АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in July 2015
01.07.15 - 23.07.15
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 1 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв написан во благо российских туристов!

Translate

Дорогие российские туристы!

C повышением цен на отдых в Турции мы перестаём контролировать не только цены, но и услуги. Вернувшись в середине июля из отеля Belconti Resort Hotel 5*, хочу рассказать будущим отдыхающим об этом заведении, и возможно, предостеречь их от множества наивных заблуждений.

Отель едва дотягивает до 4 звёзд в большинстве аспектов.

Начну с плюсов. Огромная пятёрка за море! Оно чистое, прозрачное, и доставляет удовольствие всем гостям без исключения, но эта заслуга отеля пополам с Господом Богом.

Территория зелёная, изысканный подбор растений, несущий обучающий характер. Всё ухожено и подписано табличками. Твёрдая 5.

Сам отель строился в несколько этапов, и думаю, они очень старались. Множество уютных укромных мест в корпусах, диванов и диванчиков для ожидания, холл – ретро, с живой музыкой по вечерам, но ко всему этому, полное отсутствие кондиционеров в этом холле и в других укромных местах для семейных посиделок. Это не касается одного зала в ресторане и номеров. Там с кондиционерами всё отлично.

Для детишек есть секции отдыха, как на пляже, так и на самой территории, но при наличии усердных родителей. В этом отеле АДМИНИСТРАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁТ НИ ЗА ВАС, НИ ЗА ВАШИХ ДЕТЕЙ, НИ ЗА ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА ЕГО ТЕРРИТОРИИ! Запомните это, дорогие туристы, и повторяйте как мантру. Здесь, каждый за себя!

Поэтому, усердные родители отдыхают вместе со своими детьми в загоне с качелями, каруселями и маленьким лягушатником и даже мини-зоопарком с кроликами гусями и свободно-ползающими черепахами. Детские аниматоры, безусловно, присутствуют. Не могу оценивать этот пункт, но как журналист, вынуждена на нём остановиться, дети – это наше всё.

Питание вполне приемлемое для отеля такого низкого уровня, и даже с удивительными позитивными сюрпризами. Питание - 4. Но в большей степени за официантов. Никаких нареканий, большой респект ребятам.

Небольшой экскурс к словосочетанию: «"Ультра все включено" - это существенно расширенный пакет услуг, который турист оплачивает при покупке тура в выбранный отель. Как правило, система "Ультра все включено" широко развита в фешенебельных пятизвездочных отелях Турции. Эта система не только включает в себя стандартный пакет "все включено", но и дополнена целым списком т.н. "бесплатных" услуг»» - выдержка из реестра обязательных туристических услуг.

Но… В отеле Belconti Resort Hotel 5* эта услуга означает – ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО. Детям – порошковый сок и «айран», разбавленный холодной водой, а взрослым - пиво. Всё остальное за отдельную плату, при этом они даже не предоставляют винную карту. Тот небольшой ассортимент алкоголя, бесплатный от щедрости администрации, настолько непотребен, что уж лучше просто выпить воды.

Теперь о бассейнах. Отдыхаю 10 лет в Турции, но впервые сталкиваюсь с двумя взрослыми лягушатниками глубиной 1,2 м и 1,4 м. Из трёх горок тянет только одна, а две трубы работают в замедленном режиме, поскольку не хватает напора воды. Поясню, почему. Нормы глубины и удалённости от края бассейна, чтобы люди не разбились, нарушены!!! Горки могут быть использованы только для маленьких детей, но съезжают с них и двухметровые дяди.

Вода отвратительно пахнет. Представьте, много маленьких детей, не спешащих сбегать в туалет и тут же – целующиеся парочки. За бассейны – 2 и то за безопасность.

Величайшим минусом является медицинская страховка, о которой вам, вероятно, мало что рассказали. Все травмы на территории отеля, все ваши хронические заболевания - страховыми случаями не являются. Но не дай Бог, если у вас заболело горло и поднялась температура, для посещения врача потребуется заплатить 30 долларов (некий загадочный франшиз).

