АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in July 2015
01.07.15 - 24.07.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для детей самое то

Translate

В целом отель понравился.

Достаточно большая чистая и зеленая территория, компактно расположенные домики, удобно расположенные бассейны.

Первое общее положительное впечатление было абсолютно уничтожено номером, который нам достался. Такой кошмар даже предположить было невозможно- на самом отшибе у забора у них есть один дряхлый и ужасный домик. Нам достался в нем номер 1004. Ничего хуже я не могла себе представить в таком, на вид, райском месте. В полном смысле слова халупа с жуткой вонью плесенью, сыростью, убогая обстановка, две комнаты, НО КАКИЕ!!! в одной два старых проваленных дивана и телевизор, в другой комнате поместилась только кровать и уродский туалетный столик- и всё, ни развернуться, ни повернуться.Балкон- вообще насмешка- из каждой комнаты дверь на это жалкое подобие балкона с гулькин нос, где, в качестве подачки, оставили пластмассовый стул.... Идешь мимо других домиков, смотришь на плетеную мебель (красивые кресла и стол) на балконе и думаешь, для кого ту хибару возвели??? Почему ее не снесли до сих пор или не перестроили? В общем, после первой же ночевки я была полна решимости следующую ночь провести на ресепшене, если мне откажут в предоставлении другого номера. К счастью, моя решимость не понадобилась, нас переселили в отличный номер, но осадок остался. Не буду останавливаться на описании нашего нового номера- другие уже итак всё написали.

Скажу лишь, что уборка номеров - слабое звено отеля. Первые три дня уборка нашего номера заключалась в том, что горничная перестилала по своему наши кровати (на полу валялась куча мелких камешков с моря и песок, никто даже не подумал подмести, не то, что бы помыть). Выход был найден элементарный- горничная приходила примерно в одно и то же время (почти сразу после обеда), я стала оставаться на это время в номере. Показала ей,чего я хочу (помыть пол на балконе, вытереть от пыли стол на балконе, помыть пол в номере, долить шампуня в емкости в ванной комнате- это то, чего я не получала). Так как после обеда мы обычно находились какое-то время в номере, горничная очень старалась впоследствии (даже в наше отсутствие). А в предпоследний день я выяснила, зачем они перестилают постели. То есть, наши постели с утра мы заправляем сами, но в момент уборки горничная их перестилает. Так вот, в предпоследний день нашего пребывания горничная убралась и ушла. Спустя час стук в дверь- рум сервис. При чем, я не успела открыть дверь, женщина в белой форме (явно не горничная) открыла дверь своим ключом. Увидела меня и поинтересовалась- была ли горничная, всё ли устраивает в уборке))))) А если бы нас не было в номере....Что бы она сделала? Правильно))))) Она посмотрела бы на кровать- как она застелена. Ну ладно, это мелочи, в любом случае, не могу сказать, что уборка отвратительна- сойдет.

Еще одно замечание по поводу комфортности номеров- ключ от номера только один (у нас на двоих с сыном, по-крайней мере, был только один и никто не спросил, нужен ли нам второй) Этот же ключ служит источником электропитания в номере- если его не воткнешь в специальную коробочку, в номере не работает никакая техника, нет света и т.д. Теперь вопрос- родители уложили детей спать и захотели пойти на дискотеку. Как они должны поступить с ключом? Оставить в номере, а когда явятся в 3 часа ночи, они должный всех перебудить, что бы попасть в номер? Или забрать ключ с собой, обесточив номер? Ребенок встал в туалет и не может включить свет..... Не удобно, в общем, крайне. Двое взрослых (как минимум) постоянно должны бегать друг за другом, что бы взять ключ и сходить за чем-то в номер....

Еще произвели отрицательное впечатление туристы, таскающие в свои номера всё, что ни попадя, из ресторанов. Типа, у них же маленький ребенок, поэтому нужно всю еду переть в свой номер. Объявления о запрете выносить еду из ресторана не имели успеха.

