АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
10.07.15 - 25.07.15
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель стал хуже чем в 2014

Translate

Второй раз в этом отеле , первый раз были год назад и захотели приехать еще раз , поэтому попробую сравнить 2014 и 2015 год ( скопирую старые впечатления и добавлю свежие)

2014 : Встретили прекрасно. После этого сразу предложили несколько номеров на выбор.Т.е отель большой - и номера регулярно освобождаются и быстро убираются - очень здорово.

Это +++++

2015: Заранее попросили номер такой же по расположению как в прошлый раз + номер рядом для бабушки, она помогала нам с детьми. Все пожелания были выполнены. Все получили как хотели. Хотя и приехали поздно ночью.

Это ++++++

Номера2014

Номер - в одном из 2-х главных зданий на 4 этаже (2 первых нежилых). Номер большой, чистый, светлый - без посторонних запахов. Вся техника работает!!. Санузел - чистый, опрятный - все работает, ничего не шумит, не отваливается.

Вообще это очень большое достоинство данного отеля - все что есть - на территории и в номере - все работает как заявлено и без проблем. Минибар пополняется вовремя. Уборка тоже каждый день - все без нареканий. Полотенца, простыни меняются вовремя. Небольшой минус в том что ванная соседнего номера соприкасается со стенкой вашего номера как раз рядом с кроватью. Номера расположены ступеньками. Т.е ночью когда тихо и вы по какой-то причине еще не спите и соседи открыли кран в соседней комнате - вы его услышите, ванная граничит с комнатой. К слову это случилось 1 раз. Но по этой же причине - ступенчатого расположения номеров- не слышно чужой жизни, т.е разговоров, храпа, детского плача и т.д. Во всяком случае мы не слышали ни разу. По сравнению с другими отелями номер очень тихий.

Это +++++

Номера2015.

Все номера полностью реновированы и стали еще лучше и удобнее чем раньше. За 2 недели никаких шумов от соседей мы не слышали. К качеству и обстановке, сантехнике, кондиционеру, вопросов нет.

Это +++

НО

Уборка стала отвратительна. Убирают крайне плохо, только самые видные места. Постоянно забывают положить нужное количество шампуней, полотенец (нас было 4 человека) - приходилось звонить каждый день . Пришли с пляжа , 3 человека помылись а 4 вытирается чужим полотенцем. Халаты за 2 недели не меняли ни разу. Покрывало на кровати, где было пятно от масла для загара поменяли только на 5 день и то после звонка. т.к надоело на него смотреть, а то эксперимент мог продолжаться вечно. На балконе был песок от детских игрушек. Так он все 2 недели и лежал.

Деньги оставлял - но можно и не оставлять, эффект нулевой

Это --------------- (жирный минус)

Питание2014

Каждый гурман - счастлив одинаково, а несчастлив по-своему. Нам очень все понравилось. ( есть с чем сравнивать есть :-)

Все что связано с питанием - все ВКУСНО, разнообразно, красиво оформлено, не заканчивается, без очередей и.т. д. Можно придти в любое время и всегда есть свободные столики (нам на 5х человек, а для 4х и подавно) и всегда есть ВСЕ блюда /фрукты. Можно очень долго хвалить. Да что там - кухня просто песня. Не заметил ни одного минуса.

+++++

Питание2015

Если коротко, то по сравнению с 2014 годом - сильно хуже. Набор блюд сократился раза в два. И они эти блюда, за редким исключением, никогда не меняются. Т.е если вы в первый день увидели 3 вида макарон, 3 вида риса, курицу гриль, котлеты гриль и рыбу. То будьте уверены это вы будете наблюдать все 14 дней на обед и ужин без изменений. Год назад можно было есть все и это было вкусно. Сейчас вы тоже что-то найдете, но это на третий день надоест. К примеру суп под названием БОРЩ в исполнении шеф-повара 2015 представляет собой очень соленую, прозрачную жидкость розоватого цвета, куда кинули несколько ломтиков разных овощей. Та же история с котлетами по-киевски, ну и много еще с чем.

Рестораны A La Carte: ни в коем случае не ходить, не тратьте деньги - то что вы видите на рекламных картинках отсутствует в меню как факт. Мы повелись и пошли: увидели суши от ШЕФ повара HARU ресторана - это комок риса с крабовой палочкой сверху.

Голодными мы не уходили, но было откровенно невкусно. За добавкой ни одного блюда не пойдешь. Еда из удовольствия превратилась в физиологический процесс: заполнил желудок и ушел, освободил место. Исключение - пицца. Пицца была вкусной всегда.

Мы бывали в 4* отелях в Турции где еда лучше чем в нынешней Зегме.

-----------------Это все --- ( жирный минус).

Персонал и обслуживание 2014

Таких предупредительных, вежливых, по-настоящему заботливых, сотрудников отеля - не встречал нигде. Были просто очарованы - как теми кто в отеле/на кухне/ так и аниматорами и особенно теми кто в детском клубе ( PAPY CLUB).МОЛОДЦЫ.

Для взрослых - есть все конкурсы, развлечения, танцы, спорт - без перерыва. Все весело, без пошлостей, без глупостей.

Вечерние шоу - просто сказка. Не какой-то сельский капустник, а реальные профессионалы - танцевальные группы, акробаты, актеры, шоу. Свои ребята из анимации помогают - и ничем не уступают. Вообще из отеля никуда не хотелось уходить - чтоб не пропустить что-нибудь интересное. Так и не ушел.

+++++

Персонал и обслуживание 2015.

Анимация, детский клуб - все осталось на высоком уровне 2014. Без вопросов. Так держать. Спасибо и Диме и Саше и Нури и прочим. Весело и интересно. Единственное, что порекомендовал бы менять программу вечерних шоу хотя бы раз в 2 года. Т.к если отель стремится к постоянным клиентам- то тяжело смотреть одно и то же по 2, 3 и более раз ( а некоторые шоу повторяются через неделю) . Официанты и официантки тоже все нормально. Но на уборке номеров очень сильно сэкономили.

+++++, уборка номеров ------

Территория отеля и природа 2014

Территория отеля и не большая и не маленькая - как раз золотая середина, и ножками детскими недалеко, и в забор не упираешься. Чувствуется что поработал грамотный дизайнер - все разбито на определенные зоны. Хочешь тишины - идешь на одну половину; конкурсов и тусовки - на другую, там также есть деления на микрозоны. Т.е все рядом, везде комфортно и есть свободные места и без напряга. Очень много зелени: деревьев, цветов. Есть уголки с тенью, есть с солнцем и везде хорошо и детям и взрослым

+++++

Территория отеля и природа 2015

Все стало еще лучше. Вот тут нет никаких вопросов. Все чисто. Пляж чистый, убирают 24 часа в сутки. Детский клуб теперь имеет отдельное новое здание со всем необходимым. Дети в восторге. Мы тоже. Появился отдельный аквапарк с большими горками. Мне самая большая горка показалась опасной- в самом конце есть достаточно острый бортик.

+++++

2014

Итог.Каждое мгновение в PAPILLON ZEUGMA было в радость и нам и деткам.Это реальная территория комфорта. Хочется вернуться

Читать полностью на TopHotels

2015.

Теперь о грустном / плохом:

Может, это зависит от контингента отдыхающих и нам в прошлом году просто повезло, а сейчас не повезло.

Курение: Страшная проблема, на самом деле. Вы заплатите деньги как нормальный человек, но будете человеком второго сорта. Первым сортом будет курильщик. Ему везде будет удобно. Везде на улице пепельницы и запах никотина . Даже в номере ночью вы не всегда сможете открыть окно - кто- то будет курить рядом и вместо свежего воздуха вы почувствуете запах сигарет.

Категорически не рекомендую отель некурящим. Курят много, везде и всегда. Разделения на места для любителей сигарет и прочих не существует. Амфитеатр, куда приходят с детьми на детскую дискотеку и посмотреть вечернее шоу - стал вонюченькой ямой, где за каждым вторым столиком курят, не обращая внимания на детей.

---------------Это 3! --- три жирных минуса

Музыка:

Каждые 4 дня, в нашем случае, проводились вечера караоке. Т. е вы хотите вечером потанцевать или просто расслабиться - а вот и не получится. Опять вечер караоке и те кто не пробился на Минуту Славы - пробуют свои силы здесь. Дикие вопли людей без слуха и голоса - то еще удовольствие. Записал для истории: https://youtu.be/FE92Hh-ubzc .

Далее, вот наконец нет вечера караоке, а потанцевать опять не получится!

Есть оказывается такая талантливая певица Кристина со своим шедевром ( Я проблема http://fmusic.mobi/kristina-si-a-problema) . Местный диджей ее большой поклонник. Про дискотеку забудьте раз и навсегда. Будет только одна песня "Я проблема" и еще 5 похожих ремиксов бум- бум. Без вариантов. Повторяется это каждый день. Других пластинок и ритмов нет. 3 тинейджера прыгают в экстазе,пока родители не уводят их спать, потом пустота. Остальные отдыхающие сразу уходят подальше. В соседнем отеле фейерверки, Мустафа Сандал, Рики Мартин и прочие зажигательные ритмы, а у нас Бум Бум Проблема. Не потанцуете. Я имел неосторожность сказать - что слышу в отеле рядом музыку лучше. И что вы думаете - диджей просто добавил громкости: "ПРОБЛЕМа" стала в 2 раза громче, а хорошую музыку издалека перестало быть слышно.

---------------Это --- минус

Инциденты:

На 3 день бабушка заявила, что из закрытого кармана ее сумки исчезло 10 евро, которые она хотела разменять для чаевых.

Всерьез мы это не восприняли. Решили, что сумма несерьезна и она сама не помнит точно куда положила. Через четыре дня порадовались за бабушку - у нее хорошая память. Я полез в свою сумку и не обнаружил маленьких переносных колонок для плейера, которые накануне туда положил.

Их ценность ничтожна ~ 20 Евро. но колонок не было. Шума я не поднимал, попросил по-хорошему вернуть. На следующий день по возращении с пляжа, колонки ко мне вернулись - их положили на стол. Менеджер отеля на голубом глазу уверял, что их отель честный и колонки нашли где-то в помещении для грязного постельного белья. Только вот ведь незадача - исчезли то они у меня из сумки. Колонки имеют магниты и я, убирая их со стола, положил их в отсек сумки подальше от прочей электроники: зарядок и.т.д . Это я отдельно проверил и запомнил. Более того - что можно делать с колонками под подушкой если подумать. Белье же, напомню, у нас практически не менялось.

Колонки вернули - спасибо. Бабушке 10 евро не вернули, - никто не сознался и в грязное белье не подкинул.

Было бы честнее сказать что нашли виновного и инцидент исчерпан, теперь же я думаю что клептоман остался в отеле. Неприятно что залезают к вам в личные вещи и их перетряхивают. ( когда уж тут уборкой заниматься )

---------------Это 3! --- три жирных минуса

Вот так вот в отеле плюсы есть и немало - но минусы такие яркие, что для меня перечеркнули плюсы.

Создалось впечатление, что все деньги ушли в ремонт, решили сэкономить на персонале и еде.

Отсюда и такой неважный результат.

Рассмотрел бы к поездке в третий раз, если решат проблему с повсеместным курением и вернутся к образцу кухни 2014.

  • номера
  • анимация
  • еда
  • уборка
Added: 25.07.2015 20:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 503 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Согласны 100% на счет курильщиков, диско и музыки ужасной, такое чувство, что это делалось специально, чтобы быстрее закончить развлечение и гости убрались во свояси... Аниматоры - не профессионалы, не умеют работать с людьми, как роботы с заданной программой. Трудно не согласиться по поводу уборки, обращались 2 раза гост релейшен. А-ла кард посетили итальянский и гала ужин с мишелин поваром- консультантом, который не удивил. Сервис ок, еда не итальянская, на троечку. Вечером посидеть не где, на улице курят и долбежная музыка от диджея. В лобби баре духота, нет кондиционера и медленный сервис.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (591) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Pavel
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 4
  • Readership: 6 274
  • Photos: 1
0 Благодарностей