АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in July 2015
01.07.15 - 26.07.15
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Красивый отель с плохим менеджментом в живописном месте

Translate

Отель расположен в довольно уединенном месте на краю Platja D'Aro. Из некоторых номеров и из ресторана отеля открывается красивый вид на живописную бухту. В стоимость проживания включено посещение SPA на территории отеля, а это большой крытый бассейн, джакуззи, различные виды массажных душей, турецкая и финская бани. У отеля имеются собственные наземный и подземный паркинги. В номерах и на территории отеля есть не очень быстрый бесплатный Wi-Fi. Расположение отеля располагает к уединенному спокойному отдыху. В то же самое время, всего в 10 минутах ходьбы находятся множество магазинов, ресторанов, клубов, баров и т.п. Это очень удобно, т.к. всегда есть выбор - провести спокойный вечер в отеле и отправить в город.

У нас был стандартный номер с террасой, на которой помимо традиционных кресел и столика располагались два шезлонга.

Немного расскажу об особенностях комнат. Комнаты среднего размера с очень плохой звукоизоляцией. Слышно все, что происходит за дверью номера. Особенно шумно во время уборки в соседних или верхних комнатах, т.к. пол покрыт плиткой и любое перемещение стула в комнате этажом выше или рядом, отлично слышно. Если кто-то привык спать до обеда или после обеда - этот отель не для вас.

В комнатах нет ночников над кроватями (есть огромные настенные лампы, каждая из которых ярко освещает всю комнату), поэтому если вы любите почитать перед сном и не хотите тревожить лежащего рядом берите с собой переносную лампу для чтения.

Раздвижная балконная дверь не имеет ручки с наружней стороны, поэтому, выходя на террасу или балкон, вы не можете полностью закрыть за собой дверь (иначе вы ее потом не откроете) и вынуждены оставлять дверь приоткрытой, что делает бесполезной работу кондиционера в комнате. Когда на улице +33 это очень неприятно.

Так же в стандартном номере отсутствуют биде и гигиенический душ, что довольно странно для 5-звездочного отеля.

В номерах нет наборов для приготовления чая, кофе, а так же нет бесплатной воды. При этом очень странное наполнение минибара. Например, вина представлены по одной бутылочке 150 миллилитров, т.е. если вдвоем вы даже не сможете выпить по бокалу вина.

Отдельно хочется сказать про обслуживание в номерах. Любой заказ еды в номер стоит +15 Евро дополнительно к стоимости блюда, так указано в специальной памятке на русском языке, которая была выдана при заселении. Хотите съесть блюдо на 20 евро - заплатите 35, хотите за 3 евро - заплатите 18. С такой дополнительной платой я столкнулся впервые, хотя очень много путешествую. При этом в англоязычной памятке, которая находится в номере, указана иная стоимость доставки в номер - 10 евро. Хочется верить, что разница в стоимости - это ошибка, а не дискриминация гостей отеля.

Качество уборки в комнатах очень хорошее.

Стандартные подушки крайне неудобные. Они имеет странный размер 90 на 30 см и толщину всего 5 см. После обращения на ресепшн подушки заменили на привычные.

На завтраке большой выбор фруктов, сыров, колбас и выпечки. При этом нет омлетов и каш. Из овощей только помидоры. Удивило отсутствие обслуживания за завтраком. Все напитки нужно наливать самостоятельно - в т.ч. заваривать чай или делать кофе. Я впервые с таким столкнулся в пятизвездочном отеле.

Отель очень гордится тем, что у него есть персонал, говорящий на многих языках. Но это в теории. На практике 80% персонала говорит только на испанском и часто нет рядом никого, кто говорил бы по-английски. Так, например, персонал SPA не говорит по-английски и понять чем отличаются те или иные процедуры в обширном SPA-меню не представляется возможным (язык жестов не в счет). Справедливости ради нужно отметить, что при последнем посещении SPA мы все же впервые увидели человека, говорящего по-английски, но так нам повезло всего один раз за день до отъезда. Девушка-бармен, которая работает вечером в зоне отдыха тоже не говорит и ни слова не понимает по-английски. Для отеля, который принимает гостей из разных стран, это серьезная проблема.

