АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1252 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With friends in July 2015
11.07.15 - 19.07.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нам не рады с первых же минут..., нам ничем не обязаны за наши деньги...

Translate

Отдыхали в отеле с июле месяце (заезд 11 июля) от туроператора Корал Тревел, который организовал все четко и без нареканий. Прилет и вылет чартерным рейсом прошел без задержек Отельный гид Тариель был дружелюбен, тактичен, внимателен и ненавязчив. Работой компании Корал Тревел остались довольны.

Теперь, что касается самого отеля, то сами туда больше не поедем и друзьям его советовать не будем. В Турцию на отдых в Кемер приехали в шестой раз, но такое хамское отношение в отеле встретили впервые. Во-первых ресепшн находится на открытом воздухе, жара страшная, нет кондиционирования, т.к. нет закрытого помещения, впечатление, что ты приехал не в отель 5*, а в кемпинг. Народ в ожидании заселения сходит с ума. Видели картину, когда семья из 3х человек в ребенком ожидала заселения 5 часов, заселение проходит с 14 часов, они приехали раньше, но в 15 часов еще не были заселены. Мужчина от жары, возмущения, хамства, несправедливости кричал так, что казалось, что сейчас произойдет что-то ужасное. Мы в это время сидели, изнывали от жары в ожидании автобуса в аэропорт и вспоминали наше неблагополучное заселение. Мы приехали в отель в 18 часов, казалось бы, что к 12 часам все для нас должно быть готово…, но, получив ключи от двух номеров и добравшись до них с чемоданами, обнаружили, что в обоих номерах не работают кондиционеры. У них было 6 часов времени, с 12 до 18 часов, чтобы подготовить нам номера, но они, видимо, не считают это своей обязанностью. Пришлось с чемоданами после осмотра номеров снова вернуться на ресепшн и попросить поменять нам номера, на что они сказали, что будут вызывать мастеров и мы должны ждать, а если хотим менять, то надо доплатить по 10 долларов за человека за ночь. Сколько ждать ремонта кондиционеров не известно…, сидите, ждите. На наше возмущение ситуацией нам ответили, что если не замолчим, то вообще нас заселять не будут и мы можем быть свободны...!!!!!! При этом не было никаких извинений, а исключительно недружелюбие на наше правомерное желание получить благоустроенный номер. От полученного негатива отходили два дня. Кондиционеры нам отремонтировали, но работали они плохо, шумели, стучали, лилась из них вода и выпадали куски льда, а главное это происходило, в основном, ночью. Так как в двух номерах были одни и те же проблемы, то думается, что это все же не случайность, а система.

Уборкой номеров отдыхающих в отеле совсем не балуют..., за 8 ночей убрались 2 раза, мусорное ведро не выносили, пол помыли всего один раз, кровать заправили два раза. Во втором номере, который у нас был, было еще печальнее..., там не убирались первые четыре дня, хотя оставленные на кровати за уборку деньги брали. После каждодневных звонков на ресепшен и их обещаний убрать номер, чудо свершилось только к вечеру четвертого дня. Зато при отъезде они уже в 11 часов пришли в номер ( а время освобождения номера 12) и стали выгонять под предлогом, что им надо готовить номер для следующего заезда, т.е. старались любым способом доставить отдыхающим неудобства и беспокойства.

Питание однообразное и без изысков, все просто, но не голодно…, пишу и кажется, что описываю не пятизвездочный отель. Несколько раз, придя за 30-40 минут до окончания обеда, оказывалось, что все вазы с овощами пусты, ждали, что поднесут хоть что-то, но так ничего не принесли, а в 14.00, время окончания обеда, их просто убрали. В ресторане в обед и на ужине толпы народу, ресторан не справляется с количеством отдыхающих, приходилось с тарелками стоять и ждать, когда освободится столик, очень неприятное состояние и зрелище. Мы не пьющие, но несколько раз взяли коктейли на пробу, они были ужасны, просто сладкая водичка, хорошо, что хоть не отравились.

На пляже лежаков, кажется, на всех хватало. Вход в море травмоопасный, крупные и мелкие камни вперемешку и еще и скользкие, мы все поранили ноги.

Что в отеле порадовало, так это территория большая, зеленая, радующая глаз, с соснами, пальмами, лужайками, цветами.

Еще что в отеле было отлично, так это вечерние концерты, все группы приглашенные, выступления замечательные.

После вечерней анимации предполагалось, что будет дискотека, но выбор музыки аниматорами был такой, что народ подходил, разворачивался и уходил, хотя желание потанцевать у многих было, музыка была клубная…, но такая, что никто не танцевал…, зато в соседнем отеле каждый вечер доносились суперхиты и наши, и зарубежные, каждый раз хотелось туда пойти. На одном из таких мероприятий, я подошла к аниматорам и обратила их внимание на подбор музыки, такой, что все сидят с грустными лицами и что хочется сходить к соседям, на что мне сказали в сдержанно холодной форме, что вот у нас будет так и, что их эта музыка устраивает, видимо, что чем меньше движения, перемещения и веселья, тем им спокойнее.

В общем, чтобы не портить себе отпуск, старались на многое "закрывать глаза", раз ошиблись с выбором отеля, если ходите отдыхать с открытыми глазами, то ищите другой отель…….

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 24.07.2015 00:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 933 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Очень знакомая картина на ресепшн. Много раз наблюдали подобное. Портят людям настроение с порога. Ресепшн - это лицо отеля. Грустно за отель с таким лицом.
Такое ощущение, что Вы отдыхали в другом отеле . Нас разместили сразу в 9 утра, в номере все работало. Питание отличное. Наверно с такими запросами надо в Риксос.
Useful review
Слава богу. что я тур купила в соседний отель... По крайне мере там не такая активная анимация, в этот буду ходить только ради сына, может ему хоть что нибудь приглянется в детском клубе...
Правдивый отзыв! Мы приехали в отель в 12 часов ночи. Номер был не готов: мало того, что был не убран, так ещё и не было третьей кровати. Пол ночи заселялись с ребенком. В номерах с кондиционерами проблема. На рецепшен конкретно хамят. В столовой столпотворение, еда посредственная. Сама работаю в турагентстве. Туристов своих точно туда не пошлю! Не понимаю откуда у отеля такой рейтинг!!! Писала отзыв, но почему то его убрали с сайта!!!
Это очередной отзыв человека, который вечно всем не доволен!
Дискотека была каждый день, все зажигали до утра! Нас было 4 пары, средний возраст 30 лет, все танцевали до упаду!!!
Какие супер хиты Вы слышали из соседнего отеля???? Верку Сердючку????? Извините, Вам тогда нужно было бронировать отель не для молодежи.....
Точно в Риксос, или в Мардан Палас!!! Вместе с Волочковой на завтрак ходить будут!))))))
17:07 17.10.15
Уважаемая Лариса,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. Мы рады, что у Вас есть и положительные впечатления тоже. От всей команды отеля Kimeros Park Holiday Village мы желаем Вам всех благ.

С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (467) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лариса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 252