за последние 30 дней
Потеряли полтора дня- отель переполнен!!!!
Прилетели 24-го июля , оператор Библиоглобус, час мурыжили на ресепшен- потом сказали:" Сорри, отель переполнен, езжайте в другой". Пока дождались представителя, прошел еще час, пока она разбиралась- еще час. В итоге нам сказали- вы едете в другой отель, захотите- остаетесь там, у вас будет возможность жить там и пользоваться нашим отелем и аквапарком, не захотите- вернетесь завтра, будет апгрейд номеров и бонусы.
Только в семь вечера оказались в другом отеле ( причем, в Кинг Эвелтоне сказали, что это тоже отель из их сети), пока умылись, поужинали- уже спать.
Утром огляделись- здесь спокойно, много зелени, при личная территория, есть небольшой пляж, то есть можно купаться в море- и решили не терять время, остаться здесь. Но не тут то было- оказывается, этот отель нас принял только на одну ночь, они никакого отношения к Кинг Эвельтону не имеют, а там овербукинг- выселяйтесь и снова ждите у моря погоды. То есть администрация отеля " Кинг Эвельтон" нас просто обманула, и мы опять выселились( а с нами дети 6и 12 лет), и давай ждать, что же решит отель и " Библиоглобус". И опять полдня пропало.
Так что никому сейчас не посоветую ехать сейчас в " Кинг Эвелтон"- страшный овербукинг, продано номеров больше, чем есть. При этом овербукинг только для русских туристов- иностранцев селят. Так что у меня есть еще большой вопрос к " Библиоглобусу" - зачем партнерствать с таким не дружественным и жуликоватым отелем?
На Кипре много других отелей, уважайте себя и своих клиентов!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}