АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sea Life Resort, Sharm Life (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
08.07.15 - 21.07.15
- Abstained
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Средненько

Translate

Средненький отель. Красивая территория. Заселение быстрое. За 20 долларов получили номер с видом на море и очень близко морю. К номерам и уборке в номерах претензий нет. Ибрагим который убирал в номерах, хороший парень, приветливый. За день до отъезда принес упаковочную пленку для упаковки чемоданов. Огромное спасибо ему!!!!.

Питание на троечку. Есть можно, но ешь потому что необходимо. Вся еда достаточно однотипная, фрукты резанные, голодными конечно не останетесь, но что бы запомнлось что то именно из кухни, такого конечно нет. Пару раз давали целые бананы и инжир. Остальное время резанные: бананы, яблоки и иногда на ужин дыня. Достаточно скудно для июля месяца. Не берите резанные помидоры. Где на раздаче стоят повара, там ложат с таким перебрежением в тарелку, как будто ты им что то должен. А сам размер порции, что даже четырехлетнему ребенку мало. Рестораны: ливанский ресторан - из всего мяса, вкусная баранина. Японский - вкусно, красивая подача, очень приветливые повара. В рыбный не пошли, т.к. на предыдущий день отравились на ужин в столовой.

Будте острожны, полотенца воруют и на пляже и у бассейна. Застелив лежак например порео, а не полотенцем, вы рискуете придти и кто то будет лежать на вашем лежаке. В барах и на бассейне обслуживающий персонал просто хамье. Стаканчики в баре размером по 100 мл., приходится брать по два-три стакана газировки или сока что бы напиться.

Команда анниматоров понравилась. Все ребята веселые, позитивные, отрабатывают на все 200%.

Наверное все. Больше в него не поеду.

Плюсы: большая ухоженная территория отела, уборка номеров, аннимация.

Минусы: Обслуживающий персонал в барах, на бассейне, на раздаче в столовой, однотипность питания.

Added: 28.07.2015 07:24
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 706 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Елена, в корне не согласен с Вашим отзывом. Тоже был в июле в этом отеле (уже в третий раз). Насчет раздачи еды в тарелки с пренебрежением, так это от поведения самого отдыхающего. Сам наблюдал со стороны, что туристы сами подходят с высокомерием на раздачу и начинают требовать, естественно и получают такое отношение к себе. Сколько подходил накладывали нормально, даже просил по-меньше, т.к. не съем. А если что-то понравилось подойди ещё, а не так что наберут полнейшую тарелку, а потом в мусор. На счет обслуживание в барах, то тоже не надо ставить себя выше чем персонал, они тоже люди и действительно они ни чем Вам не обязаны. Просто не надо хамски требовать что либо, а нормально попросить, и будет тебе счастье, это везде так. На счет кражи полотенец и порео, так просто тоже не нужно ставить себя выше других отдыхающих, и занимать лежак не весь день, а самому им не пользоваться (самого бесили такие отдыхающие, но я находил свободный лежак всегда, если бы не нашел, то скинул бы и полотенце и порео и лег, т.к. тоже платил за путевку и приехал отдыхать). Единственное в чем согласен, так это слабый выбор фруктов
Руслан, а я в корне не согласна с тем что вы написали))) Никакого высокомения в нас не было, и требовать я ничего не требовала, я просто молча подходила, здоровалась и всегда говорила спасибо, даже за пару тончайших кусочком мяса!!! Во второй раз подходить, желания не возникало. А в барах, никто не ставит выше себя чем персонал, но когда дети побегают и прсят налить им элементарно коктель, а их отпраляют со стаканом спрайта и при этом говорят что им некогда, такого не должно просто быть, при системе все ключего. К счастью, я пила там только чай в номере и воду, при этом по воде тоже существует ограничение, не больше двух бутылок в руки))) А как не занимать лежак, если я отдыхаю с двумя детьми, и мне приходится бегать от моря до бассейна, от бассейна до игровой площадки. Вы так рассуждаете потому что наверное отдыхаете без детей, и такие проблемы как наличие двух рядом стоящих лежаков вам просто не понять))) И к слову, мы заплатили за 5 человек, а лежаков занимали только 2. И чем я поставила себя выше других отдыхающих? Тем что оставила полотенце и убежала с ребенком на игорую площадку побегать?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (988) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 969
  • Photos: 0
0 Благодарности