за последние 30 дней
Сказать, что отель отвратительный - не сказать ничего
Искренне не понимаю за какие заслуги у этого отеля такой высокий рейтинг.
Начну с того, что в Турции далеко не в первый раз, так же ездила в Европу и другие страны.
Весь отдых хотела написать отзыв, чтобы туда больше не ступала нога российского туриста, однако, этого не удалось сделать, но обо всем по порядку.
Ездила с подругой с 16.07-22.07.2015, искали нормальный не совсем дорогой отель по отзывам. Выбор пал на нарсию. Ждали отпуск с нетерпением. Знали, что это не ультра все включено, но рассчитывали, что все будет на уровне нормального 5* отеля.
Вылет был в час ночи, прилет примерно в 5 утра. Летали через пегас. Вот тут и началось. Т.к. летели ночью, спать хотелось до безумия, мало того, что посадили в самый конец к туалету, так еще когда мы наконец-то заснули нас растолкала стюардесса, чтобы дать поесть (внимание!) БУТЕРБРОД с сыром и колбасой. Вы серьезно?
Ладно, прилетели, сели в автобус, уставшие, но в предвкушении долгожданного отдыха.
Приезжаем к отелю в 6:30 утра, смотрим и уже как-то становится не по себе, вид, мягко говоря, не очень - стройка, да и сам отель выглядит не привлекательно. Ладно. Входим на ресепшн, старые диваны, очень простой ремонт. Подходим к стойке, стоит мужчина и вместо здравствуйте, хелло, гуд монинг (нужное подчеркнуть) резко говорит "паспорт", через 5 минут молча отдал его, дал 2 карточки на полотенца. Мы спросили про ключи от номера, он молча показал на часы, имея в виду наверное то, что заселение в 2 часа. По-русски он не говорил, не понимал, по-английски как оказалось тоже... Спросили где море и на русском и на английском, в ответ мотание головой, типа не понимаю. Ладно, мы смирились, сами нашли комнату для чемоданов, которая даже на ключ не закрывалась. Пошли на завтрак, думали, что уж там все будет хорошо... Но отель же должен держать марку: чашки грязные, тарелки грязные, блюдца грязные, приборы грязные, надо всегда смотреть чистое ли, нет ли остатков еды на посуде. Дыня была не спелая, зато арбуз был обалденный всю неделю, все остальные фрукты такие же как и дыня - неспелые. Что сказать о еде на завтрак - в принципе всю неделю было все одинаково, без разнообразия. Весь завтрак в первый день мы были в диком шоке. Тут говорили про пакетированные соки, что они дико хорошие, так вот - более менее нормальный апельсиновый сок, все остальные можете не пробовать. Кофе отвратный, но потом привыкаешь, если в него молока добавить. У воды очень странный привкус, как будто из под крана, но потом становится все-равно, потому что пить хочется дико. Будьте готовы к тому, что с вашего стола не будут убирать, если вы придете под конец завтрака то сядете за грязную скатерть, это у них нормально. Зато у турков и немцев убирать будут постоянно, а вас просто игнорировать.
После завтрака мы решили, что все таки надо искупаться, потому что делать до 2 нечего. пошли искать в чемоданах купальник и шлепки, переодевались в туалете. Главный бассейн мелкий, маленький, практически единственный в котором можно плавать. Еще один бассейн был у анекс корпуса, но мы даже туда не сунулись.
Территории отеля просто нет. Мы были в шоке.
В час дня мы поняли, что дико устали и пошли на ресепшн молить заселить нас, на все уговоры, объяснения никто не реагировал, всем было все-равно. Сидели просто со слезами на глазах. Вай фай просто отвратительный и ловит только на ресепшене. Фотки не грузит, контакт не грузит, инстаграм не грузит, грузит только сообщения в телеграм и вотс апе, позвонить по вайберу тоже невозможно.
Наконец-то настало 2 часа и нас заселили в номер. Как оказалось это был анекс корпус, на котором почему-то было написано hotel sena, что к чему мы не поняли.
