АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
10.07.15 - 24.07.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте!Отдыхали в Ботанике большой компанией:двое...

Translate

Здравствуйте!Отдыхали в Ботанике большой компанией:двое взрослых и четверо детей.Выбрали мы этот отель т.к. он новый и цена была не высокой.1)Размещение прошло быстро.2)Номера красивые ,удобные ,сантехника работает хорошо.Мы поселились в номере на 4 этаже -вид на море и ..........дорогу.Было очень шумно ,но дети ночью не просыпались,а я смирилась т.к.Второй вариант размещения -окна на бассейн и сцену.Жуткая музыка в перемешку с русским шансоном ещё более изощрённая пытка. 3)Питание хорошее,но организация работы ресторана отвратительная.Если вы придете к началу обеда или ужина ,то вам придется стоять в очереди за едой,и к тому же свободный столик не найти.Поэтому мы решили ходить в ресторан на 1 час позже.Происходило это так:находишь свободный столик,зовёшь официанта,просишь убрать остатки еды,затем идёшь за столовыми приборами.Читала во многих отзывах про грязную посуду и злого бармена-это правда.Неулыбчивый,не аккуратный бармен по имени Ферди ,действительно очень часто проливает напитки и поэтому от барной стойки у бассейна неприятно пахнет,но не переживайте вы скоро к этому привыкнете.Вообще персонал приятный,но не квалифицированный.По русски говорят плохо по английски ещё хуже.4)Бассейн не плохой ,чистый ,дети были довольны.5)Атмосфера в отеле:Территория отсутствует,растительность тоже.Но где же спрятаться от 45 градусной жары? Конечно в лобби баре .Но там +50.Хозяин просто не включает кондиционеры ни в ресторане,ни в лобби баре.И этот минус перечёркивает все плюсы .Я считаю ,что надо мной и моими детьми издевались.Жара повсюду -на улице,на ресепшене,в ресторане,в зоне настольных игр.Несколько раз просили администратора Юлю включитьКОНДИЦИОНЕРЫ,но она сообщила ,что их не включат т.к. хозяин уверен ,что при таком хорошем питании рейтинг отеля не упадёт.6)Анимация.Скучно,пошло,.7)Пляж -общественный,грязненький.Ресторан на пляже платный.8)Дорога к морю занимает минут 5,но не безопасная.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • море
  • не работающие кондиционеры в лобби баре
  • анимация
  • не квалифицированный персонал.
Added: 27.07.2015 18:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 922 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Пляж -общественный,грязненький??? Пляж собственный и достаточно чистый!
Useful review
В Турции нет собственных пляжей. Все пляжи в Турции - общественные, отели только арендуют те или иные участки общественных пляжей, получая право устанавливать там бары, шезлонги и прочую лабуду. Но любой турок по закону имеет право заходить на любой пляж, до какого ему будет удобно добираться, и его обслужат там лучше, чем отдыхающего из России. Пляж Ботаника был наиболее легко доступным, вот они и пёрлись все туда. Еду в платном баре на пляже брали только турки и немцы. А так как мы на пляже сидели каждый день по-долгу, то имели удовольствие наблюдать, какой срач оставался после их посещения.
Приятно, что среди русских туристов есть люди, которые не приемлют к себе свинского отношения. Лариса, Вам ещё администратор Юля ответ напишет, что Вы не правы. Так что, посылайте её сразу же.
11:25 31.07.15
Уважаемая Лариса!Благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле.Любая критика пойдёт только на пользу,ведь мы только развиваемся.Будьте уверены,что все ваши жалобы и предложения будут переведены на турецкий язык и переданы не рассмотрение генеральному менеджеру.Я очень сожалею,что ваш отдых был испорчен такими неприятными моментами,как,например,неработающие в холле кондиционеры.Конечно можно наказать нерадивых официантов,грубых барменов,поменять репертуар на анимации.Но как быть с видами из окна......Уверяю вас,что абсолютно все отели Кемера расположены именно таким образом,что половина отеля выходит на проезжую часть,а другая половина во внутренний двор.Может быть в следущий раз,когда вы будете выбирать отель в Кемере,то внимательно рассматривайте фотографии туристов,пишите,звоните,задавайте вопросы в отель,не поленитесь написать администратору.И тогда вас встретят и разместят совсем по другому сценарию,с учётом ваших пожеланий.Лариса,примите пожалусто наши искренние извинения.Постараемся исправить ситуацию в лучшую сторону.
P.S:Для других участников нашей беседы, посоветую подбирать слова в выражениях.
С Уважением Юля
guest relation
Вот забыл спросить, какие выражения мне выбирать. Вначале испортят людям отдых, а потом "... примите наши искренние извинения...". Вместо того, чтобы сделать соответствующие выводы, посоветовали в следующий раз выбрать другой отель. Другими словами, сама администратор подтвердила, что всё написанное - правда.
21:01 31.07.15
Уважаемый Владимир!Советую вам внимательнее читать мои комментарии.
С уважением Юля.
Не знаю про какой вы мусор там говорите, я отдыхала там 8 дней с 19 по 26 июля, и подобного не видела! На пляж ходила каждый день по несколько раз! Максимум что я замечала, это на маленьких белых столиках бутылки из под пива и стаканы от коктейлей ! Все! Работники (мальчики) постепенно убирали :)
Лариса, я пишу как турист. Во-первых , в описании отеля на сайте указаны виды из номеров балконов: вид на море и дорогу (уже значит шум!) и горы с бассейном, где проходит вся анимация (соответственно тоже шум!) Ехать с детьми в этот отель - решение исключительно ваше ! Во-вторых, данные очереди за едой на ужинах практически везде в отелях Турции) Для этого нюанса и придуманно время ужина с 19:00 до 21:00 и поверьте, мы с мужем приходили без 20 минут девятого и вкусно кушали !) Повара внимательные, смотрят что закончилось из еды и обязательно добавляют. В - четвёртых, бармена можно понять !!! Все мы люди, вам жарко и душно, они чувствуют такую же знойную духоту, усталость и прочее сказываются на состояние человека. В - пятых, то что бар на пляже платный это есть в описание отеля и уже не секрет! Соглашусь с вами только по одному пункту, достаточно опасная дорога до пляжа, особенно для детей. Сделать бы там дорожку какую и сам переход!) Вы , Лариса, имеете полное право на свой личный отзыв и мнение! НО помните, за все супер пупер удобства платят другие деньги!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лариса
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 2 266