АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in July 2015
01.07.15 - 24.07.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для детей самое то

Translate

В целом отель понравился.

Достаточно большая чистая и зеленая территория, компактно расположенные домики, удобно расположенные бассейны.

Первое общее положительное впечатление было абсолютно уничтожено номером, который нам достался. Такой кошмар даже предположить было невозможно- на самом отшибе у забора у них есть один дряхлый и ужасный домик. Нам достался в нем номер 1004. Ничего хуже я не могла себе представить в таком, на вид, райском месте. В полном смысле слова халупа с жуткой вонью плесенью, сыростью, убогая обстановка, две комнаты, НО КАКИЕ!!! в одной два старых проваленных дивана и телевизор, в другой комнате поместилась только кровать и уродский туалетный столик- и всё, ни развернуться, ни повернуться.Балкон- вообще насмешка- из каждой комнаты дверь на это жалкое подобие балкона с гулькин нос, где, в качестве подачки, оставили пластмассовый стул.... Идешь мимо других домиков, смотришь на плетеную мебель (красивые кресла и стол) на балконе и думаешь, для кого ту хибару возвели??? Почему ее не снесли до сих пор или не перестроили? В общем, после первой же ночевки я была полна решимости следующую ночь провести на ресепшене, если мне откажут в предоставлении другого номера. К счастью, моя решимость не понадобилась, нас переселили в отличный номер, но осадок остался. Не буду останавливаться на описании нашего нового номера- другие уже итак всё написали.

Скажу лишь, что уборка номеров - слабое звено отеля. Первые три дня уборка нашего номера заключалась в том, что горничная перестилала по своему наши кровати (на полу валялась куча мелких камешков с моря и песок, никто даже не подумал подмести, не то, что бы помыть). Выход был найден элементарный- горничная приходила примерно в одно и то же время (почти сразу после обеда), я стала оставаться на это время в номере. Показала ей,чего я хочу (помыть пол на балконе, вытереть от пыли стол на балконе, помыть пол в номере, долить шампуня в емкости в ванной комнате- это то, чего я не получала). Так как после обеда мы обычно находились какое-то время в номере, горничная очень старалась впоследствии (даже в наше отсутствие). А в предпоследний день я выяснила, зачем они перестилают постели. То есть, наши постели с утра мы заправляем сами, но в момент уборки горничная их перестилает. Так вот, в предпоследний день нашего пребывания горничная убралась и ушла. Спустя час стук в дверь- рум сервис. При чем, я не успела открыть дверь, женщина в белой форме (явно не горничная) открыла дверь своим ключом. Увидела меня и поинтересовалась- была ли горничная, всё ли устраивает в уборке))))) А если бы нас не было в номере....Что бы она сделала? Правильно))))) Она посмотрела бы на кровать- как она застелена. Ну ладно, это мелочи, в любом случае, не могу сказать, что уборка отвратительна- сойдет.

Еще одно замечание по поводу комфортности номеров- ключ от номера только один (у нас на двоих с сыном, по-крайней мере, был только один и никто не спросил, нужен ли нам второй) Этот же ключ служит источником электропитания в номере- если его не воткнешь в специальную коробочку, в номере не работает никакая техника, нет света и т.д. Теперь вопрос- родители уложили детей спать и захотели пойти на дискотеку. Как они должны поступить с ключом? Оставить в номере, а когда явятся в 3 часа ночи, они должный всех перебудить, что бы попасть в номер? Или забрать ключ с собой, обесточив номер? Ребенок встал в туалет и не может включить свет..... Не удобно, в общем, крайне. Двое взрослых (как минимум) постоянно должны бегать друг за другом, что бы взять ключ и сходить за чем-то в номер....

Еще произвели отрицательное впечатление туристы, таскающие в свои номера всё, что ни попадя, из ресторанов. Типа, у них же маленький ребенок, поэтому нужно всю еду переть в свой номер. Объявления о запрете выносить еду из ресторана не имели успеха.

