АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1588 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in July 2015
07.07.15 - 17.07.15
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Остались разочарованы...

Translate

Всем доброго времени суток! Вернулись из отеля 17 июля после 10 дней пребывания в Эль Гуне. Туроператор "Библио Глобус", перелёт "Трансаэро" - всё на высшем уровне. Ездила со взрослой дочерью.

В Египте третий раз, а вот в 4 звезды ездили впервые, если не считать турецкую 4-ку. Сам отель располагается в 40 минутах езды от аэропорта Хургады. Трансфер осуществлялся на микроавтобусах как туда,так и обратно из-за небольшого количества желающих отдохнуть в Панораме.

РАЗМЕЩЕНИЕ:

Приехали в отель в 2 часа дня, после нас отправили обедать, затем обещали дать ключи от номера, которые мы получили спустя 2 обещания подождать 10 минут и долгого стояния возле стойки (номер дали в 3:30). Первое впечатление от отеля было: "куда мы приехали". Небольшое лобби, старенькая мебель, не лучшее впечатление от ресторана... Бронировали бунгало. Сотрудник ресепшена Хамди (Hamdy) вымогал деньги за номер получше. Мы без всяких добавок получили бунгало 550 (over water). Когда мы вошли, у меня был шок. Я увидела тот номер, который меньше всего хотела получить: старенькое бунгало на местной "луже" с не менее старой комплектовкой. Провожавшему нас сотруднику мы сообщили о своём недовольстве, он позвонил на ресепшен, где нас уверили, что это номер по брони. Мы читали отзывы об этом отеле до отъезда и знали, что есть современные бунгало, нас не волновало где оно будет находится, мы просто хотели номер, в котором реально будет существовать 10 ночей.

Мы вновь отправились штурмовать ресепшен. Дочь знает английский, что во многом помогало нам на протяжении всей поездки. Сотрудник Хамди, услышав просьбу, позвал главного менеджера, который, после небольшой дискуссии, удовлетворил нашу просьбу. Мы получили бунгало №528 (garden).

В номере была большая двуспальная кровать с "массажным" пододеяльником (был весь-весь в катышках), напротив которой был стол с комодом, телевизором, набором для чая и кофе и 2 бутылками вина, две прикроватные тумбочки, диван напротив стены, кондиционер, шкаф с бесплатным электронным сейфом и холодильником с мини баром. Ванная комната с одной раковиной, ванной, туалетом и двумя дозаторами: около раковины с жидким мылом и в ванной с гелем для душа). Кускового мыла нет. На террасе стояли два лежака с матрасами и столиком между ними. Проверьте соответствие списка мини бара с реальным наличием.

Каждый день ставили 1,5 литра воды на номер. Убирали хорошо, постельное бельё не меняли (по пододеяльнику отслеживали).

ПИТАНИЕ:

Ресторан небольшой, но места всем всегда хватало. Разнообразием питания отель не блещет. Качество некоторой еды оставляет желать лучшего. Завтрак каждый день одинаковый. Ели только хлопья, омлет, выпечку да и хлебушек с брынзой, так как оставшееся было просто не съедобно, хотя было 2 вида сыра и колбасы, которые просто невозможно есть. На завтрак можно купить свежевыжатый сок (20 L.E.). Еда на обед и ужин повторяется каждую неделю. Понедельник-морской день,когда можно взять крабов, кальмаров в кляре и, соответственно, рыбу. На обед частенько делали либо куриную,либо мясную шаурму, жарят картофель во фритюре, готовят пасту. На ужин, как и на обед, вы всегда найдете: один вид приготовления курицы, один вид приготовления рыбы и один вид приготовления говядины, способы иногда меняются. Также на ужин давали один раз индейку, баранину, рыбу (порционно отрезает повар).

Из фруктов: виноград, яблоки, бананы (один раз были неспелые, что даже кожицу не смогли снять). Из порционного - арбуз или дыня,а иногда ни того ни другого.

Из напитков брали пиво (очень вкусное), газировки все наливают из бутылок (плюс), вино красное и белое, сок юпи (апельсиновый, ананасовый, к концу поездки появился арбузный), крепкий алкоголь местного производства не пробовали.

С 12 числа начали давать мороженое в баре у бассейна с 12 до 13.

МОРЕ и ПЛЯЖ:

Отель имеет 2 пляжа: непосредственно на территории с маленьким количеством лежаков, неприятным илистым дном и лодками, плывущими на пляж Зейтуна. Здесь мы не купались, а ездили на пляж Зейтуна. Путь туда пешком не близкий, минут 15-20 через виллы, поэтому пользовались лодкой, которая сначала ходила раз в два часа, а потом, по непонятным причинам, стала ходить раз в час. На первой лодке желающих уплыть много, что некоторым приходилось стоять. Чтобы взобраться на лодку не легко, тк она выше места, с которого вы будете залезать, но спуститься с нее еще проблемнее, без помощи капитана вам не обойтись и вы вынуждены с нее прыгать.