А вообще, всё, что касается еды и меню- отлично, очень вкусно, шикарный ассортимент на любой вкус, дети голодными не останутся, какими бы привередами в этом вопросе не были. Ребята, обслуживающие в ресторане, просто умнички!!!! С таким энтузиазмом готовы и место поискать и напиток принести и стульчик детский приволочь и приятного аппетита пожелать!!!! Ни разу не видела ни одной кислой рожи- всегда улыбка и готовность помочь.

Бассейны. Самая большая беда- манера занимать лежаки у бассейнов в пять утра (или раньше? я не знаю). Идешь утром на завтрак, а у центрального бассейна ни одного лежака нет свободного- всё завешено полотенцами, типа, занято и при этом- ни одной живой души. К обеду ситуация меняется слабо- лежаков, по-прежнему, свободных нет, но реально загорают и купаются около 30-40% отдыхающих. Потом одна женщина мне открыла секрет- она идет с утра (в 6:00) и возле каждого бассейна занимает по лежаку или по два(бассейнов 3). На вопрос, зачем, она сказала- я же не знаю, в каком бассейне мои дети захотят плавать (а если в каком-то не захотят,вечером оттуда просто полотенца уберем и всё)А в результате они целый день проводят на море. Это нормально разве? Уважаемая администрация отеля, ищите способы бороться с такими занимальщиками. Было очень большое желание- собрать все эти полотенца с утра и обменять их на карты. Пускай потом бегают и ищут.

Центральный бассейн ужасно грязный, за две недели отдыха я видела, как его чистят только один раз и то, есть подозрение, что кто-то пожаловался, потому и почистили.В день отъезда в этом бассейне лежал толстый слой песка, каких-то бумаг, камней, еще какой-то мусор....противно купаться, в общем. Но, к сожалению, дети бассейны любят больше, чем море.

Горки. На второй неделе нашего отдыха какие-то великовозрастные дети устроили на горке с ватрушками затор и пытались перекрыть поток воды с горки (мы ведь все понимаем, чем чревато отсутствие воды на такой горке, когда по ней уже едет человек?) Среди отдыхающих была турчанка, она закатила скандал по этому поводу и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО спасатели стали залезать на эти горки и контролировать процесс катания, как положено. До этого они просто бродили где-то невдалеке по тенечку.В море- два метра от берега и сразу глубина. В 15 метрах от берега привязаны какие-то надувные развлечения, типа горки, понтона. Пыталась вычислить месторасположение спасателей на пляже- безуспешно. Вблизи от воды их ни разу обнаружить не удалось, у них имеются там такие вышки.... метрах в 50 от воды....Думаю, они больше декоративный характер носят, чем практический, да и не видела я на них никого.В общем, безопасность на воде исключительно ответственность родителей. Не надейтесь, что вашего ребенка кто-то спасет, в случае чего.

Анимация- понравилась. Ребята веселые, живые, энергичные. Развлечения разнообразные и для детей и для взрослых. Сыну тоже очень понравилось всё, особенно вручение дипломов по вечерам (за достижения в течение дня). Анимация- сильная сторона этого отеля.

В целом, если не обращать внимание на мелочи, отдыхать в этом отеле достаточно комфортно, ориентирован он, конечно, на детей, поэтому для них тут есть всё. Ну, а взрослым главное смотреть в оба глаза за своими чадами.

P.S. приятно удивило отсутствие напившихся до беспамятства туристов в течение дня (несмотря на алкоголь, льющийся рекой) и наличие некурящих зон (даже на пляже есть места для курящих и для некурящих).

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отличное питание
  • прекрасная анимация
  • обслуживающий персонал в ресторане
  • чистота бассенов
  • слабое обеспечение безопасности на горках
Added: 24.07.2015 22:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 252 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (685) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
DincaTru
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.04.2013
  • Countries, cities: 8 / 13
  • Reviews: 13
  • Comments: 30
  • Readership: 18 790
  • Photos: 11
0 Благодарности