АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 комментариев
Vacation as a With family in July 2015
16.07.15 - 25.07.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Больше не ногой

Translate

Ездили семьей в данный отель в середине июля 2015 года. Почитав отзывы о данном отеле, первое впечатление сложилось хорошее. Но, пока мы не заселились туда.

Номер.

Мы выбрали Family Room, их в отеле всего два. Размещают на последнем этаже под крышей. Да-да, под самой крышей, такое чувство, что живёшь на чердаке. Потолок скошенный (т.к крыша), вечно ходишь "принижено", т.к бьешься постоянно головой. Сам номер очень старый, мебель древнейшая, кондиционеры еле работают, двери на балконы так скрипят, как будто сейчас отпадут, душевая с туалетом отдельная история. Душ самодельный, из-за того, что нету нормальной кабины, вся ванная комната , после принятия душа становится как болото, т.к вода разбрызгивается, ибо нету кабинки. просто обычная пленка на крючки повешена. Единственное, что спасает этот номер, что красивый вид на горы. Хоть и оба фэмили рум (а их 2), выходят только на горы.

Про питание.

Оно как и везде "Всё включено", но, для 4-ки (как себя сейчас утверждает отель) очень и очень ужасное. В тройках выбор еды куда лучше. Мы были всего 7 дней, и два раза на обед просто не было НИКАКОГО мяса(курицы). Была просто картошка и макароны в соусе, ВСЁ. Отель ужасно экономит на всем. (об этом позже). Ужин, как привыкли все, каждый вечер делают на огне (мангале), но только не в этом отеле. Дня 2 или 3, по вечерам вообще ничего не готовили на гриле. Стандартный УЖИН: дешевые нагетсы, либо соевые котлеты. Всё. Курица вообще редкость! Что казалось бы в других отелях её полным полном, но только не в Сумеле. Еды готовят под самый край! Приходится постоянно ждать, стоять, унижаться. Пару раз делали шашлык из курицы, так НАРОД стоит в очереди по 1.5ч, как нищета с тарелками, чтобы дали 1 подгорелое крылышко. Смотришь и ужасаешься, что не в каком отеле такого не было, чтобы так было ужасно организовано питание. Вот не поверите, но реально люди стоят огромные очередями по 1-1.5ч, притом что ужин всего 1.5ч! Ужасно! И поэтому отель перестает делать гриль на улице, проще наготовить ужасных нагетсов и всё.

Из фруктов только арбуз и зеленая дыня. Яблоков, апельсинов ничего нету. Вообще из свежих продуктов очень мало чего. Через раз я бы сказал. Единственное, что там заслуживает хорошей оценки, так это местные сладости. вот тут респект. Руководителю по организации питания, я думаю лучше уйти )) Либо набираться опыта. Ужасно очень, позорит отель.

Алкоголь на удивление хороший! Пиво хорошее, легкое. Где-то по крепости 2-3%. Вино белое/красное нормально, водка нормально. Тут предаться не к чему.

Еще ужасная экономия отели, так это то, что очень грязная посуда. Стоят тарелки, казалось бы должны быть чистые, но они все в разводах, их моют просто руками, без моющих средств. Ужасно. Еще раз подчеркну, организация питания - на единицу.

Анимация.

Её тут нету. Да, есть аниматоры Алекс и Люба. Но, например, Алекс - это не аниматор. Это самый обыкновенный проходимец. Он совершенно ничего не делает, говорит только тупые шутки и бухает. Днем, вечером с ним полная скукота, увы, но ему тоже нужно уйти, не позорить отель) Кто был, тот поймет, кто такой Алекс и на что он способен. Вообщем анимация 0.

Дикая экономия руководства отеля.

Руководство отеля сильно экономит практически на всём: анимация, питание, персонал, номера, пляж и т.д и т.п. Больше всего, руководство экономит на организации питании. Тут просто они "мастера". Нехватка ресурсов для приготовления (чтобы избежать очередей), не вкусная искусственная еда (постоянные нагетсы и котлеты соевые), грязная посуда и т.д. Сэкономили на анимации, такое чувство что аниматору просто предложили проживание в отеле, в замен на то, чтобы анимация была для галочки. Ибо хороший аниматор попросил денег, а вышеупомянутый Алекс - это не аниматор, повторюсь.

Экономят на кондиционерах на ресепшене, на улице +40, они в 6 вечера отключают их уже. Раньше стоял аппарат с кофем и кулером на ресепшене - они его через 2 дня убрали, объяснили тем, что люди оставляют стаканчики на ресепшене.

Пляжа нету, там бетон, тут уж ничего не поделать. Но могли бы на лежаки постелить мягкие матрацы, как это положено.

Про Wi-Fi молчу, дикий ужас.

Единственный плюс.