Пляж Зейтуна для нескольких отелей. Для нашего есть бар, где можно и перекусить определённым сендвичем во время обеда, а также лежаки зелёного цвета, матрасы для которых вам принесет бич бой и не раньше 9. Также на пляже есть пирс, куда мы чаще всего ходили, там и вода лучше и подводный мир присутствует. С берега заходить нам не понравилось, тк там одолевает большое количество медуз и не очень удобное дно.

Пляжные полотенца выдаются около бассейна.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

Контингент отеля - местные, немцы, русские, англичане. В лобби есть вай фай. На фотографиях отель выглядит интереснее, чем на самом деле. Анимации таковой нет. После заезда местных началась акваэробика, раздача мороженого, лодка раз в час и дискотека больше для взрослых, чем для детей и через день приезжали артисты танцевать.

Для детей нет инфраструктуры, кроме стульчиков в ресторане. Есть недостроенная детская площадка, беседка для мини клуба - все это не функционирует.

Вечером ходили в даунтаун. Не впечатлил, без денег там делать нечего. В выходные там была живая музыка и фаер шоу.

В этот отель я больше не ногой. Цена явно завышена. Люди,которые были в прошлых годах говорили, что сейчас очень испортился сервис. Может так и есть. Главное, что мы побывали в Эль Гуне и приобрели опыт - в Египет только 5 звёзд.

Позже добавлю фоторграфии.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • много иностранцев
  • старый номерной фонд
  • скудное питание
  • вымогательство денег
Added: 23.07.2015 18:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 801 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вы оцениваете отель исходя из 5-ти звезд. А это 4. Ехать до отеля мин 30 - это потолок. А не 40. Идти до пляжа пешком мин 10 - 15 это потолок. Была в этом отели два раза. Сознательно вернулись. Отзыв, к сожалению мой был удален, якобы не информативен. Обычно я их не пишу. Зашла просто посмотреть по фото бунгало лагуна, в котором сейчас находятся мои родители. Персонал ооочень вежливый. Первое, важное правило, во всех отелях. Улыбаться ВСЕГДА. В первый раз нам предложили поменять на более уютный номер. Совершенно бесплатно. Мы отказались. Отдыхаем всегда на море, а не в номере. Да, отель старый. Но он очень уютный. Спокойный. Отдых в нем "беляшный". Мы купались и в лагуне и на пляже Зейтуна, нам нравилось. Медузы от сезона зависит. Мы были в мае 2015 в середине - их было не много. В октябре 2012 их не было вообще. Еды для 4 просто класс. Я так вкусно и без расстройств желудка ни ела ни в одной 5-ки в Египте. Да, выбора не много - но это 4. И цена отеля, по сравнению с другими в Эльгуне, очень даже бюджетная. А какая это красота - сама Эдьгуна. Вы наверняка не знаете и не были, что в 10-15 мин ходьбы от отеля есть смотровая башня отеля, вход туда бесплатный. А какой вид с нее... Гулять можно везде. Особенно классно босиком по гольф-полям. Кстати. При заселении второй раз нам бесплатно дали новый бунгало (808) и фрукты. И на нас были красные, а не синие браслеты. Это говорило только то, что мы находимся не первый раз в отели, а из привилегий только улыбки персонала.
Мы знакомы с системой браслетов отеля. Общались с теми, которые были здесь в третий раз. Они остались недовольны, тк не увидели того сервиса и того отеля, в который они хотели вернуться. Питание нас огорчило и тем, что было расстройство пищеварительной системы, а у некоторых - отравление.
Написала отзыв так, как считаю верным. Это мой взгляд, я пишу только правду, а этот отель очень расхваленный. И отзыв на данном сайте об отеле и его сервисе.
Сколько людей, столько и мнений. Чем больше вас таких недовольных, тем лучше будем отдыхать мы
Каждый останется при своём мнении, просто очень жаль, что вам не с чем сравнить данный отель, раз вы были там не единожды.
Татьяна, конечно, отдыхать лучше только в пятерках Египта. Только не забывайте о том, что 5* в Египте - далеко не показатель уровня отеля. И иная четверка некоторым пятеркам легко фору даст.
Никто не утверждает, что Панорама - это 5. Это даже не твердая 4.
Ну так просто надо читать отзывы перед покупкой тура. То, что отель не оправдал ваши завышенные ожидания - это не проблема отеля. Если едешь с объективным представлением о достоинствах и недостатках, то не разочаруешься )

И да, если вы бронировали просто бунгало, без уточнений, то бунгало овервотер на местной, как вы выразились, "луже" - это вполне по вашей брони. Ровно как и бунгало гарден. У бунгало в лагуне цена совсем другая.
А состояние номера - это уже лотерея. Попросить поменять на номер после ремонта можно без претензий на то, что вам дали нечто отличное от вашего же бронирования. Но это так, мысли вслух.
Мне есть с чем сравнить. И хургада и Шарм. После всего я вернулась в Эльгуну.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (262) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.11.2013
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 6 585
  • Photos: 22
0 Благодарностей