинения за все неудобства, желаем Вам здоровья и процветания.
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Мария, как часто это происходит? Были в июне, проблем таких не было.
08:27 02.08.15
Марина, это была форс мажорная ситуация первый раз и последний.
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Это нормально.
Там это норма.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (667) Previous rate Next rate All author's reviews (21)
Натали
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2015
  • Countries, cities: 14 / 22
  • Hotels: 21
  • Reviews: 21
  • Photos, videos: 153
  • Comments: 21
  • Readership: 13 278