за последние 30 дней
Нормально,но качество отдыха может страдать из-за отсутствия шумоизоляции в номере
Отдыхали всей семьей (я,муж и 11-летний сын) с 11 по 22 июля 2015.В Кап Салоу отдыхали впервые, до этого дважды отдыхали в отелях Салоу.
ВЫЛЕТ:
Компания «Ural Airlines».Вылет из Домодедово.
Авиакомпания "Ural Airlines" перенсела время вылета на 15-40 (изначально при бронировании время вылета было заявлено 6-00),далее - рейс был задержан в общей сложности на 7 часов,и по факту вылет состоялся в 22-30.
Питания,которое положено по закону при задержке рейса более 6 часов, авиакомпания не предоставила, пассажирам раздали только воду.
Сотрудники данной авиакомпании вели себя очень непорядочно-не выходили для разъяснений к разъяренным от длительного ожидания пассажирам,на звонки предпочитали не отвечать.Мы организованно обратились в претензионную службу аэропорта Домодедово,там пообещали разобраться.Через какое-то время претензионной службой было рекомендовано подняться на 3-ий этаж,где базируется представительство "Ural Airlines",и обратиться непосредственно к сотрудникам авиакомпании.Мы двинулись туда,но тут же по громкоговорителю было сделано объявление о посадке в самолет,и все бросились на долгожданную посадку.
Обратно летели авиакомпанией "Royal Flight"-была примерно двадцатиминутная задержка.
ТРАНСФЕР ДО ОТЕЛЯ:
Трансфер до отеля примерно 1,5 часа.В начале развезли отдыхающих по отелям Ла Пинеды,далее-Кап Салоу,где находился и наш отель.В результате всех "мытарств", в отеле мы были около 4-00 утра.
РАССЕЛЕНИЕ:
Расселение прошло моментально,на ресепшн тут же выдали карту от номера.Ресепшн в отеле англо-/немецко-/испаноговорящий,но есть и русские сотрудники,так что проблем не будет.Нас расселял дежурный администратор - афроамериканец.
ОТЕЛЬ:
Как и в прошлые разы,я старалась выбирать отель c хорошим питанием.На этот раз решили забронировать отель в Кап Салоу,и не пожалели.В отличии от Салоу,в Кап Салоу очень тихо,я бы сказала,что даже несколько "диковато",поэтому тем,кто любит тусовку -не сюда.
Также при выборе отеля учитывалась близость офиса "Bus Plana" и их же автобусная остановка,так как предполагалось несколько раз съездить на экскурсии,в Порт Авентуру и Барселону.
НОМЕР:
Номер 530.
Номер у нас был стандарт, с видом на море.
В комнате -двуспальная и односпальная кровать (причем,двуспальная кровать образована путем двух сдвинутых односпалок),две прикроватные тумбочки,шкаф (дополнительные вешалки пришлось попросить),телевизор ламповый,старый.Пульт от телевизора предоставляется под залог,мы пульт брать не стали.
Санузел чистый,более-менее приличный,ванна полноценная,имеется биде.
И,как по мне,очень неудобный душ,прикрепленный к стене с правой стороны. Не знаю,был ли прикручен душ таким образом только в нашем номере, или это во всех номерах такой порядок.Температура воды при подаче из душа регулируется с небольшим опозданием.
Балкон нормальных размеров,на нем два стула,стола нет.На балконе имеется сушилка.В 19 часов солнце еще в зените,и на балконе можно загорать.
Очень большим минусом я бы назвала слышимость в номерах. Звукоизоляция просто кошмарная. К сожалению, с обеих сторон нам достались ужасно крикливые соседи с маленькими детьми. Они часто приходили с прогулки заполночь и будили нас своими ночными бдениями, нытьем детей,разговорами. Слышимость была такова, что создавалось впечатление, что все это творится у нас в комнате.
ИНФРАСТРУКТУРА:
Рядом с отелем неплохая инфраструктура.В шаговой доступности от отеля имеется несколько супермаркетов,где можно купить разные мелочи.
Если выйти из отеля и пойти направо,на углу будет красная будка "Bus Plana".Там можно приобрести экскурсии,билеты в Порт Авентуру,транспортную карту.Прямо за будкой "Bus Plana" расположен супермаркет.Выбор в супермаркете вполне нормальный.Возле супермаркета находится автобусная остановка Plana,с которой можно доехать до Порт Авентуры и Салоу.
