за последние 30 дней
отдых в мега сарае за 10 лет которые мы посещаем отель...
отдых в мега сарае за 10 лет которые мы посещаем отель в этом году не удался раньше я писал и говорил что лучшего отеля нет по всем параметрам и называл Мега сарай(большим дворцом)т.е. действительно он для нас был дворцом а теперь когда мы с женой отдыхали с 1июля по 22.2015года только что приехали я могу смело сказать что отель можно назвать БОЛЬШОЙ САРАЙ 1.изменился сервис(в худшую сторону) т.е. нас стали не замечать что на территории в баре в ресторане все очень медленно с какой-то не охотой забывчевость в исполнении заказа или какойто просьбы 2.чистота на всей территории-------плохая уборка и номера улицы бары пляжа(раньше задавали вопрос когда наводиться такой шикарный порядок ни кого не видно а чистота идеальная)то сейчас траву косят обрезают пальмы кусты в любое время которое устраивает персонал но не нас после нескольких замечаний менеджеру на счет лестницы на пирсе спуска и подьема в море а также душа на пирсе все таки было сделано но коврик против скольжения не прибили(и я который попросил все это сделать сам попался на этом при спуске на второй уровень пирса подскользнулся и упал хорошо не сломал ного или руку но ушиб был сильный и почти две недели ходил хромал а я люблю подвижные виды спорта т.е уже это испортило отдых 3.официанты------на русском почти не понимают заказ забывают принести и наблюдал когда официант с подносом мечиться по ресторану или бару и не знает кто заказывал у персонала отеля наверное такое мнение----с улицы собрал молодых ребят и девочек и вот тебе и официанты просто смешно глядя на них 4.анимация----напрашивается вопрос кто отдыхает они или мы т.е. ее просто НЕТ а прожив неделю 10 человек уволились а это о чемто говорит сезон в разгаре а аниматор нет 5.мебель почти вся с открытия отеля 1992г.полотенцы что в номере что на пляже тоже с открытия а мы всетаки платим за 5*и ШВИ и СПА т.е. отель превратился из ВИПа в Большой Сарай нам с женой очень обидно и жалко что все изменения произошли в ХУДШУЮ СТОРОНУ если кто не согласен с моими выводами прошу писать отвечу на любой вопрос.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)



Большое спасибо, что Вы нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Приносим наши извинения за некоторые неудобства во время Вашего отдыха. Мы обязательно учтем все Ваши замечания. Для нас все наши гости дороги, поэтому мы стараемся к каждому гостю проявить особое внимание. Мы постоянно проводим обучающие программы по повышению квалификации нашего персонала. Очень сожалеем за неприятный случай, который произошел с Вами на пирсе. Мы обязательно проконтролируем эту зону, чтобы не допустить таких случаев больше. Полотенца в отеле постоянно обновляются по мере необходимости, мы обязательно примем это во внимание. Искренне надеемся Вас снова увидеть в нашем отеле.
С уважением,
GUEST RELATİONS DEPARTMENT

