АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1253 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in July 2015
13.07.15 - 27.07.15
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасный отель Литфонд!

Translate

Отдыхали с 13.07-27.07 большой компанией. Номера стандарт и трехкомнатный люкс. Номера -сырые, грязные, пахнет плесенью. Полотенца, которые выдают на пляж- воняют прогнившим, сырым бельем. Питание- скудно, как для тех, кто из стандарта, так и для тех, кто из люкса. Ужасное зрелище, люди из стандартов, стоящие в очереди по 30 минут, чтобы покушать! Их запускали лимитировано: сколько вышло, столько и заходят... Еда даже в ресторане безобразная: чуть теплая, скудная, не обновляется, когда заканчивается. Лежаков не хватает: спасатели ими приторговывают. Постоянно зависающий лифт с людьми... В общем, если хотите получить экстремальный отдых- вперед в Литфонд! Мы же теперь в Абхазию ни ногой!!!

  • море
  • воздух
  • номерной фонд
  • сервис
  • питание
  • анимация .
Added: 27.07.2015 10:37
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 697 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вернулась из Литфонда сегодня. Жилав номере люкс на 12 этаже. Пляжные полотенца свежие, не застиранные. Полотенца в номере тоже очень приличные, сформированы комплектами по цвету. Нас было трое. 9 полотенец на двоих + 3 пляжных. Менялись регулярно. Постельное белье комплектами. Приятное и не заношенное.
Люди из стандартов стояли в очереди по собственнной дури. Через 20-30 минут после начала завтрака обеда или ужина, там уже никакой очереди не было. Какого черта они начинали выстраиваться за 30 минут до начала приема пищи в очередь,не известно никому кроме них. Ну может нравилось им постоять. Доплата за то что бы питаться в столовой для люксов составляет 50 рублей в сутки, то есть практически даром. Еда в ресторане обновлялась мгновенно. Никогда ничего не заканчивалось. Лифты ходили быстро и регулярно. Они конечно не новье и иногда притормаживали, но исключительно по вине отдыхающих, написано же, не заходить больше 4 человек, но все равно прут. Как будто лишняя минута ожидания им сделает погоду. Лежаков могло не хватить, если прийти в 10 новых пластиковых, но старые деревянные под навесами были всегда. Что бы спасатели приторговывали лежаками - не видела.
Не отзыв, а сплошная ложь
Не судите, да не судимы будете..
Возможно, моя жалоба к руководству отеля сработала?
Возможно на 12 этаже люкс лучше, чем на 7...
"Лежаков могло не хватить, если прийти в 10 новых пластиковых, но старые деревянные под навесами были всегда..."Что же вы не пишите, что деревянные, старые лежаки -это лежак типа- настил-нары, расположенные на земле, находятся под навесами в полной тени, у сосновой рощи? И пожилым людям просто НЕ РЕАЛЬНО на них садиться (слишком низко)!
"Какого черта они начинали выстраиваться за 30 минут до начала приема пищи в очередь..."- да, чтобы успеть поесть за отпущенные на прием пищи 1.5 часа!
Я уже "остыла" от так называемого кавказского гостеприимства, но вот фраза, которая постоянно говорила одна служащая на рецепшене всем отдыхающим, кто на что-либо жаловался- " Мы вас сюда не приглашали, вы сами приехали и нечего теперь жаловаться!"-осталась горьким послевкусием от отдыха в Литфонде

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина Марина
Russia
Sochi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 253