А вообще, всё, что касается еды и меню- отлично, очень вкусно, шикарный ассортимент на любой вкус, дети голодными не останутся, какими бы привередами в этом вопросе не были. Ребята, обслуживающие в ресторане, просто умнички!!!! С таким энтузиазмом готовы и место поискать и напиток принести и стульчик детский приволочь и приятного аппетита пожелать!!!! Ни разу не видела ни одной кислой рожи- всегда улыбка и готовность помочь.

Бассейны. Самая большая беда- манера занимать лежаки у бассейнов в пять утра (или раньше? я не знаю). Идешь утром на завтрак, а у центрального бассейна ни одного лежака нет свободного- всё завешено полотенцами, типа, занято и при этом- ни одной живой души. К обеду ситуация меняется слабо- лежаков, по-прежнему, свободных нет, но реально загорают и купаются около 30-40% отдыхающих. Потом одна женщина мне открыла секрет- она идет с утра (в 6:00) и возле каждого бассейна занимает по лежаку или по два(бассейнов 3). На вопрос, зачем, она сказала- я же не знаю, в каком бассейне мои дети захотят плавать (а если в каком-то не захотят,вечером оттуда просто полотенца уберем и всё)А в результате они целый день проводят на море. Это нормально разве? Уважаемая администрация отеля, ищите способы бороться с такими занимальщиками. Было очень большое желание- собрать все эти полотенца с утра и обменять их на карты. Пускай потом бегают и ищут.

Центральный бассейн ужасно грязный, за две недели отдыха я видела, как его чистят только один раз и то, есть подозрение, что кто-то пожаловался, потому и почистили.В день отъезда в этом бассейне лежал толстый слой песка, каких-то бумаг, камней, еще какой-то мусор....противно купаться, в общем. Но, к сожалению, дети бассейны любят больше, чем море.

Горки. На второй неделе нашего отдыха какие-то великовозрастные дети устроили на горке с ватрушками затор и пытались перекрыть поток воды с горки (мы ведь все понимаем, чем чревато отсутствие воды на такой горке, когда по ней уже едет человек?) Среди отдыхающих была турчанка, она закатила скандал по этому поводу и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО спасатели стали залезать на эти горки и контролировать процесс катания, как положено. До этого они просто бродили где-то невдалеке по тенечку.В море- два метра от берега и сразу глубина. В 15 метрах от берега привязаны какие-то надувные развлечения, типа горки, понтона. Пыталась вычислить месторасположение спасателей на пляже- безуспешно. Вблизи от воды их ни разу обнаружить не удалось, у них имеются там такие вышки.... метрах в 50 от воды....Думаю, они больше декоративный характер носят, чем практический, да и не видела я на них никого.В общем, безопасность на воде исключительно ответственность родителей. Не надейтесь, что вашего ребенка кто-то спасет, в случае чего.

Анимация- понравилась. Ребята веселые, живые, энергичные. Развлечения разнообразные и для детей и для взрослых. Сыну тоже очень понравилось всё, особенно вручение дипломов по вечерам (за достижения в течение дня). Анимация- сильная сторона этого отеля.

В целом, если не обращать внимание на мелочи, отдыхать в этом отеле достаточно комфортно, ориентирован он, конечно, на детей, поэтому для них тут есть всё. Ну, а взрослым главное смотреть в оба глаза за своими чадами.

P.S. приятно удивило отсутствие напившихся до беспамятства туристов в течение дня (несмотря на алкоголь, льющийся рекой) и наличие некурящих зон (даже на пляже есть места для курящих и для некурящих).

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отличное питание
  • прекрасная анимация
  • обслуживающий персонал в ресторане
  • чистота бассенов
  • слабое обеспечение безопасности на горках
Added: 24.07.2015 22:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 252 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (685) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
DincaTru
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.04.2013
  • Countries, cities: 8 / 13
  • Hotels: 13
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 18 801