за последние 30 дней
для бюджетного отдыха
Летали на 14 дней/13 ночей в отель Bergamot Garden Resort в Кемере. Отель и место отдыха выбирались долго и тщательно. Нам хотелось чистого моря, возможности прогулок за пределами отеля, ну и в самом отеле достаточно высокого уровня услуг в плане уборки и кормления в первую очередь (анимация нам не нужна), хорошего пляжа. Расскажу о своих впечатлениях по порядку. Заранее оговорюсь, что будет много сравнений с нашим прошлогодним отдыхом на Крите. Просто потому, что у меня опыта поездок на "все включено" с ребенком мало - до этого путешествовали сами. А здесь стоимость поездки почти идентична (в рублях, в евро естественно дешевле поездка в этом году) и отели были оба 4 звезды с одинаковым уровнем оценок на топхотелс (оценки высокие, 4,66 балла на момент, когда я изучала отзывы). Вот что получилось в результате.
Отель Бергамот в Кемере был выбран благодаря хорошим отзывам на разных сайтах, не только на ТХ. Мои впечатления от него, так скажем, двоякие. Первое было - разочарование, потому что с греческой 4кой он, конечно, рядом не стоял.
Номер у нас был двухкомнатный (нас было пятеро - сестра с ребенком и я с мужем и ребенком), спальных мест в достатке, кровати удобные. Обои грязноватые в номере, прямо пятна местами, не очень приятно. В одной из комнат кондиционер расположен так, что дует прямо на кровать. В результате одна комната у нас кондиционировалась, а в другой мы задыхались от духоты ночью, потому что кондиционер в ней мог быть включен только когда никто не спит на кровати, иначе продувало моментально. И помещение спланировано так, что кровать в другое место не перетащить.
По стандартам обслуживания на каждого постояльца в 4ке должно быть по 4 полотенца, в Греции в похожей четверке эта норма соблюдалась. Здесь нам на 5х дали по три на каждого - большое и маленькое для душа и одно пляжное, при этом постоянно после смены забывали, что в номере живет 5 человек, забирали комплект на 5х, а клали обратно на 4х. Ситуация разрешилась только после того, как я пошла ругаться на ресепшн, потому что звонки и спокойные просьбы в течение 3 дней результата не приносили. После того, как я, вытершись одним полотенцем с дочерью, злая пришла и на повышенных тонах сказала, что так больше продолжаться не может, исправились. В остальном полотенца и белье меняли исправно.
Питание в отеле хорошее, пища здоровая, вкусная, разнообразная, но есть некоторые минусы, которые для нас были значимы. В описании отеля заявлены "снеки на пляже". По факту, приехав на пляж, мы обнаружили, что в течение всего дня там предлагают только лимонад и кофе из автомата. Еда появляется только с 12 до 15 (мы даже не видели, что в это время дают, потому что большинство людей в это время с пляжа уезжает, в том числе и мы). А когда мы возвращались во второй половине дня, еду уже убирали. В других четверках, в которых мы были, начиная с 11 часов утра и до 17 вечера можно было поесть свежей пиццы, фруктов, мороженого и разных напитков. Мне, например, такой перекус важен как раз в районе 11 утра - дети, завтракавшие в 8 начинают просить есть, а мне им дать нечего. В результате мы (и я видела что нет только мы) набирали вечером фруктов, а утром булочек, и давали детям для перекуса на пляже. В первый раз в жизни что-то выносила из ресторана, хотя всегда осуждала людей, которые так поступают. Кого они кормят там в 13 дня, совершенно непонятно. То есть я допускаю, что есть люди, которые хотят провести на пляже весь день и пообедать, но сомневаюсь что их много.
Мороженого для детей бесплатного нет, мы были удивлены, потому что тоже в первый раз с этим столкнулись. Можно купить на пляже, можно в отеле шариками, но только в определенные часы, когда работает кафетерий. В результате мы водили детей в кафе-мороженое неподалеку по вечерам, в отеле не покупали.
Пляж неплохой, но больше на вторую линию с автобусом я не поеду. Думала, что это мелочь, оказалось - неудобно. Если что-то забыл в отеле (например крем для загара) - теряешь 45 минут, чтобы смотаться туда-обратно. И это если большая компания, то можно отправить кого-то одного. А если например мама с ребенком? Придется мотаться вместе. Автобус без кондиционера и в жару, пока он стоит собирает людей, даже 3-5 минут в нем - то еще удовольствие.
Достоинство пляжа - широкий, достаточно лежаков. Недостатки - пляж грязноват и убирают его плохо. На всех пляжах в отелях, где я была до этого, по вечерам расставляли лежаки, собирали мусор и ровняли песок (мелкую гальку). Здесь лежаки расставляли, а уборку пляжа делали за 2 недели один раз. В результате мелкий мусор вокруг своего лежака и на своем пути к морю я собирала сама (видела еще несколько таких же людей, в частности две пожилые учительницы из Питера, лежавшие рядом, каждое утро, как они говорили, "устраивали субботник").
Ну и море - оно ГРЯЗНОЕ. Почему так мало про это пишут? Только нам так повезло? Сама вода, в принципе, чистая (хотя мутнее чем на Крите при той же гальке на берегу). Но МУСОР! Из 14 дней, которые мы были на этом пляже, как минимум в половину приплывал мусор. Как нам объяснили - сбрасывают с яхт. Я не вру, я видела чайные пакетики, одноразовые тарелки и женские прокладки. И все это не в количестве один-два предмета, а массово, выбрасывалось на пляж и болталось в волнах возле берега. У нас сестрой на двоих богатый опыт посещения разных побережий, и мы сошлись на том, что такого не видели ни разу. Муж мой, правда, сказал - да ладно, что вы в Крыму не были. Но я и в Крыму такого не припомню. Это - самое большое разочарование отдыха, и причина не возвращаться больше, как минимум, в район Кемера.
