Очень плохо
Добрый день! Сегодня вернулись из Хургады и сразу решили написать отзыв про этот ужасный отель.
Началось всё 06.07.2015г. с приобретения путёвки в ТУ Апельсин (ООО "ЕвроТур) г. Омск. В процессе приятного общения и выбора отеля с менеджером агентства у нас было два существенных критерия, а это песчаный заход в море и хорошее разнообразное питание, на что нам ответили - заход идеальный и питание на высшем уровне, так как отель 5*, нам сделали скидку 5% и мы приобрели путёвки. Свершилось мы на месте, в аэропорту необходимо было заполнить и оплатить визу 25$, менеджер нас уверяла что если визу вы заполняете сами вы не оплачиваете дополнительно 2$, однако сотрудники Анекс Тура с каждого туриста собрали по 27$ и заполняли тоже все сами. Доставка и заселение в отель прошла нормально, уставшие бросили сумки и побежали на ужин. На утро при попытке включить телевизор не работал пульт, попросили новый принесли треснутый пополам, в итоге два дня мы ходи к телевизору и переключали. В комнате очень плохое освещение, два прикроватных светильника, торшер и одно бра, ни люстры, ни точечного освещения больше нет. Замечания по ванной: лейка под душ не работала, крепление под лейку было сломано, с потолка сыпалась краска и после принятия душа нужно было снова мыться, мы про это сказали, но была заменена только лейка, а ещё по утрам в ванной стойкий запах канализации. Море, заход в море ужасный одни камни изранили с девушкой все ноги и до глубины нужно идти 500м. на пляже нет туалета и раздевалки, в баре у пляжа постоянно очереди и бармены очень грубые, наливают разбавленные напитки в маленькие стаканчики и туристы больше времени тратят на очередь чем на приятное время препровождение. Столовая и питание, каждый день одно и тоже, уже не знаешь что есть, овощи отвратительные, из фруктов только зелёная дыня, переспевший виноград, апельсины и раз в неделю арбузы за которым очередь, а очередь это главная фишка этого отеля она тут везде, в столовой за тарелками, за ложками, за стаканами, за плохой едой которую ты вынужден есть, в барах за разбавленными напитками. Анимация, Ооо - это день сурка, каждый день одно и тоже, ничего нового, логическая линия в конкурсах не прослеживается абсолютно, между номерами перерыв в 10-15 минут, в соседнем отеле поют вживую в 23:00 всё заканчивается, и везде тушат свет, люди сидят в темноте и общаются. Разговаривали с русскими, белорусами, украинцами, поляками, немцами, недовольны все и разочаровались в данном отеле. Мы своё путешествие назвали выживание в Египте и считали дни до дома!!! Вам решать ехать в этот отель или нет, но наше путешествие сюда было первым и последним, а так же сотрудничество с фирмой ООО "ЕвроТур" ТА Апельсин, которым как выяснялось всё равно, куда отправить туриста. СПАСИБО ЧТО СДЕЛАЛИ НАШ ОТДЫХ УЖАСНЫМ!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару.
Наша анимационная команда очень старается делать все, чтобы гости нашего отеля были довольны, в течении дня ребята находятся возле бассейнов рядом с главным рестораном стоит стенд с расписанием их дневной программы, а в вечернее время а амфитеатре проходит шоу. Основная анимационна программа проходит у отеля Festival Le Jardin, более спокойный отдых в Festival Riviera. У нас общая территория для двух отелй и наши гости могу выбирать какой вид отдыха им подходит. Таким разделением мы стараемся учесть интересы всех наших гостей.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
На территории страны расположено 5 пустынь: аравийская, ливийская. нубийская, большая песчаная, синайская и неужели нельзя позаимствовать песка хотя бы у одной и сделать хороший и песчаный заход в море?!