Не оправдывает стоимость
Буду краток:
1. По приеду в отель в 10-30 утра нас заселили ровно в 14-00 по принципу, что мы русские, как я понял,все это время мы просидели на диванчике красном и наблюдали как немцев заселяли и были для них свободные номера, благо нашим девочкам разрешили переодеться в Спа и они смогли пойти на море поплавать. На завтрак мы не пошли, тк сидели и ждали обещания о заселении
2. Сервис и обслуживание- в бунгало полный отстой, уж простите за сленг, муравьи, влажные полотенца приносят, сантехника течет, мы переехали в главный корпус, там заметно лучше, но пару раз не приносили мыльные принадлежности по числу людей в комнате, нас было трое: я , супруга и дочка почти 3 года (приносили по 2 геля , одному мылу и шампунь), у коллег по работе-их было двое-приносили все, кроме мыла... Полотенца вешали не свежие, в пятнах, мы просили менять....
3. Питание-не для уровня 5 звезд. Но все терпимо КРОМЕ АЛКОГОЛЯ....попробовали виски один раз, решили не рисковать больше весь период пребывания))) Соки...хм.... концентраты неясны...ребенку покупали свежевыжатые....
Далее про организацию отдыха:
Утро начинается с 10-00 с анимации...
Начну с детского мини-клуба. Претензий нет. Анна умеет работать с детьми и знает свое дело, ее девочки-помощницы милые и ответственные так же. Дочка была довольна несмотря на столь юный возраст.
Взрослая анимация... Здесь конечно есть много НО: пытаются создать много шума из ничего..Предлагают Бочу, дартс, стрельбу из лука, волейбол, водные виды развлекух, йогу, степы, но желающих особо нет и хотят собирают народ надоедливо....Клубный танец утром-складывается ощущение, что ночь анимация зажигала своей жизнью и этот танец им поперек горла стоит и надоел. Считаю это неверным. Это ваша работа! И вы обязаны оттанцевать все не как сонные мухи, а достойно!!! Шеф анимации Георгий очень дерзкий, шутит островато с людьми, нет порой грани...в UAI не думаю. что такая борзота входить должна! Ходит надменным очень, что он главный ... Пониже парень, Эдуард, контактный и приятный, как и женский состав анимации-молоденькие, активные и с улыбкой пожелают доброго утра ..Моя жена и девушка которая приехала с коллегой по работе негативно отозвались о двух друг аниматорах. Одного зовут Дима, а второй не могу точно назвать, не помню.. но имя не русское, он грузин, молодой, темный и с тату...Дима лицемерный товарищ и ощущение что собирает о всех информацию, а вот второй-сам себя хочет, уж простите, и считает что всем можно намекать на тет-а-тет отдых и предлагать свои услуги... Нас это повеселило и выбрали позиция наблюдателя, как многие девочки от их поведения тают и видимо проводят ночи с ними и причина в вялости утреннего танца в этом заключается :-)
НАБИРАЙТЕ АНИМАЦИЮ ПОПРИЛИЧНЕЕ. И БЕЗ ПОНТОВ НА ПУСТОМ МЕСТЕ!
Отдельный ФУУ- ДИДЖЕЮ....где вы его взяли?!))) Хотя..если вспомнить слова ШЕФ Анимацией в начале вечерних программ-ОН его друг и видимо привез с собой на подработку))))
В заключении- если снизят цены-то вернуться можно...А так-неоправданно потраченные деньги... Но вернулись с загаром и заказывали фотосессии через интернет-картинки вышли замечательные)) Спасибо Турция за природу)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
в первую очередь благодарим , что для своего отдыха вы выбрали именно наш отель. Мы стремимся к тому,чтобы все наши гости оставались довольными предоставленным сервисом и отдыхом в целом. Как вы знаете, по международным нормам время заселения 14-00 часов, по мере возможности мы идем навстречу и предлагаем более раннее заселение, однако это никоим образом не зависит от национальности гостей а только лишь от готовности забронированного номера. Пока номер не готов, гости могут пользоваться услугами отеля, посещать бары, рестораны, СПА-центр и так далее, оставив вещи в комнате для багажа. Нам очень жаль, что вы не остались довольны размещением в бунгало, однако хотелось бы отметить что наш отель расположен в природном парке и естественно, что на территории отеля есть насекомые, птицы и животные. Уважаемый Олег, в то же время мы приносим свои извинения за не в достаточной мере предоставленный сервис, мы стремимся к тому, чтобы впредь избежать подобных ситуаций. По возможности, просим уточнить на какие именно моменты системы питания нам стоит обратить дополнительное внимание, чтобы более полно соответствовать ожиданиям гостей.
Отдельно благодарим вас за то, что отметили работу детской анимации. Что касается поведения упомянутых в вашем отзыве определенных сотрудников анимации, мы передали эту информацию руководителям соответствующих отделов и приняли во внимание. Хотелось бы отметить, что все наши сотрудники, как с опытом работы так и без, проходят обучение в начале сезона в соответствии с концепцией отеля, и все вместе мы стремимся обеспечить комфортный и яркий отдых для всех наших гостей. Еще раз благодарим за оставленный отзыв и зы высказанные замечания и впечатления, надеемся вновь видеть вас и ваших близких в числе гостей нашего отеля.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts