за последние 30 дней
Начну с того, что это наша первая поездка в Турцию. Мы...
Начну с того, что это наша первая поездка в Турцию. Мы отдыхали в середине июня 2015 года вдвоем с мужем. Сравнивать в принципе не с чем, но все-таки я лично ожидала большего от отеля премиум-класса.
Встреча.
Встретили нас нормально, честно говоря, с ресепшна себя никак не проявили, потому что наши отельные гиды взяли наши паспорта, пригласили нас в лобби отдохнуть, а сами пошли нас регистрировать. Мы даже как-то и опомниться не успели, как все было готово и нас заселили, При том, что приехали мы в 9-00 утра. За что отдельная благодарность "CIP travel" - наша встречающая сторона.
Питание
Кухня поразила разнообразностью. Каждый ужин была разная кухня. Китайский, японский, турецкий, итальянский вечера. Завтраки и обеды, как правило, были всегда одинаковые. Куда сесть искать не придется, комфортных мест хватает! В общем-то в течение всего дня можно найти место, где утолить голод. Снэк-бар, турецкие лепешки, мороженое... Питание на отлично!
Развлечения, анимация.
Аниматоры умнички! Только вот мне показалось, что отдыхающим это было все не интересно. Или мы попали в такое время, или в этот отель действительно едут люди ленивые, скучные. Конечно же не все! Но в большей степени.
Отдельно хочется отметить Лизу. Молодец! Такая прямо зажигалка! Аква-аэробика очень понравилась! Всем советую! Спасибо Лизе!
Развлечение каждый может себе найти по вкусу!
Пляж и бассейн.
Бассейнов много: основной, релакс, аквапарк, детский. Очень удобные, комфортные. Шезлонгов хватит всем, искать не придется. И это очень радовало. Пляж тоже очень хороший, особенно для Кемера, где преимущественно галька. На территории этого отеля есть и галечный пляж, и смешанный.
Интернет и телевидение.
Телевидение - один канал Первый (но ведь не телевизор приехали смотреть).
WI-FI плохой! Через раз работает. хорошо работает только в номере и в лобби. Извините, но даже с соседнего отеля "Mirada del Mar" ловит лучше
Для детей.
Не могу судить объективно, потому что свои детки были дома.
Но в целом могу сказать, что всего много для детей - мини-клуб, бассейны, аттракционы, горки, детский ресторан. Хочу отметить высокие детские стульчики в основном ресторане, по опыту знаю, что порой в кафе, ресторанах детям неудобно сидеть.
Номер.
Уборка проходит тщательно. Мыло, шампунь, кондиционер, лосьон для тела, гель для душа пополняется по мере необходимости. Также есть всякие спонжики, ватные палочки, зубные щетки, зубная паста, бритвенный станок, пена для бритья. Этим всем не пользовались, так как взяли все с собой.
Но был еще такой момент, что один халат, который я оставила на кровати забрали, а на замену не принесли. Или это такая концепция? Для меня это был непринципиальный вопрос, поэтому ходить спрашивать я не стала.
Персонал.
Приветливость и радушие могу отметить не у всего персонала. Что немного удивило. Потому как Турция славится своим гостеприимством.
А теперь к минусам и неприятным вещам(((
Удивил ресепшн. С каким бы вопросом не обращались, нас или не слышали, или делали вид, что не слышали. По приезде мы обнаружили, что замочек на балконе не работает. Обратились на ресепшн, в ответ нам сказали:"Сегодня починят". ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра не сделали, при том, что я напоминала каждый день. В итоге наш отельный гид (за что ему Спасибо) разобрался с этим вопросом. А ведь я 3 дня ходила и просила...
Но такое ощущение, что на респшене работают избалованные звезды мировой величины (отношение знаете ли, не очень понравилось).
Еще немного удивил тот факт, что ланч-бокс (который берется на экскурсии) платный - 8$. Мы не стали брать, потому как точно знаю, что даже в четырех звездах - бесплатно. Не жалко денег, просто принципиальный вопрос - меня не будет в отеле почти сутки (летали в Израиль), а за ланч-бокс отдельная плата...
Говорят:"Вы же у нас в гостях!" Но иногда было такое ощущение, что мы им что-то еще должны. Да и в гостях я деньги за проживание не плачу. И чаевые давали, и сигаретами угощали, а все равно осадочек такой остался, как будто должны кому-то...
Вывод: Вернуться не хочется. Смешанные чувства, вернулась домой расстроенная. Немного не такой отдых ожидала.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Полностью согласен с вами по поводу работы ресепшен. Это ОГРОМНЫЙ МИНУС Авангарда.
Я им в своём отзыве поставил 3, но и это много.
Авангард, обращаюсь к вам, надо что то делать с этими работниками: или увольняйте или штрафуйте, но они работают именно с пренебрежением к гостям отеля. После этого к ним даже подходить не приятно. Лучше таких уволить и нанять новых обученых.
От всего сердца благодарим вас за то, что вы нашли несколько минут для того, что бы поделиться с нами вашими впечатлениями от отдыха в Avantgarde Hotel & Resort. Мы искренне сожалеем о том, что ваши ожидания не были полностью оправланы и вы остались недовольны услугами ресепшн, WiFi, а также концепцией, предполагающей Lunch Box за дополнительную оплату. Все ваши замечания и конструктивная критика непременно будут учтены руководством отеля в работе, направленной на повышение качества предоставляемых услуг. Хотелось бы также уточнить то, что в нашем отеле транслируется 6 русских каналов (первый канал, ТНТ, НТВ, ТВ, СТС, Russian Music Box). В то же время мы рады были узнать о том, что вы по праву высоко оценили богатый выбор блюд, представленных на швецком столе, интересную развлекательную программу, множество бассейнов и комфортный пляж, а также услуги уборки. Мы очень надеемся на то, что ваши положительные воспоминания станут причиной для того, чтобы у вас возникло желание посетить наш отель еще раз. Со своей стороны мы сделаем все возможное для того, чтобы ваш отдых прошел безупречно и вы остались на 100% довольны.
С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel & Resort
Еще раз благодарим вас за ваши замечания, обязательно примем к сведению ваши комментарии.
С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
Речь именно о плохой работе ресепшена. О их высокомерии. Не замечают людей... Как будто не к ним подошли. Чем то своим очень важным постоянно заняты, а вы стойте ждите... Потом снизойдут до вас и с выражением снисхождения выполнят вашу просьбу.
Такие люди не должны работать в системе обслуживания!
А гесты Авангарда УМНИЦЫ!!! Причём все!)) Они спасают Авангард от скандальных ситуаций по вине ресепшена.
Большое спасибо за то, что вы высоко оценили работу отдела по работе с гостями. Мы искренне рады тому, что вы остались довольны.
С уважением,
Avantgarde Hitel & Resort