ПЛЯЖ:
Мы отдыхали на пляже Gala Font.От отеля до пляжа идти минут 7-8 неспешным шагом.Спускаться-подниматься к пляжу придется по лестнице,что не совсем удобно людям с детьми в колясках.
Пляж песчаный,достаточно многолюдный,но море очень чистое и теплое (+27).
Мы арендовали лежаки под тентами.Тент стоит 7 евро,лежак-5 евро в день.Понравилось, что бичбой-афроамериканец начинал собирать лежаки и тенты около 19,т.к. например,на пляже Capellans,на котором мы отдыхали в прошлый раз, ровно в 18-00 бичбои очень настойчиво просили освободить лежаки,и убираться восвояси:-)
За время нашего отдыха море было очень спокойное, небольшие волны наблюдались всего один раз.Для детей заход в море хороший,неглубоко (взрослому будет примерно по пояс, если отойти от берега метров 20;а если отойти еще 10 метров- будет уже по шею).
Правее (если стоять лицом к морю)находятся две небольшие живописные бухты с дикими немноголюдными пляжами.
БАССЕЙН:
В бассейне сын купался один раз.Сказал,что вода теплая,но очень сильно хлорирована.
МИНИ-КЛУБ И АНИМАЦИЯ:
В Мини-клуб мы не ходили,на Мини-диско - тоже.К сожалению,уже выросли из подобных мероприятий,поэтому по данному вопросу не подскажу.
ПИТАНИЕ:
Мы брали АLL(все включено).
Что касается питания,то мы остались довольны. На завтрак- достаточно однообразно.На обед - неплохой выбор блюд,всегда присутствовали два вида супов (это были супы-пюре).На ужин основные блюда ежедневно менялись,устраивали тематические вечера.
Пару раз были вечера средиземноморской кухни-давали очень хорошие мидии,улитки,креветки,вкусную рыбу разных видов копчения.Также мидии присутствовали в салатах,либо в паэлье.Я любительница,и для меня наличие морепродуктов было важно.
Завтрак:
Глазунья,жареный бекон, фасоль типа "Хайнц" в томате,сосиски (не каждый день),два- три вида мюслей, картофель фри,2-3 вида сыров, несколько видов колбас, овощи (огурцы и помидоры), из зелени -"айсберг" и "фриссе",выпечка 4-5 видов.Йогуртов и консервированных фруктов не было,но были сухофрукты (изюм,чернослив,курага-всегда что-то одно).Блинчиков не было.
Фруктовый стол:яблоки,бананы,апельсины.Иногда арбуз.
На завтрак напитки для всех бесплатно:соки юппи из автомата,вода,чай,кофе и проч.Температура напитков из автомата (кофе,чай) комфортна,не обжигающая.
Обед:
Всегда был суп-пюре двух видов (овощной,куриный,вермишелевый,гороховый),зелень ввиде "Айсберга" и "Фриссе",различные салаты (можно заправлять оливковым маслом,некоторые уже заправлены майонезом),бутерброды(были с анчоусами,были с маринованым огурцом и колбасой),паэлья ( с курицей,с морепродуктами), рыба,курица (жареные ножки) либо индейка,мясо (что-то наподобие гуляша),запеченые куски баранины,иногда кролик,картофель фри,тушеная зеленая фасоль,брокколи,цветная капуста.
Мороженое Nestle в упаковке было и на завтрак,и на обед, и на ужин.Всегда в наличии разноцветные желе,бисквиты.Сладкий стол скромный,без изысков,но выбрать что-то по душе можно.
Из фруктов-арбуз,дыня,киви,бананы,яблоки,апельсины,иногда персики и нектарины.Черешни не было.
Ужин:
Картофель фри,несколько видов мяса:стейки,котлеты,гуляш;рыба,курица в разных интерпретациях,соленые огурчики,иногда кабачки,баклажаны,часто макароны, свежие овощи (огурцы и помидоры), салат "Айсберг" и "Фриссе",суп,постоянно была пицца.
Фрукты:арбуз,дыня, ананас,персики,иногда нектарины.
Напитки нужно самим брать в баре слева от входа. Официанты только убирают посуду.Есть русская официантка Маргарита,работает с левой стороны от входа.
