за последние 30 дней
В этот раз отдыхали семьей с 7 по 17 июля 2015 года...
В этот раз отдыхали семьей с 7 по 17 июля 2015 года. В предыдущий раз - с 5 по 12 октября 2014 года. Так что есть с чем сравнить.
Заселение и проживание. Дали номер достаточно быстро. Но имейте в виду, что в этом году на один номер дают только один ключ. Даже на большие номера. Как объяснил мне сотрудник с ресепшн у отеля не хватает карточек. Вот так. Отель пять звезд, а карточек не хватает. Также размагничиваются ключи. Каждый день. Так что будьте морально готовы к тому, что постоянно будете бегать на ресепшн и просить открыть дверь в номер. Ужин в отеле длится недолго, с 7 до 9 вечера, полный ассортимент можно застать только в начале вечера, поэтому многие приходят к открытию ресторана, соответственно принимают душ примерно в одно и то же время и, если замешкаетесь, то может закончиться горячая вода. Мы эту фишку с водой просекли в первые дни, поэтому принимали душ сразу по возвращени. в номер, не откладывая это на попозже.
Уборка номеров. Можно сказать, что ее нет. К нам впервые пришла уборщица на третий день. После напоминания на ресепшн.Пришла и просто выбросила мусор. Потом иногда еще меняли полотенца, но не все и не всегда. И один раз поменяли постельное белье. Если повесить на дверь табличку "Не беспокоить", то вас не будут беспокоить уборкой даже после того, как вы эту табличку снимите)))))
Питание. Об этом много уже написано. Да, стало хуже, но голодными не были. За время нашего проживания один раз готовили на улице. Думали, что теперь так будет всегда, но нет. Больше всего поразило, что подавали откровенно зеленые фрукты - абрикосы и сливы. Зато много. Вот только зачем и для кого? Не изменился и вкус кофе в автоматах - как был отвратительным, так и остался. Выручал турецкий кофе в лобби-баре, но часто не работал автомат, в котором его делали. Т.е. турецкий кофе был практически через день. Мы выезжали из отеля рано утром, поэтому накануне заказали ранние завтраки, которые можно взять с собой. Но когда мы их увидели, то оставили их прямо в отеле. Завтрак был упакован в обычный картонный контейнер с крышкой. Держать его можно было только горизонтально. Состав завтрака: булочка не первой свежести, неспелое яблоко, а иногда и половинка помидора вместо яблока, пара кусочков сыра и огурца. Все. Ни воды, ни сока. Особенно умилила половинка помидора. Было ощущение, что ее просто от сердца оторвали))
Территория отеля и пляж. Тут ничего не изменилось -чисто, аккуратно. На пирсе всегда есть места. На пляже занимают шезлонги с раннего утра, особенно "первую линию". Так же нет проблем с местами у большого бассейна, без горок.
Что больше всего неприятно удивило в это визит, так это два момента- работа ресепшн и отсутствие центральных кондиционеров. Начну с кондиционирования. В отеле духота, в лифтах просто парилка. Кондиционер в лобби и в ресторане включали считанные разы и совсем ненадолго. В разгар сезона это критично. Сотрудники ресепшн то ли перегреваются, работая в такой жаре, то ли устают от постоянного раздражения гостей по поводу размагничивания ключей, но в любом случае это не дает им право хамить и грубить. А в этот раз именно так и случилось. У меня был конфликт с одним из администраторов ресепшн по поводу того, что мы, видите ли, достали его своими визитами по поводу ключей. В итоге вмешался представиттель туроператора. Только после этого у нас стали время от времени убирать в номере, перестал размагничиваться ключ, но второй ключ, который положен для номеров типа фэмили, нам все равно так и не дали. Да и, честно говоря, мы уже с этой ситуацией смирились, а сотрудников ресепшн уже не хотелось и видеть лишний раз)
Как резюме можно сказать, что отдохнули неплохо, нет какого-то уж явного негатива к отелю, но рекомендовать отель все равно не буду. Для меня недопустима экономия на элементарных удобствах проживания гостей - отстутсвие кондиционеров в лобби, лифтах и ресторанах, особенно в пик сезона, перебои с горячей водой, проблемы кс ключами, плохая уборка, хамство персонала на ресепшн, не очень хорошая работа официантов, особенно если приходишь не к открытию ресторана. Ну и для многих критичным будет также однообразное питание,слабая анимация, номерной фонд, который требует обновления
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}