за последние 30 дней
Не рекомендую!
Отдыхали с 13 по 19 июля. А теперь по порядку:
1) Заселение. Приехали мы в 20.00, поэтому заселили сразу и проблем не возникло. Но! потом мы видели и слышали, о проблемах с заселением.
2) Номер. Сам номер в принципе нормальный. Стены, полы - ремонт, техника работала. Но! кровати оказались разными, т.е. одна была от спального гарнитура, другая - железная. Однако, это не смертельно. В ванной очень, очень старая сантехника. И (!) было уже грязно: мусор, волосы, песок...
3) Уборка. ЕЕ ПРОСТО НЕ БЫЛО за всю неделю пребывания! Полотенца, белье не менялось за неделю ни разу. Мыло, бумагу, шампунь не приносили ни разу! Бумагу я сама взяла в шкафу уборщицы, мыло не нашла, а то тоже бы взяла...
4) Еда и столовая. Грязные тарелки, грязные приборы. Я не из брезгливых, но это просто треш! Особого разнообразия в еде от 3* мы не ожидали, да и мясо мы особо не едим. Были либо куриные наггетсы, либо куриные ноги, овощи печеные, свежие, арбуз либо яблоки. В общем, не потолстеете))
5) Территория, бассейн. Территория небольшая, но зеленая и есть уютные места. Бассейн – вода очень хлорирована. Есть 2 горки, работают достаточно долго. Лежаки около бассейна есть, но мало. Народ их занимает в 6 утра. Опять грязь, грязь, грязь… Туалет около бассейна просто не убирают (последняя дата уборки стояла 12.07, а я заходила 18.07).
6) Расположение и пляж. До моря идти реально 3-5 минут. Это наверно единственный плюс отеля. А вот лежаков на пляже очень мало и никто не следит за ними, как например в других отелях, тоже 3*, между прочим. Например, мы заняли шезлонги другого отеля, подошел турк и попросил (очень вежливо) идти на свои и тут же предложил их мадаме из своего отеля! Такого от персонала Belpoint Beach 3* не дождетесь! Та часть пляжа, которая принадлежит отелю - бесхозная, бардак!
7) Персонал. Тетка на ресепшне (она же Ольга) реально хамка и совершенно ее не заботит ни клиенты, ни их мнение о ней и об отеле. Гости отеля ей абсолютно мешают. При мне подошла девушка и сказала, что не может открыть дверь в номер, какая-то проблема с замком. Так эта тетенька посоветовала сильнее подергать дверь и ушла к себе. Просто ИГНОР! Нам, в последний день, чтобы узнать время трансфера из отеля пришлось звонить туропературу, а на нашу просьбу предоставить информацию, Ольга сказала что этим не занимается! Хотя как оказалось, ей надо было просто распечатать данные, и естественно она это знала. И естественно общается она не в таких выражениях, как пишу я. Она просто ХАМКА!
8) Анимация. Тут даже говорить нечего.. Один мальчик аниматор, еле говорит по-русски. Вроде старается, а КПД=0
Тут, в отзывах, в восторге от отельного хамама. Массаж и процедуры были отличные. Но запах грязных полотенец преследовал меня все 2 часа, что я там провела. Идите лучше со своим полотенцем.
Подводя итог. Это 5 отель за все наши путешествия, и это 1-й отель в который не хочется вернуться. Очень жаль, потому что расположение, территория, номерной фонд - все в порядке, а вот не хватает хозяйской руки, облагороженности, чистоты. Еще хочется, отдельно сказать про гостей отеля, которые занимают очередь на обед и ужин за 15 минут до начала, хватают яблоки, так как будто видят их первый раз в жизни, набирают по 10 тарелок еды и не едят ее, бегают и толкаются.. стыдно, просто стыдно за них...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}