АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1430 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2015
11.07.15 - 20.07.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Cosman оправдал надежды

Translate

В июле 2015 года все-таки добрались до Крита. Выбирая отель долго думали (первый выбор выпал на г. Ретимно), но позже перевесило местоположение (середина острова, для экскурсионных поездок - немаловажно) и концепция (полный пансион) отеля Cosman. Перелет из Волгограда, встреча и проводы в аэропорту и размещение в отеле прошли безупречно. Сам отель не большой, достаточно уютный. Номера неплохие, есть недостатки в виде не работающего кондиционера (в принципе он оказался и не нужен), климат позволяет обходиться без него, ванные комнаты не очень хорошо оборудованы (нет занавесок в душевой, сами ванные "сидячие").

Отель рассчитан только на русскоговорящую публику и это играет плохую шутку с отельными гидами (представителями тур оператора "Пегас - туристик"). Отельный гид Анна на первой встрече резко обозначила свою позицию:"Про отель, его подробную концепцию, самостоятельные поездки по острову, месторасположение пляжей и другие текущие вопросы - узнаете сами. Предлагаю купить у меня экскурсии (цены завышены как минимум в 1,5 раза, чем у других экскурсионных фирм, таких как "Иван Сусанин")". Тех кто отказывался покупать экскурсии в лучшем случае - не замечала, но могла "заметив" сказать не очень лицеприятные вещи. Были случаи и прямых оскорблений. Даже те кто рисковал воспользоваться ее услугами, оказывался в неприятной ситуации (туристы взяли на прокат на несколько дней машину, заправили полный бак, меньше чем через сутки машина сломалась, другую пригнали только через день и с пустым баком. На все вопросы Аня отвечала про отсутствие у нее каких-либо полномочий для решения данного вопроса).

Питание, уборка, сервис и т. д. устроили вполне, тем более, что в отеле находились крайне мало - больше передвигались по острову, купались, загорали на море.

Несомненный минус (для нас) отсутствие кофе и чая в течении дня (только на завтрак и в 16.00) и не очень хорошего качества (мягко говоря).

Рекомендую брать экскурсии (как многие здесь и писали в "Иване Сусанине") у Даши. Она очень компетентно и со знанием мелочей подобрала нам пакет экскурсий, который устроил полярные вкусы нашей семьи (мы с супругом, сын 16 лет, и моя мама). И в течении отдыха мы несколько раз заглядывали к ней с различными вопросами - всегда доброжелательно подробно отвечала на них.

Резюмируя выше сказанное: местечко Коккини - Хани (где и расположен отель)- это небольшая деревушка, недалеко от г. Ираклион (10 - минут на автобусе), отель небольшой, отлично расположен, персонала маловато, но трудятся как пчелки, поддерживая чистоту и порядок, все доброжелательны (за исключением Анны, но она и не сотрудник отеля), питание хорошего качества, не отличается разнообразием и почти отсутствует сладкое и печеное. Сам остров произвел неизгладимое впечатление, греки приветливы и их жизненная философия очень импонирует. Рекомендую для семейного отдыха.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 26.07.2015 18:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 904 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Вот, хочется сказать по поводу отельных гидов. Годы идут, гиды меняются, но не меняется отношение к туристам. Да, я согласен, экскурсии берут на стороне, машины арендуют сами, но... ведь за поездку заплачено Пегасу! Ну хорошо, сказала ты гадость, в ответ на просьбу о помощи. Хамство, оно всегда отталкивает. Это же, в конце концов, имидж туркомпании! Неужели они не понимают этого? Что, как следствие, услышав в свой адрес хамство, клиент следующий раз будет арендавать авто через отельного гида? Или уважение к Пегасу добавится, от этого? Абсурд! Какой смысл хамить? Я не понимаю, это характерно именно для наших российских гидов, вот это озлобление и хамство? Думаю, это от невежества нашего, нишеты, плохого менеджемента и скудности ума, в конце концов! И ещё отсутствия нормальной, полноценной конкуренции на рынке....
Большое Вам спасибо за прекрасный и интересный отзыв!!!
Мне было очень приятно познакомиться с Вашей очаровательной семьей, показать Вам наш любимый Крит, ответить на все-все-все Ваши логичные и интересные вопросы, а также найти-таки, наконец, греческую почту! :) :) :) Мы очень надеемся на продолжение нашей дружбы и всегда остаемся к Вашим услугам!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (218) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Лона
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.04.2012
  • Countries, cities: 9 / 11
  • Hotels: 12
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 97
  • Comments: 0
  • Readership: 12 156