за последние 30 дней
Наш восьмой приезд в отель
Отдыхали в этом отеле восьмой раз. (я+муж и дети 10 и 13 лет). Очень приятно видеть знакомые приветливые лица всех тех, кто в отеле работает. Спасибо за теплый прием.
Заселили сразу, т.к. мы приехали к ужину. На этот раз, ура!, номер поближе к ресторану и бассейну (1148). Уборка в этот раз была чудесной. Милая и приветливая уборщица. Номер был идеально чистым всегда.
Питание нормальное. Нам всего хватало. Огорчают только огромные очереди на гриле. Порадовало постоянное наличие черешни в меню (впервые за 4 года). Но были в шоке от наших туристов, набивающих ягодами свои сумки. Очень стыдно за таких товарищей. И за тех, кто от жадности наберет целые тарелки еды, а потом все оставляет. Из-за таких вот туристов путевки дороже и становятся. Столько еды идет в помойку. :( Мне вот несложно было положить в тарелку немного, потом сходить еще раз, если хочется.
Лежаки мы занимали у бассейна, в 7-30 утра было всегда много свободных. После обеда лежаки уже особо никому были не нужны. Слышала историю, как одна девушка пошла занимать лежак на море в 4 часа утра. Было темно и страшно, но чтобы не украли полотенце, она осталась там же и досыпать на этом лежаке. Смешно :) Мы на пляже у моря не лежали, просто ходили раз по 5 в день купаться в море и возвращались обратно к бассейну. Там интереснее, т.к. там происходят все активити и вся движуха. :)
Анимация как всегда была на высшем уровне! Очень рады были увидеть наших знакомых любимых аниматоров и познакомиться с новыми. Все ребята - огромные молодцы! Детей мы наших почти не видели, т.к. они были заняты весь день с аниматорами и общением со своими друзьями. Вечерние шоу-программы веселые и интересные, танцевальные номера потрясающе красивые и профессиональные. И спасибо за танцы тини-клаба перед вечерним шоу. Очень приятно было видеть своего ребенка на сцене. :) Новый клубный танец и новый танец утром у бассейна очень понравились!
За все время отдыха огорчили только пара моментов:
проблема записаться в рестораны а-ля карт. Мы по честному отстояли дважды очередь и не попали. Смогли записаться только с третьего раза. Обслуживание в турецком ресторане ужасное. Еда тоже не очень.
Рыбный ресторан как всегда чудесен. И еда, и обслуживание. Ходили бы туда хоть каждый день, была б возможность!
И еще в отеле теперь есть так называемый гала-ужин для постоянных гостей отеля и участников акции "Я еду в отель".
На этот ужин нас не пригласили. Мы скромно ждали приглашение накануне ужина и на следующий день. Перед самим ужином пошли поинтересоваться у гастрелейшен. Нам было сказано: Мы приглашаем на ужин только тех, кто хочет туда пойти, а Вы не поставили галочку на сайте. То есть приехав восьмой раз, мы видимо не являемся постоянными гостями отеля. Было очень и очень грустно и обидно. Никаких извинений и сожаления от неприветливой девушки-блондинки гастрелейшен мы не услышали.
Еще не совсем поняли обилия в этом году разноцветных браслетов. В чем их смысл? Персонал тоже не в курсе. Были браслеты белые, желтые и синие у взрослых. У нас было одето по два: белый и желтый. Вроде белый браслет - это первый приезд, желтый - второй, два браслета - третий и больше. Но видели людей, приехавших второй раз, у них тоже было по два браслета.
И нам очень много народу задавали одни и те же вопросы, когда узнавали, что мы приехали восьмой раз. Отвечу сразу всем: мы жили в обычном номере, платили за путевки столько же, сколько и все, привилегий никаких не имели.
Ждите нас в девятый раз! :)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels и за то, что рекомендуете наш отеля для посетителей сайта.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.
C уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями Justiniano Club Alanya .