Сотрудники ресторана работали без перчаток,иногда встречалась непромытая посуда.Приходилось перебирать 2-3 тарелки.Но никаких отравлений,ротавирусов и кишечных инфекций (которых я всегда боюсь) в отеле не было.
Фотографий еды в этот раз не делала,лишь попросила сына поснимать в последний день нашего пребывания на телефон, так что качество фото может страдать:-)
ОБСЛУЖИВАНИЕ, СЕРВИС:
В общем и целом все нормально.Понравилась работа женщины-администратора в ресторане-очень доброжелательна,всегда на позитиве,создает отличную атмосферу в ресторане.
Официанты достаточно вежливы,расторопны,общаются на разных языках,в том числе на русском.Никаких предпочтений по национальному признаку не заметили,ко всем одинаково любезны.Правда,грязную посуду не всегда уносили сразу.
Горничная-в основном, меняла белье и полотенца,ну и санузел всегда был в порядке.Влажная уборка по-моему,не проводилась,либо проводилась неважно.Горничная из одной смены была более старательна,и до 13 часов номер всегда был убран.А вот горничная из другой смены предпочитала приходить убирать,когда мы отдыхали в номере,и мы были вынуждены отказываться от ее услуг.К сожалению,в номере почему-то не было таблички с фразой "Прошу убрать номер" или "Прошу не беспокоить".
ОТЕЛЬНЫЙ ГИД:
Отельный гид-Андрей.
Так как русских туристов в этом отеле было немного, инфовстречу Андрей проводил персонально для нас.Экскурсии у Тез-тура мы покупать не собирались,поэтому у гида к нам пропал интерес,и он сказал,что в отеле появляется редко,дал нам на всякий случай свой номер телефона,и больше мы его не видели.
О времени выезда из отеля информация была предоставлена своевременно.
НЕМНОГО ОБ ЭКСКУРСИЯХ:
Экскурсии у Тез-тура не покупали.Снова,как и в прошлые разы,купили все в офисе "Bus plana".
В прошлые разы мы побывали практически на всех значимых экскурсиях.На этот раз съездили с "Bus plana" в очень любопытную двухдневную экскурсию "Ницца-Канны-Монако".Также ездили два раза в Барселону.Опять покупали билеты в Порт Авентуру.
Итог:
Отдыхом остались вполне довольны.Отель,в принципе, неплохой,но очень страдает качество отдыха из-за ужасной шумоизоляции номеров.
Питание и обслуживание нас устроило.Единственное,как мне показалось,питание к концу нашего отдыха стало как-то попроще,не было тех "вкусняшек",которые были по приезду.
Номера аскетичные,кое-где требуют ремонта и замены предметов интерьера (старый телевизор,еще у нас была прожжена обивка на стуле).Что касается контингента -русских было немного,и, в основном, контингент отеля составляли европейские семьи,практически все с маленькими детьми.
Надеюсь,кому-нибудь эта информация окажется нужной и поможет в выборе отеля и экскурсий.
Буду рада ответить на вопросы.
ВСЕМ УДАЧИ И ХОРОШЕГО ОТДЫХА!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Покупали ли вы вещи, испанскую обувь например, стоит ли и где лучше?
Заранее благодарна)))
Экскурсии мы покупали в Бас Плане (их красная будка находится на углу у пешеходного перехода-выходите из отеля,и сразу направо,далее идти 1 минуту).По экскурсиям-экскурсии в Барселону разные (есть обзорная,есть Барсеона+фонтаны,Зоопарк,Аквариум,Барселона Гауди и т.п.).Все зависит от того,что бы Вы хотели посмотреть.Если Вас интересуют достопримечательности, возьмите обзорную-вас провезут на автобусе по основным достопримечательностям+ будет свободное время погулять по Рамбле и,например,сделать покупки в крупном торговом центре Инглез (он недалеко).
Про Порт Авентуру-в этот раз мы брали билет на 2 дня,до этого обходились билетами по 1 дню.Ходили по очереди с мужем (один день я,один день муж с ребенком).Сын был в третий раз в Порт Авентуре,ему не надоедает.
На корриду не ходили.
Про покупку обуви -специально этим вопросом никогда не занимаемся,если понравится что-то ,я покупаю по ходу дела, по пути.Все индивидуально.