А теперь о серьёзных минусах. Разрушена вся система уважения к клиенту. Пожилого человека заставляют бегать по незнакомой территории в поисках виллы, которую он должен просто посмотреть без уверенности заселения. В номере разбита мебель, невыносимая грязь, лампочки не работают, сантехника течёт. Выходит, человек приехал отдыхать и должен решить, отдыхать он будет как свинья, или как человек, заплативший вполне приличную сумму.

На ресепшене жалости не ждите даже от русскоговорящей девушки Лилии, вам помогут две вещи – счастливый случай или деньги в паспорте.

Wi-Fi, не смотря на убеждения персонала, берёт не везде. Под вечер люди выползают в холл для полноценного общения со своими близкими. У меня в номере на 5 этаже инет был лишь на балконе.

Я понимаю, что люди едут на море, и именно этим пользуются руководители отелей. В номере темно, как в склепе, нет розеток, про грязь, сколы, и всяких паучков я вообще не говорю. Бог с ними! Но застелить постели и выдать то количество полотенец, что соответствует пяти звёздам, они обязаны.

Был случай, когда на пляж не привезли полотенца и выдавали грязные и мокрые, кем-то уже пользованные, все в песке и губной помаде. И люди брали! Опомнитесь, господа туристы! С нами поступают так, как мы того позволяем!!!

Дорогие россияне, конечно, хочется свято верить, что ваш отель будет соответствовать лучшему отзыву на - «все пятёрки», но я призываю вас быть бдительней. Уважайте себя и заставляйте уважать нас - тех, кому мы платим за бесценные дни нашего отдыха.

Added: 23.07.2015 13:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 207 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Что-то не припомню, чтобы выдавали мокрые и грязные полотенца.... И вай-фай на вилле работал без проблем...
Уважаемая Ольга, я очень рада, что вы не застали событие с полотенцами. Про инет, если вы читали отзыв, шёл разговор о пятом этаже (уточню - корпус D). И поверьте, я не хотела обидеть туристов, а лишь рассказать- то, что нельзя прочесть в рекламе отеля. А то, что все мило улыбаются и ласково щебечущий в трубку, (это я прочитала в соседних отзывах) - поверьте, половина недостойный вещей произносятся именно с таким выражением лица. Я много путешествовала по Турции и Европе, и жила в чудесных отелях не блистающих золотом, но ни разу мне не написала такого отзыва, не смотря на то, что я журналист и мне положено писать... Я надеюсь, что люди собравшие чемоданы именно в этот отель, будут готовы. Возьмите тройник для розетки. Кому важен хороший алкоголь, купите его, и не сдавайте полотенца в середине дня, лучше подсушите на балконе. А море, есть МОРЕ. И обслуживающий персонал очень вежлив. Всё остальное в моём отзыве...
Елена, солидарна с Вами в том, что это худший отель из тех, в которых отдыхала за последние 15 лет по всему миру, включая Турцию (сравниваю отели примерно одинаковой ценовой политики). Отдыхали с мужем в Белконти в прощлом году, осталось впечатление выброшенных денег и зря потраченного отпуска. Кроме того, муж подхватил мочеполовую инфекцию, а я вирус, который два месяца потом не могла вылечить (ненормальный кашель, три курса антибиотиков только помогли)!! В этом году едем в Мармарис, в проверенный отель, хватит экспериментов))))) И, кстати, по раннему бронированию на 10 дней на двоих я заплатила всего 98000, а это дешевле, чем за Белконти, поэтому удивляюсь, когда люди пишут, что Белконти -соотношение цены и качества!!!
Благодарю за поддержку!!! Не хочется показаться ханжой и снобом. Вам с мужем замечательного отдыха, без неприятных приключений!!! Удачи!
11:24 26.07.15
Уважаемая Елена,
Благодарим за то что описали прекрасную природу, море и зелень нашего отеля. Действительно это заслуга Господа Бога, но не во всех отелях даже Белека встречается это сочетание.
Что касается мини-клуба, детки принимаются в мини-клуб с возраста от 4 лет, до достижения данного возраста разрешено посещение исключительно с родителями.
Немного о концепции, винная карта обязательно имеется в наличии в главном баре отеля "Lobby Bar", а также в "Pool Bar".
Приготовление напитка Айран как раз и подразумеваете под собой разбавление йогурта с водой. Рецепт по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=oVeYktAOmIE
Ну а что касается разбавления пива, то оно раздается под давлением из баллонов, в баллоне пиво никак разбавить нельзя.
Ассортимент напитков возможно и не так богат, но мы предоставляем как напитки местного производства, так и такие марочные напитки как: : J&B, Jonny Walker, Gordon Gin, Смирнов и Абсолют Водка, Ром, Вермут, Биттер и Коньяк.
Система страхования, вами описанная, присутствует во всех отелях Турции, и к отелю никакого отношения не имеет.
При заезде Белл бой вместе с чемоданами гостей всегда провожает их в номер, так что самому бегать искать номер совсем не нужно.
Что же касается лично вашего номера, если не ошибаемся, он был в корпусе Д 4513, солнечный номер с частичным видом на море. В период с 10.07-17.07 ни одной заявки от данного номера не поступила относительно неисправностей в номере.
Пляжные полотенца на пляж не привозят, зона раздачи возле Амфитеатра. Категорически утверждаем, что грядных полотенец на выдаче не могло быть. Полотенца стирают в профессиональной прачечной, грязные и чистые полотенца находятся в разных отсеках и смешаться они не могли.
Тем не менее, мы конечно отреагируем на ваш отзыв, и проверим все описанные вами недостатки, спасибо вам за бдительность.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Спасибо, что откликнулись!
Что касается природы, я поставила большой плюс отелю, и лишь про море говорила, что творение вместе с Господом.
Айран разбавляется водой, но не доливается ею в течение дня. Про пиво и речи не шло. Пиво настоявшее.
Винных карт у вас НЕТ. Надеюсь, мой отзыв подстегнёт вас, их напечатать.
Про детскую анимацию ничего плохого не писала, кроме того, что родители отдыхают рядом со своими детьми.
Там где выдаются полотенца, в отзыве – ни слова, а случай описан реальный!!! Безусловно, вы будете это отрицать, но для меня важно исключение повторения подобных фактов, на благо своих соотечественников! И не более того.
Как и случай с пожилым человеком. Ему сунули ключи и предложили посмотреть. Чемодан при этом остался на ресепшене. И никаких провожатых.
И вы не ошибаетесь, номер был вполне приличный, по этому, я не стала вдаваться в подробности. У меня уже не было сил требовать заполнение бара, которое пропустили два раза, и смену полотенец. Постельное бельё и вовсе не меняли.
А про все нормы в соответствии отелю в пять звёзд вы знаете лучше меня.
Согласна с Ольгой) интернет был вообще везде : и на пляже , и у бассейнов, и в номере , и везде)
Винная карта в лобби баре есть! Сама ее в руках держала и читала!. Про пулл бар не могу сказать, не знаю.
Дорогие девушки, Ольга и Светлана, я очень рада, что у вас так славно сложилось - и интернет и винная карта (про которую мне на ресепшене сказали так - Вы спросите, что бесплатно, а что за деньги и вам покажут) Но вопрос весь в том, что большая половина напитков - платных, должно быть бесплатными, как в других отелях 5 звёзд. И чем больше вы будете защищать новинки Турецкого сервиса, а они прощупывают, экспериментируют, как ещё можно сэкономить на клиенте, тем больше отелей перейдут на систему - Всё выключено. Полотенца превратятся в носовые платки, пиво в воду, а вода, в ваши кровно нажитые деньги, ибо, без неё там не выжить.
Я полностью согласно таких денег отель не стоит , какое ультра , о чем вы !!!!!!!!!!!!!!!!Это 4* звезды максимум ..Хуже отеля в турции не встречала !!!!!!!!!!!
Useful review
добрый вечер,Елена,напишите пожалуйста в какой отель Мармарисе можно отдохнуть
Елена ! Вам ещё очень повезло: вы пишете, что море было прозрачное... Мы отдыхали в Белконти в прошлом году в августе, море
тогда было просто жуткое: все 2 недели мутная горячая жижа + медузы, которые больно жалили. У нас отдых был испорчен окончательно,
отель - кошмарный, море - ещё хуже.
Какой кошмар! Медуз я бы точно не перенесла. Спасибо за поддержку, Светлана.
Андрей Новиков! Уточните : вы все-таки оно или она?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 092) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Нестерова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 1 203
  • Photos: 0
0 Благодарностей