за последние 30 дней
Отличный отдых!
Были в отеле с 7 по 15 июля. Отдых выдался отличным.
Приехали в отель около 20:30, оформили примерно минут за 20-30 и отправили на ужин, так как он уже заканчивался. Ближе к 10 вечера попали в номер. При оформлении сначала дали номер на 1 этаже, с видом на дорогу и на соседний Club Azur. Сразу же отказались и попросили номер с видом на бассейн. В итоге - отличный номер с видом на бассейн на 3 этаже в правой части здания (если стоять лицом к морю). Изначально в номере была лишь одна двухспальная кровать, а нас 3-ое. Сходили на ресепшн, попросили принести дополнительную кровать, минут через 40-50 принесли односпальную кровать, свободное место для нее было.
Номер просторный, уютный. В номере бесплатный сейф(электронный, без ключа, код придумываете сами), кондиционер, фен, холодильник (пополняли ежедневно - 2 бутылки воды по 1,5 л и две маленькие бутылки Sprite и Coca-Cola). Убирались в номере каждый день. Претензий никаких.
Территория отеля зеленая, ухоженная, красивая. На территории 3 больших бассейна, и 2 детских. Тот бассейн что ближе всех к морю - с морской водой, далее идет бассейн с баром, напротив бара в бассейне находится "Tropicana Бар", который предлагает закуски и мороженое. И ближе к отелю Club Azur находится третий бассейн, который переходит в детский.
Ресторан предлагает огромное разнообразие различных блюд, попробовать все просто нереально. Есть те кто придираются к еде, кому-то все нравится. Лично меня все устраивало, я знаю свои предпочтения и брала только то, что нравится. Все было очень вкусно, особенно запомнились омлет по утрам, рыба в кляре и сладости! Официанты молодцы, хорошо работали, всегда за всем следили, все вовремя убирали. Огорчали лишь нетерпеливые туристы, которые не могли подождать лишних 20-30 секунд, или не осознавали что кроме них еще есть люди, и разводили скандалы в очередях. Было это конечно редко, но все же. К тому же это уже дело их воспитания. В итальянский, рыбный и восточный рестораны не ходили. Хватало и основного.
Пляж хороший, чистый, заход в море потрясающий, лежаки найти можно всегда как у моря, так и у бассейна. Были и те кто бежали занимать лежаки в 5-6 утра, не вижу в этом смысла. Да и для тех кто хочет полежать, позагорать - последние 2-3 линии лежаков подходят больше всего, так как солнце смещается довольно таки быстро, и из-за зонтиков приходится перемещать лежаки, на последних линиях это делать удобнее. Слева на пляже предлагают различные водные виды спорта, можно взять катамаран бесплатно на 30 минут. На пляже есть какие-то барчики и лоточки с фруктами/водой, травами/чаями/специями.; делают татуировки хной, есть место для курения кальяна.
Единственный минус отеля - отсутствие хорошего выхода в интернет. Есть Wi-Fi на ресепшн, но подключается через раз, загружает сайты через раз и все очень медленно. Для выхода в интернет приобретали SIM-карту у гида - 1,5 Гб интернета за 10$. Выгодно тем, что даже выезжая на экскурсии интернет работал везде - и в Луксоре, и посреди моря, и посреди пустыни. Также немного напрягало наличие всего лишь одного ключа от номера, очень неудобно бегать и искать друг друга по территории отеля.
В отеле достаточно иностранцев (что лично меня очень радовало) - немцы, французы, итальянцы, швейцарцы, голландцы, поляки, белорусы, украинцы, и кажется были даже португальцы.
На пляже есть дискотека - работает с 11 вечера до 2 ночи, музыка средняя, но сходить развлечься и потанцевать можно, молодежи есть чем заняться вечером)
Впечатления от отдыха самые положительные! Спасибо вам за это! С удовольствием посещу Royal Azur еще раз :)
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Любезно хотел бы сообщить Вам, что я и сотрудники отеля будут обязательно проинформированы о тех минусах, которые вы отметили. Ведь для нас очень важно знать об этом, что бы в Ваш следующий визит такого не повторилось и вы были еще более довольны отдыхом в отеле Royal Azur.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер