АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in June 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель полностью соответствует 5*, стандарт но не больше. Нет...

Translate

Отель полностью соответствует 5*, стандарт но не больше. Нет изюминки. Отель очень многонациональный (лично я не встречала такого количества поляков, чехов, словак, эстонцев, вьетнамцев и прочих народностей, по-моему там были все).

1. Проблемы отеля. Все проблемы у туристов и негатив возникает в момент заселения. А дальше уже отдых не в радость. Отель позиционирован, как семейный. Отсюда много семейных номеров (двухкомнатных),а также кстати и достаточно низкая цена на этот отель и большие скидки детям (до 14 лет). Туркомпании своих туристов не предупреждают об этом. Соответственно в разгар сезона двухместных номеров не хватает, людей селят в двухкомнатный с "подселением". Кроме того, турагентства не предупреждают о времени заселения (после 14 часов). Поэтому практически каждое утро на рецепции скандалы.

Если турист едет грамотный, то он должен взвесить все за и против этого отеля. На рецепции практически всегда находится менеджер по расселению, с ним можно решить все проблемы. Но к сожалению, чтобы их решить надо знать английский, а деньги он не берет. Если вы приехали раньше времени, то он выдаст вам браслет, переоденьтесь в туалете на рецепции, оставьте вещи в камере хранения и идите кушать и купаться. С ним же можно решить проблему с номером. Если это возможно , то он поможет. С русским сотрудникомна рецепции вообще связываться не советую - дорого и бесперспективно.

2. Уборка. Руководитель службы очень ответственный сотрудник - гоняет всех своих подчиненных целый день, проверяет как они убираются. Сама как пчелка трудится целый день. Убираются каждый день. Белье меняют через день. Но я думаю везде попадаются лентяи, поэтому у кого-то возможно убираются плохо. Советую пожаловаться руководителю, тогда ваш номер будет контролироваться каждый день руководителем.

3. Еда. Стандартная. Изысков нет никаких. Отзывы о том, что в ресторанах туристов не обслуживают связаны с непониманием этими туристами принципа самообслуживания. Советую принять во внимание, что ресторан в этом отеле, является рестораном-самообслуживания, поэтому все принести, включая напитки, туристы должны будут себе сами. Иногда официанты в надежде на чаевые или из-за очень хорошего отношения персонально к вам, могут принести вам напитки. В а-ля карте вам принисут и унесут, но а-ля карты (кстати 1 раз за все время бесплатно) мне не понравились совсем. После него мы пошли догоняться в общий ресторан.

4. Пляж через дорогу. Грязноватый.

5. Анимация каждый год разная. в 2008г. была плохая команда. Все лентяи и самый первый из них - руководитель анимационной команды.

6. Территория. Территория небольшая. Народа на этой территории очень много. В этом есть плюсы (например вы не потеряете своего ребенка, т.к. идти некуда все дети бегают кучей по этому пятачку в центре отеля) и минусы (для тех кто не любит людей и особенно детей в таком количестве).

Выводы. Цена-качество идеальное. При выборе отеля следует принять во внимание, что он семейный, а это - толпы детей, отсутствие развлечений для молодежи, семейные номера.

Added: 22.02.2009 17:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 035 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (493) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга Портус
Russia
Krasnoyarsk
Подтвержденный аккаунт
Agent
Sign up: 23.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 12
  • Readership: 5 405