Номер 1909 на третьем этаже. Ключи от номера не карточкой, а обычный ключ, причем в одном экземпляре, на который наклеена бумажка с номером комнаты. Окна выходят на трассу и немного было видно море. Состояние номера отдельная песня. Фотки прилагаются. Весь номер в трещинах. Маленький номер. Пожарная сигнализация была, но ее выдрали. Стоят сдвинутые двуспальная и односпальная кровать, шкаф, стол прикроватный, стол обычный, банкетка, телевизор древний не плазменный, один стакан (!), зеркало, один из светильников над кроватью не работал, в ванной нельзя развернуться, светильник над зеркалом в ванной не работал, туалет стоит настолько плотно к душевой кабине, что туда даже ребенок не сядет нормально, мусорное ведро сломано и оно стоит только в ванной. Балкона НЕ БЫЛО! Купальники сушили в шкафу, полотенца просто кидали на кровать. Про душ: душевая кабина мизерная, все время из нее протекает на пол вода, кстати про воду, если вы думаете, что нормально помоетесь, то вы глубоко ошибаетесь. В душе течет либо ледяная вода, либо кипяток. Третьего не дано. Никаких полок в душе нет, крючков нет. В общем мы всю неделю мылись под холоднющей водой. Но кто-то наверное выберет кипяток, в общем каждому свое. Я дала чемоданщику 5 долларов и попросила принести стакан, он сказал, что все принесет обязательно и больше не появлялся. С этой минуты мы решили, что не отдадим в этом отеле никому ни цента. Сейф не брали, все клали в чемодан на замок. Насчет уборки номеров - не поменяли ни разу постельное белье, в номере дают два полотенца на человека и полотенце в ноги, раза 3 уборщица давала маленькие полотенца с пятнами, большие полотенца чистые, но старые до жути. Пол мыли ужасно. Душевую кабину не мыли. Один раз уборщица переключила кондиционер на 31 градус отопления комнаты.
До моря идти 5 минут от нашего "hotel sena". Море волшебное. Теплое, как парное молоко, чистое, изредка было грязное только у берега. Еда на пляже вкусная, тетеньке делающей гезлеме отдельное спасибо, гезлеме с шоколадом просто бомба, она почти единственная в отеле, кто старается. В общем всю неделю мы обедали только на пляже.
По пляжу ходит постоянно мужик из спа и предлагает сходить в хамам. В какой-то день он подошел и спросил как у нас дела я сказала, что у нас все прекрасно, он спросил друзья ли мы с подругой я решила пошутить и сказала, что нет не друзья и не сестры, он мне дал по губам и быстро свалил. Я просто стояла в шоке минуты 3.
Еда на обед в главном здании была такая же как и на ужин, только без гриля.
На ужине нас спросили только первый день что мы будем пить и больше к нам не подходили.
Вечерняя анимация только для немцев и в принципе она никакая.
Наш отдых спасло только знакомство с русскоговорящими немцами, которые решали все наши вопросы по поводу отеля, их кстати тоже поселили сначала в анекс корпус, но после скандала, устроенного на ресепшене их переселили за отдельную доплату 5 евро за один день проживания в главный корпус.
А вообще, конечно, на русских смотрят косо. Особенно персонал. Один официант в ресторане пытался подкатить, но после того как моя подруга отказала ему съездить с ним на дискотеку он просто игнорировал наши просьбы убрать со стола. Не уважаемый отель, это нормальное отношение ваших сотрудников?
Про пегасовского гида. Звали ее Ирина и видели мы ее на второй день отдыха первый и последний раз. Когда мы спросили, после ее долгих попыток что-либо нам втюхать, почему все так плохо она сказала: "да вы что отель прекрасный, может съездите в магазин кожи?". Ждали 2 часа пока она нам все что-то говорила, пока мы объясняли, что везде были и не хотим ни в аквапарки, ни на экскурсии, ни по великолепным бутикам Турции. Потом попросили сказать на ресепшен, что у нас нет стакана, в душе течет только горячая или холодная вода и душ протекает. Она им сказала, на ресепшене у мужчины растянулась улыбка и сказал что сейчас придет мастер. Пришел мастер, ни английский, ни русский не знает как и весь персонал отеля. Пришел с вантузом и маленькой отверткой. Про то что кабина протекает и ведро не работает я не смогла объяснить, а вот душ объяснила. он просто где-то час двигал краном, потом подошел ко мне и показал большой палец типа все супер, я проверила, было все то же самое, он ушел, вернулся через 5 минут с чемоданом инструментов, ковырялся еще полчаса, потом опять показал большой палец, однако, все было тоже самое - течет либо кипяток либо холодная вода. Мы махнули с подругой рукой, потому что нервы дороже и он ушел. Стакан кстати не принесли.
Про ресторан аля карт. В какие-то дни он не работает. Нужно на гест релейшн записываться туда. Нормальная еда, но не вот прям ах.
Про полотенца их дают раз в день и в этот же день надо сдать, а то новые не дадут. Что вообще за бред? Во всех нормальных 5* отелях можно менять полотенца неограниченно или вы их там руками стираете?
Чуть не забыла - браслеты там одевают бумажные. который к концу отдыха держался на соплях, а при мне девочка меняла браслет за 1$, т.е. за ЭТО еще и платить доллар?
Выпивка в баре мерзкая. Все отдает жестким спиртом.
