за последние 30 дней
Путешествие по сети Azur
В Египте стабильно каждый февраль 5-й год подряд, каждый раз ездим в один из отелей сети Azur, в этот раз выбор пал на Royl. В целом впечатление приятное. Есть минусы, есть плюсы. Все зависит от того, какой вид отдыха вы для себя выбрали и с какими запросами едете в Египет.
Перелет Метроджет, в целом неплохо (обратно даже дали любые места, что приятно). Про туроператора писать ничего не буду, у нас в Египте за столько лет накопилось много друзей, поэтому все экскурсии, трансфер, симки и все остальное решаем индивидуально. Нас встретил в аэропорту друг и за 10 минут довез до отеля (к слову, трансфер от туроператора к отелю добрался через 2,5!!!!! часа). Причем, нас встречали с цветами и тортиком, что было еще приятнее)))
Учитывая, что мы в сети Азур 5-й раз, у нас есть карта постоянного гостя - поэтому мы заранее писали о дате прилета и предпочтениях по номеру (что очень удобно), номер дали в течение 15-ти минут (хотя время было 9 утра!!!) и нам, и друзьям. Оба номера отличные, даже выбирать не пришлось - остановились на первом же варианте). номерной фонд, конечно, оставляет желать лучшего, чем то напоминает Arabia, чуть поновее, но комнаты большие и у нас был отличный вид. С ванной и туалетом - все в порядке, видно, что ремонт был там недавно. Сразу же принесли приветственную открытку, фрукты и напитки в номер, ну и, конечно, халаты и тапочки))) Приятно)
Вечером так же сделали сюрприз по приезду. За это люблю Azur, всегда помнят о постоянных клиентах.
Территория не очень большаяу отеля, но огромная на все отели и погулять места оооооооочень много), ухоженная, хороший бассейн с разной глубиной, плюс есть отдельно с морской водой, без подогрева и плюс детский маленький. В большом бассейне барчик и рядом дают мороженое с хот-догами и фри.
Сервис - это не самая лучшая сторонв отеля. Уборку делали непонятно как... хотя мы уходили стабильно в одно и то же время из номера в тренажерку, или плавать, но почему то они стабильно рвались убраться, когда мы принимали душ или пытались поваляться в номере, причем мы каждый раз пытались объяснить, что нужно прийти через полчаса, а уборщики пропадали совсем. Потом мужу это надоело и после импульсивного разговора уборка стала идеальной)))))))
ПО территории можно спокойно гулять, красивы деревья и цветы, вечером везде все горит, есть летний ресторан (там очень мило и можно покурить кальян).
К слову, о ресторанах. Их несколько. Мы принципиально посетили все. Основной в главном здании - завтраки и ужины. В обед в летнем ресторане около моря, вечерами были в итальянском, в арабском (прекрасное мясо) и рыбном. Все очень неплохо. Предварительно в эти ресторане необходимо записаться, чтобы хватило места. В целом еда однообразная, но достаточно стабильно голодными не были.
Очень порадовал lobby bar наверху основном здания, там где ресепшн. Днем там ловил интернет (причем только там), вечером можно было попить вина или пива и послушать живую музыку (хорошее исполнение).
Интернет. С ним туго!!! Очень. У нас есть местные симки с безлимитным инетом, поэтому проблем не возникло, все раббочие вопросы решались быстро. Но местный интернет нормально ловит только в lobby, поэтому запасайтесь терпения. Особенно, когда им постоянно пользуются европейцы, а это происходит реально постоянно, он жутко виснет... Но с другой стороны - зачем интернет на отдыхе, когда есть солнце и море.
Анимация. Там вышло, что за время нашего пребывания мы застали аж 2 команды аниматоров. В целом ребята отрабатывают свои деньги. Делают зарядки, аквааэробику, танцы, йогу, играют в бочу. Конечно, без особого интуиазма, но ненавящиво общаются с отдыхающими и в целом приятные ребята и девушки. По вечерам тематическая программа, шоу со змеями, танцы, караоке и т.д. Перед программами для взрослых, делают игры для детей. Кстати о детях, для них есть игровая комната с аниматором, есть, где оставить, как я уже писала - детский бассейн и в целом, в море удобный вход, чтобы купаться детям. Наши мужчины хотели поиграть в баскетбол (есть кольца), мяча не оказалось ни у аниматоров, ни на ресепшене, купили сами и оставили в отеле на память, пусть другие играют) За то в теннис поиграть удалось, ракетки и мячики выдали)))
Итак, о море и писать не нужно, красивое красное море. ПОгода даже в феврале (нам повезло) была 30-31, поэтому море нагрелось до 25 градусов и мы спокойно купались не только в подогреваемом бассейне.
Ну о туроператоре писать не буду, во-первых, мы им не пользовались, во-вторых, пришли на встречу ради интереса (где и когда она состоится объявлений никаких не было, узнавали сами, самостоятельно пришли в соседний отель и по голосу и количеству народа на собрании нашли нашего отельного гида), вообщем его реакция на фразу, что экскурсии нам не нужны была неадекватной и он нас выгнал с собрания. Благо, что в аэропорт мы тоже уезжали сами (кстати, приехали первыми, выезжая на 2 часа позже всех, и смогли выбрать удачные места).
Про экскурсии тоже долго говорить не буду, всегда их брали в местном агентстве у подруги (она уже 12 лет живут в Египте и ее агенство пользуется популярностью), цена в 2 раза дешевле, качество всегда на высоте, причем она никогда ничего не будет навязывать и честно рассказывает обо всех экскурсиях как есть))) к тому же последний раз муж делал сюрприз для меня (захожу в номер, а у меня лежит букет цветов, корзина клубники и шампанское). Все привезли в отель, быстро и четко. Было очень приятно)
И еще, в Хургаде открылся новый mall Cenzo, очень удобно покупать там сувениры, потому что там все в фунтах и фиксированная дешевая цена, да еще и много разных вкусностей, которые мы привезли в Россию.
Вообщем, готова рассказать о чем-то поподробней, если захотите посетить этот отель или какой-нибудь другой из сети Azur.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за то, что Вы опубликовали Ваш отзыв на TopHotels.
Только через столь полезную, конструктивную критику мы способны улучшать уровень нашего обслуживания. Будьте уверенны, что все соответствующие отделы были проинформированы о тех недочётах, которые Вы отметили и нами будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.
Надеемся, что Вы снова посетите Royal Azur, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вообще об отели хорошие воспоминания... Ждём открытия АРЕ.))) Скрестим пальцы на удачу и полетим!
Как неожиданно, что вы меня вспомнили))) спасибо
В этом феврале по традиции тоже очень хотелось в Египет, но увы...(((
Традицию и мы нарушили...(( Не полетели,но мы постоянно на связи с отелем.)