за последние 30 дней
Всем , кто забронировал "famili 2 room"!!!!!!
Отдыхали с семьей с 15 июля по 22 июля ( мы с мужем и взрослый ребенок 14 лет). Сразу могу сказать, что всех, кто бронирует двухкомнатный номер в этом отеле, ждут неприятности с самого начала... Дело в том, что мы долго выбирали отель именно с номером, состоящим из двух комнат. Это было главным обстоятельством!!! По приезду оказалось, что таких номеров в наличии в данный момент нет!!! И нам предложили провести 2 ночи в двухместном номере. Взамен предложив еще 2 посещения в ресторанах а-ля карт... ( забегая вперед скажу, что после этих ресторанов мы шли в обычный, так как оставались голодными. Очень долго приходится ждать, когда тебе принесут заказанное. А приносят все то, что есть и в главном ресторане, только порции маленькие, да и выбора нет.....В общем, развод полный!!!)
С бронью же номеров мы долго разбирались, но никто нам не дал внятного ответа, почему мы не можем получить то, за что заплатили деньги. К руководству гостиницы нас никто не пустил. Принимающая сторона ИНТУРИСТ нас не слышала. Мы попросили у представителя ИНТУРИСТА Кристины гарантии, что нам вернут стоимость этих двух ночей, но оказалось, что никто не уполномочен писать такие расписки. Единственную бумагу, которую удалось получить у представителя отеля, что через 2 дня нас точно переселят в забронированный номер. И если бы наша ситуация была единственной, то можно было бы это списать на сезонную неразбериху, но дело в том, что в один день с нами еще две мамы с детьми попали в такую же историю. В общем , мы до ужина были в состоянии разборок и день был потерян, хотя в отель мы приехали часов в 12 дня. В дальнейшем же я каждый день наблюдала подобные истории!!! Могу сделать вывод, что это уже вошло в концепцию отношения руководства отеля к туристам, мол вы из другой страны и нам все-равно!!!
Дальше было еще интересней))) Попросила дать карточку на полотенца. Мне ответили, что нужно подойти после 4 часов, так как у них сбой в системе... Прихожу в 4.15. Карточки-то дали, только выдача полотенец производится только до 16.00. Дурдом!!!!! Ладно, и эту проблему со скандалом удалось решить. Но целый день из 7 был испорчен окончательно!!!!!
P.S. Приехав в Москву позвонила в Интурист, как нам объяснили, по поводу возврата денег за две ночи, но оказалось, что они не работают с частными лицами, а мы бронировали через интернет свой отдых..... В общем, замкнутый круг.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Мы очень ценим время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Нам чрезвычайно важно мнение наших гостей!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха.Будем снова рады видеть Вас в одном из отелей цепочки Justiniano!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?