АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in July 2015
18.07.15 - 23.07.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Девиз отеля - "выбросить деньги на ветер"

Translate

Питание очень плохое, каждый день одно и тоже с одним отличием: если сегодня макароны с кетчупом, то завтра эти же макароны под сыром и с кетчупом. Если с утра пирожные, то вечером ровно из этого же выпечены торты. Меняется только форма. Каждый день салаты с сертаки и оливками. Помидоры с сертаки. Просто сертаки. Кус-кус. Ещё одна закуска, очень острая, не знаю что это. Курица безвкусная - вроде берёшь курицу, а ешь пластелин. Суп, видимо местный, на вкус не очень понятный. Есть хлебобулочные изделия разных видов и формы, только угадать что из огромного ассортимента свежее, а что лежит неделями, предстоит до отправления "лакомства" на тарелку, а иначе рискуете остаться без хлеба (огромные очереди по всему "ресторану"). Из напитков разбодяженные "просто добавь воды", я серьёзно, никакого свежевыжатого сока - только если за отдельную плату и то не каждый день. Пиво разбавленное водой. Вино горькое, пить невозможно и не хочется. У одного из кулеров с водой сохраняется противный запах на протяжении пяти дней. Из горячих напитков только чай липтон и растворимый кофе - никакого каппучино или какао. Фрукты: апельсины, зелёные груши, бананы. И такой рацион повторяется изо дня в день! Честно говоря, первый день нам с мужем всё нравилось. На второй день мы заметили, что меню повторяется, хамское обслуживание в ресторане не изменяется.

А теперь поподробнее о сервисе. Мы прилетели в 22:00. Нас заселяли полтора часа: всю прибывшую группу водили стадом по территории отеля, один араб провожал всех туристов по номерам. Хм ... До своего номера мы добрались пол двеннадцатого и увидели вместо одной широкой кровати две узкие, поставленные рядом. Постельное постирать забыли, кондиционер работал слабо, интерьер оставлял желать лучшего. Послала мужа на ресепшен менять номер. Там ответили, чтобы мы подходили на следующий день после 12 дня. Окей. Пошли в ресторан. Выяснилось: на ужин мы опоздали, никто нас кормить не собирается. После получасовых уговоров нам удалось купить бутылку воды (40 градусов жары) за два доллара. Сотрудник столовой "барским жестом" выдал нам три банана и несколько груш (за отдельную плату, разумеется). Итак, наш первый день в отеле: грязный номер, голод, духота... Все остальные дни напоминали день сурка. Если учесть, что за такой отдых мы отдали с мужем около 65 тысяч за пять дней... Хм.. За такой сервис, питание - максимум по 10-тке. Ах да, когда я летела в Египет, я думала только о солнце и море. Всё остальное мне было по барабану. Выход к морю действительно очень красивый, температура - 40 градусов днём и 34 ночью. Только когда тебе жарко, ты подходишь в барной стойке заказать сока или коктейльчика, а на тебя смотрят так, что ты что-то должна.. Хм... Море и солнце - это ещё не всё в отпуске. С подобным сервисом встречаюсь в первый раз и очень надеюсь, что в последний. Писала отзыв за пару минут, в общем, накипело.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • близость к морю
  • отвратительное питание
  • хамское обслуживание
Added: 24.07.2015 16:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 903 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Бедные вы, бедные.... Мы были в конце мае, все было наоборот замечательно: не жарко, людей не много, очередей нет, никто не хамил, заселились быстро, еда простая, но вкусная. То, что ассортимент повторяется, мы заметили только к концу недели, но тут мы и уехали. Покупали тур за сутки до вылета (из Москвы) за 32000. Не расстраивайтесь, постарайтесь в следующий раз в Шарм в июле не прилетать. Хотя, конечно, время отпуска не всегда можно выбрать.
Useful review
Useful review
И нам повезло, никто не хамил, смотрели приветливо и в ресторане, и в барах. Еда - это отдельная тема.
ужас ужасный. вы точно в фараане были ?
Я не знаю в каком вы были отеле, но мы вернулись 4 дня назад, от отдыха просто в восторге, питание плохое? ну это откровенная ложь и провокация! Может быть если приходить в ресторан за 15 мин до закрытия, так и будет, но у нас всегда присутствовала и рыба и мясо и птица, причем в нескольких вариациях. Очередей через 30 мин после начала обеда или, например, ужина нет в принципе. Бармены, золотые люди, мы им даже в конце отдыха оставили чаевые всей компанией, коктейли делали любые с сиропами, никто косо не смотрел! Ну а за 65 тысяч, попробуйте в крым слетать и там получить за эту цену хотя бы треть того сервиса. И еще, мне не совсем понятно, как можно прилетая на такой риф, ни одного слова не сказать о море и местной фауне. Люди, как же мне вас жаль.
Юлия, я полностью согласна с Вашим отзывом. Отдыхали семьей и друзьями с 23 июля две недели. Действительно поражает хамское отношение персонала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 120) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия Багрянцева
Russia
Gatchina
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 551