АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2015
15.07.15 - 22.07.15
- Abstained
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Всем , кто забронировал "famili 2 room"!!!!!!

Translate

Отдыхали с семьей с 15 июля по 22 июля ( мы с мужем и взрослый ребенок 14 лет). Сразу могу сказать, что всех, кто бронирует двухкомнатный номер в этом отеле, ждут неприятности с самого начала... Дело в том, что мы долго выбирали отель именно с номером, состоящим из двух комнат. Это было главным обстоятельством!!! По приезду оказалось, что таких номеров в наличии в данный момент нет!!! И нам предложили провести 2 ночи в двухместном номере. Взамен предложив еще 2 посещения в ресторанах а-ля карт... ( забегая вперед скажу, что после этих ресторанов мы шли в обычный, так как оставались голодными. Очень долго приходится ждать, когда тебе принесут заказанное. А приносят все то, что есть и в главном ресторане, только порции маленькие, да и выбора нет.....В общем, развод полный!!!)

С бронью же номеров мы долго разбирались, но никто нам не дал внятного ответа, почему мы не можем получить то, за что заплатили деньги. К руководству гостиницы нас никто не пустил. Принимающая сторона ИНТУРИСТ нас не слышала. Мы попросили у представителя ИНТУРИСТА Кристины гарантии, что нам вернут стоимость этих двух ночей, но оказалось, что никто не уполномочен писать такие расписки. Единственную бумагу, которую удалось получить у представителя отеля, что через 2 дня нас точно переселят в забронированный номер. И если бы наша ситуация была единственной, то можно было бы это списать на сезонную неразбериху, но дело в том, что в один день с нами еще две мамы с детьми попали в такую же историю. В общем , мы до ужина были в состоянии разборок и день был потерян, хотя в отель мы приехали часов в 12 дня. В дальнейшем же я каждый день наблюдала подобные истории!!! Могу сделать вывод, что это уже вошло в концепцию отношения руководства отеля к туристам, мол вы из другой страны и нам все-равно!!!

Дальше было еще интересней))) Попросила дать карточку на полотенца. Мне ответили, что нужно подойти после 4 часов, так как у них сбой в системе... Прихожу в 4.15. Карточки-то дали, только выдача полотенец производится только до 16.00. Дурдом!!!!! Ладно, и эту проблему со скандалом удалось решить. Но целый день из 7 был испорчен окончательно!!!!!

P.S. Приехав в Москву позвонила в Интурист, как нам объяснили, по поводу возврата денег за две ночи, но оказалось, что они не работают с частными лицами, а мы бронировали через интернет свой отдых..... В общем, замкнутый круг.

  • плюсы: большая красивая ухоженная территория. отличная анимация с утра до ночи. для детей вообще здорово!
  • минус: номерной фонд требует ремонта. концепция руководства всего отеля требует серьезной реорганизации
Added: 27.07.2015 15:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 376 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:58 27.07.15
Добрый день уважаемая Светлана!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Мы очень ценим время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Нам чрезвычайно важно мнение наших гостей!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха.Будем снова рады видеть Вас в одном из отелей цепочки Justiniano!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Odintsovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 183
  • Photos: 0
0 Благодарностей