Но хватит о плохом, есть и хорошее в этом отеле. Так это его расположенность. Он находится в очень красивом месте, с красивыми видами на горы. А самое главное, на первой линии с замечательный, чистым морем. Благодаря морю и местности, ты на время забываешь о косяках отеля. :)

Мой итог: для тех кто первый раз, можете ехать. Для тех кто был в отелях по лучше, думаю ехать не стоит.

Всем удачи!

  • море
  • ужасное питание
  • плохая организация
  • отсутствие анимации
Added: 25.07.2015 13:42
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 578 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Напишите пожалуйста есть в отеле газированные напитки типа Колы или только вода в куллере?Я прочитала ваш отзыв и растроилась, мы едем в августе действительно так плохо с питанием?
Есть. В одном баре на весь отель. Есть кола,фанта,минералка.
Максим, а за пределами отеля где то можно перекусить? Как то не хочется в очередях время проводить...
Можно. Минут 5-7 есть кафе. )
Очереди в основном когда готовят, например, курицу на гриле или рыбу. Или шаурму.
А когда дают на ужин вонючие нагетсы то соответственно никого нету :)))
Useful review
Максим, соглашусь с вами по поводу Алекса и его тупых шуток "ни о чем"!!!
этот отель не 4, а 3*. Значит в прошлом году было лучше. Очередей таких не было и гриль был почти каждый день. Газированные напитки были и в баре, и в основном ресторане. Для 3* он бал очень даже хороший.( 1 линия от моря). Только что вернулись из Египта 4*-WI-FI там вообще только на ресепшен, и то очень слабый. Здесь был и в номере. Мужу этот отель понравился даже больше египетского. Для него там был только единственный минус-бассейн маловат, а Египте огромные бассейны.
Елена, в прошлом году были очереди, да еще какие! Мы на ужин всегда без мяса были, т.к. для меня это унизительно по 1-1,5 часа за ним в очереди стоять!
а вы в каком месяце были, Екатерина? Мы были с 4 августа. Я не скажу, что вообще не было. очереди, ну человек 10-15 , в течении 15-минут проходило. тут же нужно учесть, что когда вы дома шашлык жарите на мангале, у вас это тоже не за 10 минут происходит, я ничего унизительного, в том, чтобы подожать пока мясо поджаривается на гриле не вижу. При том нужно всегда учитывать, что отель 3’*, а все хотят сервиса как в 5* . Если бы у них не было недостатков, тогда и звезд бы было больше)))С уважением, к вам., это мое субьективное мнение. Просто некотрые люди, которые купили туры в этот отель, уже пугаются. Не все так плохо! это нормальная тройка, четверки есть хуже, во второй линии.Нас самих так недавно напугали отзывами, мы неделю назад приехали из Египта( отель Дессолей сеа бич аквапарк 4*). . Так напугали, аж до слез, ехать не хотелось, а назад не вернешь, а приехали и все не так плохо, но осадок отался, ходишь и сравниваешьправду или нет написали, вместо того , чтобы расслабиться! Так что, если кто- то хочет отдыхать- отдыхайте! На вкус и цвет, как говориться, все фламастеры разные!))еще раз с уважением к авторам отзывов...
Мы были в июле 2014 и отдыхали там 3 недели. Я всё понимаю, что приготовление занимает много времени, но каждый день выстаивать такие очереди, как то не по мне! Тем более мы были с ребенком, а разница во времени у нас 4 часа с Турцией, соответственно ребенок начинал хотеть кушать еще до начала ужина. Отдыхали в этом отеле в 2013 году и таких очередей не было, еда была приготовлена заранее. А в целом, по поводу отеля согласна, для 3* он очень даже ничего, но только в плане расположения, гор и моря. Но и цена у него как у 4*!
Нам Библио Глобус продал сейчас этот отель как 4*
У нас во всех турагенствах он 3*.
Да, теперь понятны такие отзывы, если 3* продали ы мне как 4*, я бы тоже расстроилась, и отзывы бы были хуже. Мы в прошлом году, в августе покупали тур за 38т.р., недорого, пляж(хоть и бетонный), был побольше, очереди около 15 человек, проходили быстро, кормили нормально, убирались, на рессепшен приятно пахло, был плохонький, но в каждом номере интернет,убирались(не идеально), море было чистым и тёплым. За эти деньги эта трёшка была нормальной. Не знаю, как в этом году. Ну это явно не 4*.
Я и собиралась его покупать как 3*, и стоил он как 3*( за 9 ночей 30тыр на человека), но в оформленных ваучерах с удивлением увидела 4*))))
И в общем то на особый сервис в 3* рассчитывать особо не стоит, равно как не стоит ждать супер-пуперскую анимацию или слишком разнообразное питание. Но думаю, что цена тут равна качеству и отзыв должен быть соответствующий. Мы, например, рассчитывали купить дешевый отель, а деньги потратить на многочисленные экскурсии...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Next rate Все отзывы автора (1)
Максим
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 637
  • Photos: 0
0 Благодарностей