В отеле есть пара магазинов (один с кожей, второй с украшениями) и при них трое то ли хозяев, то ли продавцов, но они еще предлагают услуги свозить в магазин, причем предлагают весьма настойчиво, каждый день ездят на пляж и разговаривают-уговаривают часами. К нам они подъехали всего два раза (один раз шубы, один раз украшения), быстро поняли, что мы для них бесперспективны, и больше не подходили - надо отдать должное. Но сам факт присутствия их на пляже меня лично раздражал. Потому что лежа на лежаке то справа то слева от себя я каждый день слушала одни и те же разговоры. Аналогичная ситуация с человеком, предлагающим услуги массажа и хамам - достаточно назойливо предлагает услуги, фамильярно обращается с отдыхающими. Я понимаю, что это лично мое восприятие такое, и многие на это и внимания не обратят. С другой стороны, отель претендует на 4* и позволяет себе держать этих товарищей.
Муж очень страдал от плохого вай-фая, в наше время это скорее исключение, чем правило для отелей.
В целом по отелю сделала вывод, что отдохнули мы неплохо, но вернуться в него (и в Кемер вообще) не возникает.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
"Я не вру, я видела чайные пакетики, одноразовые тарелки и женские прокладки. И все это не в количестве один-два предмета, а массово, выбрасывалось на пляж и болталось в волнах возле берега. "
уже не первый отзыв
мы едем большой семьей 5 человек в сентябре
Стариков вывозим впервые на море, поэтому приехать и увидеть то что Вы описываете, честно сказать я боюсь больше всего.
отдав немалые деньги за отдых на МОРЕ, получить прокладки..
Будем задумываться о том, что бы успеть перебронироваться либо в другое место, либо в другой отель.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
"Море вызвало двоякое чувство. Два дня после приезда море было просто прекрасное. Теплое, чистое. Маленькие волны после обеда. На третий день примерно после 10 часов утра в море появилась грязь, количество которой к обеду увеличилось на столько, что купаться стало невозможно. Несколько дней подряд эта картина повторялась с завидной регулярностью. Причем обратите внимание, что грязь эта именно антропогенного происхождения (пакеты, пена, ошкурки, вареная кукуруза и прочая гадость человеческой жизнедеятельности). Немного подальше от берега стоял устойчивый запах канализации.
Я заметил, что эта ситуация повторяется, когда ветер нагоняет волны из Кемера. Такое ощущение, что в Кемере кто-то специально/случайно это все сбрасывает прямо в море.
Как только ветер повернул и стал приносить волны со стороны Антальи (несколько последних дней нашего пребывания), море стало чистым, но волны стали сильнее.
Данная проблема грязного моря также описывалась некоторыми отдыхающими в отзывах. Администрации отеля нужно срочно предпринимать какие-то действия с контролирующими данный факт органами. Из-за грязного моря возвращаться в этот отель лично мне больше не хочется."
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Да, можно платить за это все мобильным операторам, но это дорого. Не знаю насчет вышки, но в прошлом году на Крите у нас вайфай работал и в номере и даже на пляже. Более того - у них есть муниципальный вайфай в городах, и мы звонили с набережной в Ретимно той же бабушке по скайпу. Для Турции это наверное сказка, хотя я бы не сказала, что Греция сильно богатая страна. Просто более цивилизованная.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
В первую очередь разрешите сообщить, что:
1) ОТЕЛЕМ никогда не сбрасываются отходы в море. И мы с уверенностью можем сказать, что ни один отель не делает этого и не будет делать. Весь мусор собирается, сортируется в отдельные контейнеры и отправляется на мусороперерабатывающие станции.
2) Мусор, который прибивается к берегу, приносит ветром, скорее всего мусор из других источников, возможно это яхты или другие плавательные средства. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и мы стараемся убирать по мере возможности, но опять же это форс-мажорные обстоятельства и у нас нет выбора. Мы поддерживаем защиту окружающей среды всеми возможными способами, к примеру используя меньше пластика. Как отель мы по максимуму стараемся заботиться об окружающей среде.
Благодарим за понимание,
Руководство отеля
Garden Resort Bergamot
![](/i/no_avatar48.png)
Топхотелс - лояльный ресурс, доступный каждому для выражения личного мнения. Мы очень благодарны каждому гостю в отдельности, который делится впечатлениями о своем отдыхе здесь, так же мы рады видеть фотографии, которые показывают наш отель с различных сторон, неспособных быть отраженными отелем. Мы очень благодарны.
Здесь предельно ясно какие фотографии и какая информация предоставлены отелем. И естественно мы не пишем отзывы (турецкие IP блокируются), мы можем лишь прокомментировать, что и делаем сейчас.
Благодарим за внимание,
Руководство отеля
Garden Resort Bergamot
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/576/575210_48707721789_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/576/575210_48707721789_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Ольга, хорошего вам отдыха. Отель в целом неплохой, если быть готовой к некоторым минусам, которые были мной описаны (если это вам важно как мне).
Vagus рада, что была полезна, в первый раз захотелось оставить отзыв об отеле, потому что показалось что картина, нарисованная здесь, уж слишком благостная.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/68_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/142/141510_48707646780_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/997/996635_48707668876_50x50.jpeg)