АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
934 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Vacation as a couple in July 2015
14.07.15 - 24.07.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на 3-ку с однообразным питанием

Translate

Отдыхали 11 дней в этом отеле в июле 2015 года. Перечислю минусы:

1. Пляж - грязный и неухоженный. Мусор не убирают по нескольку дней, на жалобы по этому поводу не реагируют. Многие лежаки поломаны и, иногда, их просто не хватает, если не позаботиться о месте заранее. В песке много бычков. На пляже отсутствует анимация, и волейбольная площадка. Бар на пляже - полностью платный, т.е. даже воды вы там бесплатно не сможете взять. Из еды в этом баре только кукуруза.

2. Питание - однообразное и НЕ соответствует уровню 4*. За 11 дней один раз давали говядину, 2 раза рыбу. В основном курица, во всевозможных вариантах. Самый распространенный - это куриные наггетсы. Под конец отпуска уже смотреть на них не могли. Из них в основном и состоял обед. Могли поджарить колбасу с картошкой, которая осталась с завтрака. Вся остальная пища тоже не баловала кулинарными изысками. Есть все это конечно же можно, голодными не оставались, но еще раз я бы не хотел так отдыхать. Если вы на завтрак хотите получить яичницу или блины будьте готовы отстоять очередь из желающих человек в 10-15. Фруктами тоже не баловали - стабильно были апельсины, яблоки, грейпфрут, и на ужин арбуз. Дыню за 11 дней давали 1 (один!) раз. И еще один раз зеленые сливы. Из напитков "юпи-соки" и колы/спрайты/пиво в баре. С водой в этом отеле тоже какие-то проблемы. Даже бесплатной бутылочки воды вам не предложат в номере при заселении, абсолютно пустой холодильник. Многие делают так - покупают воду в магазине и потом набирают в эти бутылки воду из кулеров которые стоят у бассейна и в ресторане. В чистоте этой воды нет никакой уверенности.

3. В отеле отсутствует центральное кондиционирование. В холле отеля и ресторане стоят напольные кондиционеры, которые явно не справляются со своей задачей. Как итог, не очень приятные ощущения, когда обедаешь и потеешь от жары.

4. Отношение к русским туристам "вам и так сойдет". Что наглядно было видно, когда на Ураза-Байрам в отель заселилось много турок (кстати, именно тогда и давали один раз мясо и дыню :)).

В обычные дни 95% наши соотечественники и белорусы и процентов 5 турок.

5. Уборка номеров тоже оставляла желать лучшего. Заселили в номер с грязным полом, и потом его мыли по принципу "и так сойдет".

6. У отеля практически нет своей территории, только площадка с баром у бассейна.

7. По вечерам анимация под такие мегахиты как "о боже какой мужчина", "ч0рные глаза", "за тебя калым отдам" и пляски под сердючку.

Из плюсов могу отметить только номер который нам достался в блоке "В". Кондиционер работал исправно и охлаждал наши 9 квадратов довольно быстро. Мебель неплохая. Из душевых принадлежностей были только 2 бутылочки шампуня и много шапочек для волос. Шампуни эти никто не пополнял, хорошо привезли с собой (но можно купить и на месте).

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • номер
  • мебель
  • питание
  • грязный пляж
  • платный бар у пляжа
  • духота в ресторане
Added: 27.07.2015 17:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 845 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (569) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 934
  • Photos: 0
0 Благодарностей