На территории отеля нет магазина. Будьте готовы к тому, что придя к бассейну в 8 часов утра (он открывается в это время) вы не сможете ничего заказать и даже купить воды негде, т.к. бар у бассейна открывается в 11 часов (вернее должен, а в реальности он открывался в 11:30). Уровнем ниже у моря расположена еще одна зона отеля с шезлонгами и беседками. В этой зоне вообще нет никакого обслуживания и чтобы купить бутылку воды нужно через здание отеля подниматься уровнем выше к бару у бассейна.

У отеля так же нет в привычном понимании лобби (зона отдыха с баром), но есть открытая уличная зона отдыха, которая должна работать с 18:00 до 01:00. На практике эта зона открывается намного позже и закрывается намного раньше. Вообще надо сказать, что расписание работы тех или иных баров, ресторанов и зон в отеле, которое выдается при заселении, довольно условно. Опоздание на 30-60 минут в этом отеле довольно привычное дело. Так бар у бассейна мог открыться в 11:00, мог в 11:30, а в один из дней открылся в 11:50.

О ресторане. На территории отеля есть ресторан, где можно пообедать или поужинать. Меню на обед и на ужин - разное. Качество блюд очень нестабильное. На обед в основном приносили очень вкусные блюда, но иногда иногда совершенно несъедобные - например, жесткий "резиновый" осьминог или бараньи ребрышки, представляющие собой жир на кости при практически полном отсутствии мяса. Ужин намного лучше обеда - такое впечатление, что работают разные повары. Подача некоторых блюд за ужином вызывает искреннее восхищение. Ресторан с видом на море. Чтобы впихнуть один лишний стол в первую линию столов, столы и стулья поставили таким образом, что один из двоих сидящих за столом сидит спиной к морю. Для ресторана с красивым морским видом это нонсенс, но похоже об этом никто не задумывается.

На все рестораны, бассейны и зону отдыха у море всего 1 туалет. В мужском туалете три дня не было мыла. Пока на этот факт не обратили внимание ничего не менялось.

В целом осталось очень противоречивое впечатление об отеле. Сам отель красивый, в чудесном месте, но квалифицированного менежмента, который с умел бы наладить сервис и устранить многие неудобства, чтобы сделать пребывание гостей комфортным - нет.

В завершении расскажу о наиболее неприятном моменте пребывания в этом отеле, который еще раз демонстрирует качество менеджмента отеля. При заселении в отель мы обнаружили, что в нашей комнате не работает кондиционер. Температура внутри комнаты была 27 градусов. Обратившись к персоналу отеля мы получили ответ, что кондиционер исправен и "через 30 минут температура станет нормальной". Через 30 минут температура стала 28 градусов. В результате повторного обращения нам был дан ответ, что "через пару часов все будет хорошо".

Через пару часов температура в номере была 28,5 градусов. На ресепшн сообщили, что ничего сделать не могут и предложили нам другой номер, температура в котором оказалась 27 градусов. Тут стало понятно, что кондиционер в принципе не работает и не только у нас. После этого на ресепшн сказали, что "это нормально, что вы хотите, когда на улице 33 градуса» и что «так у нас работает кондиционер". Первая ночь была жаркой, душной и бессонной. Т.к. находиться в номере с неработающим кондиционером практически невозможно, мы решили сменить отель, обратившись в агентство, через которое организовывали поездку. В агенстве сообщили, что отель согласен нас "отпустить" только со штрафом в 3 дня пребывания (1200 евро), т.е. отель, будучи не в состоянии оказать заявленную услугу кондиционирования номера отказался отпустить своих гостей, взяв их в заложники с помощью огромного штрафа.

К вечеру следующего дня пришли техники и температура в номере стала комфортной - 22 градуса. При этом не понятно зачем надо было врать, что кондиционер исправен, что 28 градусов это нормально. Надо сказать, что за данный инцидент никто не извинился.

На мой взгляд с точки зрения сервиса отель не заслуживает 5 звезд ну или это худший из всех пятизвездочных отелей, где мне приходилось останавливаться.

Пребывание в Июле 2015

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.9 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • виды
  • природа
  • уединенность
  • менеджмент
Added: 26.07.2015 15:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 100 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (5) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Orbital
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2011
  • Countries, cities: 13 / 17
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 754
  • Photos: 9
0 Благодарности