за последние 30 дней
Мы в отеле 9- раз , поэтому есть с чем сравнить.
Отдыхали с 10.07.15 по 17.07.15. Мы в Египте 9-раз, поэтому есть с чем сравнить.Заселили быстро, приехали в отель около 16,00. Номер нормальный , но старая мебель ( номер №4172).Кондиционер работал отвратительно, минут 15-20 работает на холод, потом переключается на теплый воздух. Настройки смотрели, но бесполезно. Вызывали 3 дня подряд , что бы посмотрели кондиционер- бесполезно. Нет , они приходили, но так и ни чего не сделали. Один плюс -фильтры почистили. Так , я всю неделю по ночам ( где то 1 раз в 1,5 часов) вставала и перезагружала наш кондиционер. .Море. Для тех , кто любит плавное вхождение в море- это для них. Идешь, идешь, тебе по пояс. Песочек под ногами. Хорошо. Понравилось, что пляж убирают, "хабарики" собирают. И для курящих, ПОЖАЛУЙСТА, везде урны стоят,но не ужели не дойти , и не выбросить в урну. Горки у соседнего корпуса , идти минуты 3-4. Это весело и очень понравилась, а главное- безопасно. спасибо, молодым людям , которые следят за этим. Питание. Я поставила "3" только потому что от голода не умерли. Мясоеды- это отель не для вас. Мясо было, но мало. Если придешь не к началу ужина, мяса может не хватить. Да и рыбы тоже. Арбузы были один раз за неделю, а так зеленая дыня, сладкий виноград, апельсины (Все фрукты нарезанные). Вино только сладкое.( Я сладкое не пью) После того , как на ресепшене состоялся серьезный разговор с их гл.менеджером, нам с мужем начали наливать сухое вино. Та же ерунда с тоником. В лобби баре, после 21ч. почему то начинают наливать в пластиковые стаканчики( И вина, и виски, и колу, и КОКТЕЛИ). Персонал хамоват. Из под полы торгуют и колой, и спиртн. напитками (10-20 баксов, в зависимости от тары: пластик или стекло). В рестораны А-ля карте почему то не попали, запись идет с 00,00ч. , а с утра как то уже мест не было. Ну и ладно. Попали в платный Рыбный ресторан 10 $ c человека. Все съедобно, понравилось меню. Но опять но.... сервиса нет. Вообще то мы настраивались на позитивный отдых, не смотря на минусы. Поэтому отдохнули, накупались, загорели. Главное ПОЗИТИВ.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Эмеральде. Хорошо, что в целом Вы остались довольны отдыхом. Все Ваши коментарии были переданы руководству отеля на расмотрение. Мы ведём контроль качества предлагаемого сервиса. Нас очень расстроил комментарий о продаже алкогольных напитков сотрудниками. Очень просим Вас связаться с нами по адресу grm@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей. Мы приносим извинения за некачественное выполнение заявки о ремонте кондиционера. Комментарий передан главному специалисту по обслуживанию здания для принятия необходимых мер. Что касается питания, то весь ассортимент на шведском столе пополняется до окончания того или иного приёма пищи. Если гостям необходима добавка, то повара на раздаче с радостью её предоставят. Спасибо за то, что отметили наш Аква парк, меню Рыбного ресторана. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем в дальнейшем получать только положительные эмоции от отдыха за границей.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?