В день выезда никто конечно не перенес наши чемоданы. Спасибо, что хоть вообще выселили. В день выезда у меня был день рождения, когда мы сидели на ресепшене и ждали автобуса, меня спросили день рождения ли у меня сегодня, сказала да и мне совершенно без эмоций сказали happy birthday.
Если вы попали каким-то чудом в этот отель после моего отзыва совет: проводите как можно больше времени на пляже и купите алкоголь в дюти фри.
Но я все-таки надеюсь, что Вас сюда не занесет. Обходите этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Из отзыва я поняла только одно - настроение было испорчено в самолете , видимо хотели бизнес по цене эконома, девушкам не оказывали внимания официанты и плохой алкоголь. Видимо привыкли в Парусе отдыхать, а тут какая-то Нарсия. Это ВАШЕ мнение и оно имеет право быть.
Кстати, Сена -это не Нарсия. Это отдельный маленький отельчик, но видимо у них владелец один.
Номер был не угловой, он находился между двумя номерами.
Из всего отзыва вы почему-то зациклились на официантах и алкоголе, но как-то вы упустили рассказ о потрясающем обслуживании ресепшена, об уборке, о душе и его ремонте, про мужчину из спа, распускающего руки. Ну и конечно же браслет, я такие браслеты видела только в ночных клубах, которые клеят на одну ночь. Во всей Турции, чтобы знали Вы и насрсия, давно уже дают браслеты из мягкого пластика. Кстати насчет алкоголя я особо не возмущалась, отметила этот факт, чтобы люди были без ожиданий и закупались в дюти, как это сделали мы.
А если сена - не нарсия, то с какого перепуга нас туда поселили?
Мне врать и преукрашивать не за чем. За антирекламу мне никто не доплачивал. Если бы я заплатила тысяч 15 за этот отель - я бы и отзыва не писала даже, и времени не тратила, мне жалко потраченных денег, жалко будет людей, которые действительно хотят отдохнуть с комфортом, а не с мыслями как бы помыться нормально в номере, как бы спросить во сколько у нас вылет. Если у нарсии проблемы с русским языком, то пусть хотя бы вывешивают списки с вылетом на отдельную досочку, как во всех нормальных отелях. На вай фай жаловались все без исключения! Мы живем в 21 веке, где наладить интернет - не составляет больших проблем.
Насчет грязной посуды - извините, но такую посуду в руках держать мерзко, не то, что фоткать.
Да, я жила в анексе Нарсии, а не Сены. И тур у меня был в Нарсию. Нарсия и Сена - это разные вещи. И это очевидно в названии. Стоимость тура для "5" невелика - это самая низкая.
Это сайт отзывов и люди оставляют здесь мнения, у каждого свое, зачем это подчеркивать?
Мне неприятны ощущения мокрой, растрепанной бумажки, которая вот-вот отвалится.
Вашего совета я не просила.
Многие люди работают, родственники волнуются, если нарсия заявляет о вай фае, то будьте добры предоставьте, а не говорите каждый день, что с интернетом проблемы.
Я видела грязную посуду ежедневно на завтраке и ужине. В обед на пляже не видела.
Английский я знаю хорошо, благо школа и университет, подруга свободно на нем общается, но нас откровенно не понимали.
Я веду себя корректно, глазки никому не строю, от турецких мужчин мне этого не нужно. На красоту не жалуюсь, но почему я должна страдать? Отель подбирает персонал, и почему то в одних отелях они ведут себя тихо смирно, а в нарсии и по губам дадут ни за что, и проходу не дадут. К отелю это как раз относится, потому что именно работодатель отвечает за своих сотрудников.
За заплаченные деньги можно поехать в нормальный 5* отель, пусть не в сиде, а в аланью, но там такого ужаса не будет.
Мы знали, что отель немецкий, но английский язык они обязаны знать.
От какого отвращения он мне дал по губам? Мы лежали отдыхали компанией, я это сказала сквозь смех, руки распускать на все шутки, которые тебе не понравились это не нормально, я этого человека никак не оскорбила, не оскорбила его семью и друзей. Меня тоже в этом отеле оскорбили при чём это был персонал, я же не ударила никого, не полезла драться.
Вы мне все тыкаете, что это эконом, дорогие соотечественники, я знаю, что это эконом, но это просто ад какой-то!
Эта и так были на позитиве весь отдых, без него не выжили бы просто.
Я была и в 3*, и в 4*, правда европейских, в 5* обычных, в 5* ультра аи, и НИГДЕ не было такого кошмара!
Я себя уважаю и этот отель буду обходить, вы можете поступать как хотите, хоть круглый год навещайте нарсию, отдавайте свои тяжело заработанные деньги за ЭТО. Это ваше право и ваш выбор
С моим темпераментом и самомнением все в порядке, в номере я была днем максимум час.